Блокировка

            Влад Ламер ни минуты не мог без цыганских жгучих глаз Астры. Они ввергали юношу в волнение, обостряли его страстные чувства к девушке. Владу нравились чёрные локоны её густых волос, спускавшиеся на худенькие плечи. Лёгкое светло-голубое платье девушки, чуть выше колен, подчёркивало её женские прелести.  Смугловатая кожа маленькие груди и соблазнительная фигурка возлюбленной, вводили Влада в эйфорию страсти. А губы, мягкие и сочные, как спелые плоды черешни, так и просились, чтобы он отведал их сладости.

           При встречах Астра бросалась на шею парню, и никакая сила не могла оторвать девушку от Влада.
-Любимый! – шептала Астра. – Я так долго ждала тебя! Целые сутки! Ты где пропадал?..
Влад крепко сжимал её в объятиях, млея от горячих и ненасытных поцелуев.

            Взявшись за руки, влюблённые гуляли среди берёз, встречали рассветное солнце, а ближе к закату, устраивались на ложе из запашистых луговых трав и считали появляющиеся на небе звёзды. Луна стыдливо пряталась за деревьями, когда Влад, через благоухающий бутон любви, входил в астральный мир девушки, умиляясь блеском её глаз.  Ему открывались безграничные просторы вселенной, где в свободном, головокружительном полёте парили их души, связанные воедино.

            И вдруг, наступила беспросветная тьма, поглотившая  пространство! Ещё доля секунды, и чёрный экран монитора, непреодолимой стеной предстал перед Владом. Мир зазеркалья оказался недоступным.

            - Что случилось?.. Астра?.. Где ты?..  –  воскликнул юноша.
Мысли беспорядочно забились в голове Влада. Но где она, эта спасительная нить, за которую можно было бы ухватиться?
- Что делать? Неужели я потерял Астру?..
Влад начал  лихорадочно нажимать клавиши компьютера, отключая его от сети и вновь включая. Компьютер заработал, но страница Астры оказалась заблокированной. Оставалась одно – обратиться к специалисту, который мог бы  восстановить связь.

            Ламер*, не только по фамилии, но и по натуре,  Влад пригласил знакомого киборга, Макса Шнайдера, чтобы тот, как специалист по компьютерным тонкостям, разобрался в возникшей ситуации.
- Не волнуйся, сделаем! -  уверил Влада работник корпорации Live Roboter,  и без промедлений взялся за работу.

             Длинный, сухощавый мужчина, лет тридцати пяти, с вытянутым заострённым носом и впалыми щеками на жёлтом небритом лице, он напоминал  больного шизофренией. Его глаза с воспалёнными веками, то загорались, и он напевал старинный мотив про милого Августина, то гасли, и он мрачнел, как небо перед грозой.

             Голову Макса опоясывал металлический обруч с отходящими проводами, напоминающими бесчисленные нити паутины. Провода пучками заходили в штепсельные разъёмы. А те присоединялись к компьютеру и к голове Макса. Гнёзда для присоединения штекеров прятались под его длинными волосами.

             Иногда Макс, в моменты эмоциональных подъёмов или падений, вставлял в свою речь фразы на родном языке, явно пренебрегая смешанным наречием, которым пользовались люди планеты.  Проголодавшись, он просил Влада приготовить ему  Brot mit Wurst und K;se**  и gr;ner Tee mit Zitrone***  (другая еда и напитки им не признавались), и вставал из-за стола только по нужде.

             Влад сидел за спиной специалиста и внимательно следил за его работой.  В ужасной картине, нарисованной собственным воображением, Влад видел, что  Астра пытается наладить с ним связь, но действия девушки не дают результата.  Эпизоды  встреч с любимой девушкой  проносились перед глазами молодого человека, словно кадры близкого ему фильма.

            Юноша прекрасно помнил, она появилась на экране монитора и, представившись Астрой,  предложила Владу дружбу. Он сразу согласился, хотя понимал, что её  обличие, это картинка из интернета – «ава». Потом, они обменивались любезностями через громкоговорящую видеосистему, издревле носящую название  «скайп».  Там-то Влад и увидел настоящее лицо Астры.

