Ночная красавица Мирабилис 15 глава

                15 .
Ночь. Ветер становился все сильнее, клоня к земле кроны деревьев и срывая с них листву. Небо заволокло темными тучами и не было видно ни одной звезды. Даже Луна не захотела появляться в такую погоду. Привода как будто разозлилась на что - то. Сила ветра росла и вскоре начался ураган. Где-то вдали послышался удар грома и в ночном небе засверкала молния. Начался дождь. Его большие капли, падая на землю, заглушали ночную тишину, соревнуясь с порывом ветра, который заносил, мчавшиеся по шоссе, автомобили в сторону.
Включив фары и дворники, Дзюнко ехала по ночной дороге вслед за машиной Джеки.  Только несколько часов назад она узнала, что ее бывшей жених уезжает
с братом за город и вот сейчас она, сломя голову, летит за ним, уверенная в том, что он ей изменит. И это неудивительно после того, как девушка увидела свою соперницу, которая садилась в машину к Джеки. Ненависть ослепила Дзюнко. Сегодня она была готова на всё, даже если придется пожертвовать собой. Сверкание молнии ненадолго ослепило Дзюнко, и она съехала на обочину, врезавшись в электрический столб. Ударил гром и сильный ветер переломал столб по¬полам. Его верхушка с треском обрушилась на лобовое стекло и капот автомобиля. Закричав, девушка только и успела закрыть лицо руками, прежде, чем машину придавило сверху и разбилось стекло. Голые провода лежали на багажнике автомобиля. Лил дождь, дул сильный ветер, гремел гром и сверкала молния, а девушка без сознания сидела на переднем сиденье, склонив на бок голову, из раны которой сочилась алая кровь...
Через несколько часов Мирабилис, Майкл и Джеки были в домике, принадлежавшем родителям девушки. Растопив камин, они устроились на диване и в креслах.
-Как хорошо, что я взял с собой немножко одежды - Произнес Майкл. - Мои вещи совсем намокли.
-Если бы ты меньше выглядывал через окно автомобиля, ты бы остался сухим. - Сделал ему замечание брат.
-Ну, да, издевайся. Если бы не я, ты бы давно врезался в первый столб на дороге. – Огрызнулся тот. - Кстати о вещах. Мирабилис, что ты положила в свой большой чемодан? 0н такой тяжелый.  И, когда я на него садился...
Девушка с изумлением посмотрела на Майкла, но юноша продолжал:
-Он издавал какие-то странные звуки. А сейчас, когда я его заносил в дом, с него что-то бежало. Похоже, что он обоссался.
-Что он сделал? - Не веря своим ушам, спросил Джеки. Но Майкл уже не слышал его. Не отводя взгляд от чемодана, он спросил:
-Мирабилис, ты, что засунула туда какое-то животное?
-Майкл, там мои вещи и еда. - Уже рассержено произнесла девушка.
-В таком случае, почему он шевелится?
Джеки и Мирабилис тут же посмотрели на чемодан, который колыхался из стороны в сторону. Поднявшись, молодое люди стали приближаться к чемодану. Когда он оказался в окружении, они открыли его. В ту же минуту из-под слоя одежды и консервных банок вылезла чернявая детская головка.
-Энди?! - Растерянно произнесла девушка.
-Привет, Мирабилис! Кто здесь говорил, что я обоссался и называл меня животным? -  Вылезая из чемодана, спросил мальчуган. - И ещё, кто постоянно хотел сделать с меня лепёшку, садясь сверху жирным задом?
-Что ты сказал? - Не выдержал Майкл, приближаясь к ребенку.
-Майкл, успокойся. -  Вмешался Джеки и, повернувшись к мальчику, спросил:
-А ты, будь добр, объясни, что делаешь в чемодане своей сестры?
-Я тоже хотел поехать. А проситься не хотел. Она все равно бы меня с собой не взяла. - Равнодушно отвернувшись от взрослых, мальчишка стал рассматривать дом. - А здесь интересно. Вот бы встретить хоть одно привидение.
