Рапунцель и волшебный цветок. Глава 1

Каждый вечер перед сном Рапунцель засыпала и думала про волшебную силу цветка.
- Юджин, ты спишь?
- Нет.
- Я хочу увидеть его.
- Кого?
- Цветок, который наделил меня силой.
- Зачем?
- Чтобы мои волосы снова стали волшебными.
- И отрасли до конца нашего королевства...
- Нет. Говорят, они только в детстве так быстро растут.
- Милая, я же сказал, что мне брюнетки больше нравятся.
- Ты не понимаешь, я так хочу увидеть тот цветок!
- Давай спать. Его никто с тех пор не видел.
- Они не там искали!
- Откуда ты знаешь, где они искали? И при том это опасно. Лучше оставить эту идею. Мы же нашли светящиеся фонарики.
- Но я так хочу возвращать людям молодость!
- А твои слезы?
- Понимаешь, когда это идёт не от души, они не помогают. А с волшебными волосами можно быстро пропеть и молодость на лицо. К тому же мои родители долго не протянут. Их возраст... Сам понимаешь.
- Я так старался избавить тебя от этой ноши, а ты хочешь ее обратно! Давай лучше спать.
Он укрылся тяжелым одеялом и быстро переместился в свой сон. А Рапунцель тем временем строго решила отправитьсч на поиски цветка.
Наступило утро и она завязала свой дорожный хрустящий мешочек, одела плащ-мантию и незаметно выскользнула из дому с хамелионом. У ворот ее уже ждал Максимус.
Принц пробудился и увидел записку на стене вместо спящей девушки.
"Прости, Юджин. Я скоро вернусь. Ни о чем не беспокойся.
С любовью, твоя жена Рапунцель."
- Зачем я только ей отказал в помощи? - Юджин стукнул себя по голове. - Где мне теперь тебя найти?


Рецензии
Мечтать не вредно, а вдруг... .

Лилия Казакова-Шерер   09.02.2017 16:57     Заявить о нарушении
Если Вы прочитаете далее, то обнаружите, что она нашла то, что искала. По первой части трудно судить.
С уважением,

Рапунцель Фицерберт   09.02.2017 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.