              - А давай, Владик, встретимся в виртуале. Ближе узнаем друг друга…
 - С удовольствием, Астрочка!  Я на седьмом небе от счастья, и оно приветствует нас!..
 - Только тебе необходимо надеть на голову специальный шлем и очки. Они в комплекте компьютера…
 - Никогда ими не пользовался…
И Влад отыскал необходимые атрибуты в ящике стола.

               - Теперь, Владик, найди на компьютере клавишу «Е». Мы одновременно нажмём её и очутимся в виртуальном мире…
Влад следовал подсказке Астры.

               Молодые люди стали встречаться ежедневно. Влад был доволен, что наконец-то у него появилась девушка, пусть в виртуале, но любимая всем его пылким сердцем.
Однажды, после очередной встречи, когда Влад проводил Астру в её реал, у него на мониторе обозначилась белокурая особа с «кричащим»  макияжем на худом лице, назвавшая себя Хильдой.
- Привет, Влад!  Давно слежу за тобой.  Я «тащусь» от тебя. Может, «потрахаемся»?..
- Я не знаю вас. Не приставайте ко мне, пожалуйста. У меня есть девушка, и я люблю только её…

              - Странный молодой человек. Не можешь уделить несколько десятков минут страждущей женщине. Мы же не в реале, а виртуал всё стерпит. И девушка не узнает…
- Оставьте меня в покое!..
- Ну, воля твоя! А то бы…

              - Влад, скажи честно, что за женщина к тебе приходила? И не скрывай, пожалуйста. Мне всё рассказали, – допытывалась Астра утром следующего дня.
- Интересно, кто мог  рассказать тебе о женщине? Все наши встречи сокрыты от посторонних глаз…
- Ах, выходит, она была? Не думала я, Влад, что ты такой лицемер!  Я верила тебе!..
Астра, расплакавшись, внезапно исчезла, и появилась только на следующий день.

               - Не могу без тебя, Влад. Глаз не сомкнула.  Ночь показалась такой длинной!  Прости меня, любимый, за мою бредовую несдержанность…
- Ещё раз уверяю тебя, Астра, что я не знаю никакой женщины.  О той, что появлялась на экране, не имею  представления. Ты и только ты в душе моей, моя милая избранница, и другой мне не надо…

               Макс отвлёк Влада от воспоминаний.
- Всё, – произнёс он, разминая плечи и шею.
- Что, всё?..
- Дело сделано, Влад!  Хакер, который заблокировал страницу, найден. Можешь восстанавливать себя в правах, а то девушка твоя заждалась…
- Откуда ты знаешь про девушку?..
- Всё знать –  моя работа. И хочу предупредить тебя, Влад. Ты можешь потерять её…

               - Каким образом?.. И кто мой соперник?..
- А тот, кто страницу заблокировал. Закажи геликоптер. Нам необходимо слетать в район, где живёт хакер. И поспеши с заказом. Путь туда не из коротких.  Надо поговорить с этим компьютерным хулиганом. Зовут его Серж Пфаннкюхер. А потом, и с Астрой увидишься. Не зря же я столько времени убил на разблокирование вашего канала? – усмехнулся Макс.
 
               Владу не терпелось поскорее пообщаться с хакером, да так, чтобы этот «третий лишний» никогда не вставал у него на пути. Всю дорогу Владу казалось, что геликоптер еле тащится.  Наконец, он свершил посадку на  площадке какого-то населённого пункта. 

                Влад и Макс пересели в такси. Машина за несколько минут доставила их к дому Сержа. Макс подошёл ко входной двери и просигналил в видеофон. На экране появился  мужчина с бородкой и усами, как на маске Гая Фокса. Дверь щёлкнула, створки её раздвинулись. Слуга-робот проводил гостей на второй этаж. Там их встретил хозяин дома.
 
                На Серже красовался длинный японский  халат, с кистями на поясе. Ноги, обутые в комнатные тапочки восточного типа, с загнутыми носами, еле виднелись из-под одеяния. Внешний вид Сержа и обстановка в квартире говорили о его материальном благополучии.
- Рисовщик! – подумал о нём Влад.

                - Привет, Серж! – поздоровался Макс с хозяином. Влад, стоя за его спиной, поприветствовал Сержа кивком.
- Привет-привет! Зачем пожаловали? Какие-то вопросы ко мне?..
- Да, есть вопросы, значимые для вас и для нас…
- Весь во внимании!..
- Вы заблокировали канал между этим юношей и его девушкой.  Что они сделали вам плохого? – изложил Макс свою претензию.