После ужина мужчины начали играть в карты, которые прихватил с собой Энди, а Мирабилис, устроившись возле камина на кресле, стала читать дневник своей матери:

"Я ношу под сердцем ребенка от человека, которого не люблю. Если точнее сказать, то это даже не человек, а существо с другой планеты, с другого измерения. Иногда мне становиться страшно, и я хочу умереть. Что мне делать? Я невольно стала женой инопланетянина и инкубатором для его расы. Конечно, Альтаир прекрасно ко мне относится, но все это бесполезно. В его холодных объятиях, от его холодных поцелуев мне становится не по себе. Не знаю, смогу ли я это долго выносить.
Я не знаю, сколько прошло времени, но однажды корабль пристал к неизвестной мне планете. Очевидно, это была Янта...
Здесь было очень холодно. Солнечный свет почти не проникал через атмосферу этой планеты. Везде парил полумрак. Горы снега и льда окутали Янту холодным покрывалом. Но казалось, что холодно было только мне. 0стальные жители прекрасно себя чувствовали в этих условиях. За все мое пребывание на этой планете я ни разу не видела здесь женщин. Да и мужчин на Янте было немного. Казалось, что раса вымирает. Когда я спрашивала Альтаира, почему они не начинают борьбу с Сакамом, почему, сложа руки, смирились со своей судьбой, он мне ни¬чего не отвечал. Мой муж не хотел втягивать меня в борьбу своего народа.
Всячески оберегая и согревая меня в тепле, он заботился о нашем ребенке. Альтаир часто рассказывал о том, как его народ жил до появления воинов Сакама.

Постепенно мне стало приятно его общество. Я стала замечать, что мне нравятся черты его лица, его характер. И в то же время я хотела вернуться домой, на Землю, в своё измерение...
Как-то я видела воинов Сакама. Они проходили совсем рядом и чуть было не заметили меня. Внешность, как говорится, обманчива. Сакамцы ничуть не были похожи на воинствующий народ. Они были высокие, широкие в плечах. Их кожа была гладкой и нежной, как мне показалось. Чем-то они были похожи на землян, а
чем-то на янтанцев. Их походка была плавной, а голоса такими мелодичными. Но, увидав их, Альтаир очень испугался и спрятал меня. Как потом я узнала, сакамцы услышали о том, что Альтаир привёз с собой девушку из другого измерения. Они искали меня, чтобы отдать своему правителю...
Моё пребывание на Янте становилась с каждым днем опаснее.
-Альтаир, - ни раз говорила я, - я не с вашей планеты. У меня нет силы, которой питается Сакам.
-У тебя нет, но она есть у ребенка, которого ты ждешь. Я не могу допустить, чтобы вы погибли. Мой народ, нашу планету сможет спасти только мой ребёнок, наш ребенок, Джоанна. Если это будет девочка, она будет очень сильной, ну а пока ты должна вернуться на свою планету.
-Нет, Альтаир. Я не могу, я не хочу. - Моё сердца разрывалось на части. С одной сторону мне хотелось вернуться на Землю, но в то же время я не хотела оставлять здесь своего мужа…
Время тянулось здесь очень долго. Иногда мне казалось, что наш земной месяц проходил быстрее, чем здесь день. Постепенно я начала привыкать к холоду, ведь под сердцем я носила ребёнка от жителя планеты Янта, вечно окутанной снегами и льдами. Как-то Альтаир подарил мне длинное серебристо-лиловое платье. Позднее я в нем вернулась на Землю. Не знаю, где сейчас это платье, но я его оставила в том домике, в горах...
Воины Сакама уже знали, где я живу. И хотя Альтаир ни на минуту меня не оставлял, однажды мне пришлось с ними встретиться лицом к лицу. Их было трое. Мягко ступая на встречу, один из них подошёл ко мне вплотную, прижав к стене.
-Женщина, ты нужна нашему правителю. - Мелодично произнес он, положив свою руку мне на живот. Я не могла вырваться, он был очень сильный. Мне казалось, я чувствовала каждое движение своего ребёнка, чувствовала, как он пытался спрятаться от сакамца. Потом, как заколдованная, я стала идти за мужчинами. Если бы не Альтаир, не знаю, что бы со мной было. Муж и его люди напали на врагов. И хотя их было больше, сакамцы одним движением руки валили их на землю. Помню, как я в последний раз посмотрела на Альтаира. Схватив меч, он побежал на одного сакамца, но тот, обернувшись, поднял руки и меч, развернувшись в воздухе, полетел на моего мужа.
-Нет! – Мой крик остановил битву и тогда один янтанец схватил меня за руку и увел за собой.  Меня отправили на Землю. Больше я никогда не видела Альтаира…»
-Нет! – Закричала Мирабилис. За окнами прогремел гром и засверкала молния. Из глаз девушки бежали слезы. – Этого не может быть! – Повторяла она.
Ее крик напугал юношей. Бросив карты, они подбежали к ней.
-Мирабилис, что случилось?
-Ты испугалась молнии?
-Сестренка, что в этой книге? - Наперебой послышались вопросы.
Прижав к груди дневник, девушка посмотрела на пылающее пламя огня в камине. Слезы медленно скатывались по ее щекам, но Мирабилис их не замечала. «Он не мог умереть. – Мысленно повторяла она. – Не мог».
Снова загремел гром и засверкала молния. Капли дождя, ударяясь о стекло, скатывались вниз. За окнами завыл ветер. И вот, неожиданно, распахнулась входная дверь. В сверкании молнии, под каплями дождя, на пороге стояла Дзюнко. С ее левого виска сочилась кровь, руки были изрезаны стеклом. Ветер трепал ее черный подол плаща и развеивал длинные волосы. Злорадно улыбнувшись, Дзюнко подняла пистолет и прицелилась в Мирабилис, стоявшую, напротив.
- Воровка! Он никогда тебе не достанется! Он всегда будет только мой! – Дзюнко нажала на курок. Послышался выстрел.
- Нет! – Чей-то крик эхом заполнил дом. Это кричала Мирабилис. Загородив собой девушку, Джеки падал на пол. Пуля вошла в его спину.
-Будь ты проклята! – Закричала Дзюнко, еще раз нажав на курок. И в то же мгновение в комнату ворвался холодный сильный ветер. Прогремел гром и погас свет. Неожиданно Дзюнко упала на пол. Чья-то сильная рука вырвала у нее пистолет. При свете огня, пылающего в камине, Дзюнко увидела над собой Майкла. Забрав пистолет, юноша схватил ее за руку и потащил к брату. Джеки был в тяжелом состоянии. Тяжело дыша, он смотрел на, склонившуюся над ним, Мирабилис. Перед глазами у него все расплывалось.
-Любимая, ты не ранена? – Собрав последние силы, спросил юноша.
-Нет, со мной все в порядке. Джеки, я не могу позволить тебе умереть. Конечно, потом твое отношение ко мне изменится, но это неважно.
-Нужно вызвать скорую. – Энди подбежал к телефону, но он не работал.
Положив свою руку на спину Джеки, Мирабилис закрыла глаза и сосредоточилась. От ее ладони вскоре начало исходить тепло, и комната залилась ярким светом. Майкл, Дзюнко и Энди, открыв рты, с изумлением смотрели на девушку, не веря своим глазам. Через несколько минут Мирабилис убрала руку и открыла глаза. Джеки был абсолютно здоров. Даже следа от раны не осталось, а на ладони у девушки лежала пуля. Поднявшись на ноги. Юноша посмотрел на Мирабилис.
-Кто ты? – Спросил он.
-Джеки, я…
И в это время кресло возле стены стало отодвигаться. За ним все увидели дверь, от которой исходил манящий тусклый свет. Подойдя к потайной двери, Мирабилис толкнула ее, и она открылась.
-Смотрите! – Произнес Энди.