              - Шустрые вы, ребята! Сразу ко мне. Других хакеров вроде бы и знать не желаете?..
- Вы, Серж, сильнее других, и узнал я вас по почерку…
- Лестно слышать, Макс.  Я правильно назвал ваше имя?..
- Правильно, Серж, и не паясничайте. Вы прекрасно знаете, с кем имеете дело…
- Знаю, но вдруг не я виновник этой проделки?..
- А вы не боитесь быть уничтоженным в своём киберпространстве?..
- Если эта инициатива исходит от вас, любезнейший Макс, то боюсь…
- Подумайте, Серж, стоит ли упираться?..

               - Признаюсь, – после некоторых раздумий произнёс Серж. –  Блокирование канала –  моих рук дело. А что, попотеть пришлось?  И Хильду придумал я…
- Непонятно, зачем вы поступил так бессовестно, Серж?  Решили порезвиться?..

- Я люблю Астру. Несколько раз выходил к ней с предложением руки и сердца, но девушка меня отвергала. Рассматривайте мой поступок, как месть, но я не могу жить без неё…

                Услышав слова Сержа, Влад сжал кулаки и бросился на хакера. Но какая-то неведомая сила заставила его резко остановиться. Серж машинально отстранился от парня. Влад еле владел с собой. Губы его тряслись от негодования.
- Не-на-ви-жу!.. –  по слогам прошипел юноша.

 - Я не хотел зла! – пытался оправдаться Серж. – Однако ничего не мог с собой поделать. Люблю я эту девушку…
Влад вновь ринулся на Сержа, но тот опять увернулся.

                - Ещё драки здесь не хватало! – недовольно проворчал Макс и встал между соперниками. Он раскрыл небольшой чемоданчик, нажал там какую-то клавишу. Серж тут же сник и упал, словно надувная кукла, из которой выпустили воздух.
- Вот так-то будет спокойнее, – вздохнул облегчённо Макс и набрал цифровой код на своём видеофоне.

                Влад стоял ошеломлённый. Он не сразу понял, что произошло. А Макс кому-то докладывал:
- Guten Tag***, Рихард! Это я, Макс!..
 - Вижу-вижу, Макс! Как успехи?..
- Программа работает. Правда, главного виновника, хакера, Сержа Пфаннкюхера, пришлось вывести из строя. Слишком агрессивным он оказался. А с Влада Ламера, моего хорошего знакомого, я взял деньги за работу, но неньше на тридцать процентов. Видеоотчёт и процент вознаграждения, согласно договору, я выслал…

                - Спасибо, Макс! Я знал, что ты классный специалист. Заходи. Тут ещё одна идейка назрела, но без тебя никак!..
- Конечно, зайду, – утвердительно произнёс Макс. – За твои идеи я берусь с удовольствием…

             Он посмотрел на недоумевающего Влада и подмигнул ему:
 - А ты желаешь встретиться со своей Астрой?..
 - Спрашиваешь. Я только о ней и думаю, – ответил Влад, оживившись.
- Ну, тогда спеши к своей любимой, вот адрес! – улыбнулся Макс. – А у меня здесь ещё кое-какие дела имеются…

             Влад выскочил на улицу и поймал такси. Через некоторое время, показавшееся юноше вечностью, он был на взлётной площадке.
             Вот и дом Астры. Влад нажал на клавишу видеодомофона. Дверь распахнулась. На пороге стояла его Астра, босая, в своём неизменном светло-голубом платье. Всклокоченная причёска девушки и распухшие от слёз глаза говорили сами за себя.

             - Владик, милый, хороший мой! Ты жив!.. Ты здоров!.. Ты здесь!.. Ты со мной!..
Девушка бросилась парню на шею, и никакая сила не  могла оторвать девушку от её возлюбленного!

Ламер* (нем) – пользователь, плохо разбирающийся в компьютерной технике.
gr;ner Tee mit Zitrone** (нем) – зелёный чай с лимоном.
Live Roboter (нем) – название корпорации.
Guten Tag*** (нем) – добрый день.

                18.01.16г.               


Рецензии