-Мама! – Закричала Дзюнко. Обняв Майкла, она спрятала лицо на его груди и закрыла глаза.
В дверях появилось несколько беловато-прозрачных комочков, которые быстро приближались к молодым людям. Затем комочки растворились и в центре комнаты появились четверо высоких мужчин. Все они были одеты в серебристо-лиловые костюмы. На их лицах не было ни бровей, ни ресниц.
Золотисто-желтые волнистые волосы спадали на их плечи, прикрывая скулы. Глаза у загадочных мужчин были черные, как ночное небо, в центре которых были желтые зрачки в виде звездочек. От мужчин веяло холодом, и кожа у них была белой, как снег.
-Янтанцы. – Тихо прошептала Мирабилис, приближаясь к незнакомцам.
Увидев девушку, они улыбнулись и стали медленно подходить к потайной двери. Незнакомцы были очень высокие, но с легкостью проходили через маленькую дверь. Последний из мужчин остановился и протянул руку Мирабилис. Не колеблясь, девушка положила сою ладонь в его руку и пошла за ним. Вскоре и ее хрупкая фигура исчезла за дверью.
-Нет, Мирабилис! – Джеки бросился за любимой и тоже вошел в манящую комнату. Вслед за юношей пошел Энди.
«Наконец-то, думал мальчик, теперь будет что рассказать в школе».
-Дзюнко, пошли. – Сказал Майкл.
-Ты что, рехнулся?! – Заорала она, отшатнувшись. – Я еще в своем уме и не хочу идти за этими полупрозрачными монстрами.
-Ты сама сюда пришла. Так что будь любезна. – Майкл пошел к двери, держа девушку за руку. – Я не хочу тебя тащить на себе.
-Майкл, миленький, отпусти меня. – Упираясь, заплакала девушка.
-И не подумаю. – Толкнув Дзюнко вперед, юноша вошел следом и закрыл за собой двери.

За закрытой дверью была темная комната. Вокруг царили тишина и мрак. Схватив Майкла под руку, Дзюнко стала опускаться по каменным ступенькам вниз. Слыша биение собственного сердца, девушка с ужасом смотрела на светящихся мужчин, идущих впереди.
-Это, наверное, страшный сон. – Прошептала Дзюнко. – Майкл, давай вернемся назад.
-Поздно, Дзюнко, поздно. – Услышала она ответ. Его слова звучали, как смертный приговор.
 «И за что мне это все?» - Подумала Дзюнко и остановилась, рассматривая старые комоды, забитые до отказа книгами и усыпанные толстым слоем пыли.
-Это же библиотека! – Восторженно произнес Энди.
-Мы и без тебя видим. – Злобно сказала Дзюнко, но тут же умолкла, уловив на себе взгляд одного мужчины в серебристо-лиловом костюме. – Майкл, этот тип от меня что-то хочет. – Прячась за спиной юноши, прошептала она.
-Дзюнко, я не знал, что ты такая трусиха. – Прошептал Майкл.
-Если ты такой смелый, иди к этим светящимся шарикам и скажи, что мы хотим вернуться домой. – Огрызнулась девушка.
-Мирабилис! – Послышался голос Джеки. Он подошел к возлюбленной и схватил ее за руку.
Но девушка, как околдованная посмотрела на него ледяным взглядом и отвернулась, забрав сою руку.
-Милая, что с тобой? – Юноша снова хотел притронуться к ней, но один пришелец повернулся к нему лицом и посмотрел на него черно-желтыми глазами. Вмиг какая-то сила оттолкнула Джеки от Мирабилис, и он отлетел в сторону, упав на пол.
-Джеки! – Майкл хотел подбежать к брату, но Дзюнко его удержала.
-Ты в своем уме? Стой и не шевелись. Эти монстры запросто могут нас всех убить. Ничего с твоим братом не случилось. Видишь, он уже встает на ноги.
Внезапно комната начала наполняться странным шумом и вскоре откуда-то подул сильный ветер, сносящий все вокруг. Упав на пол и закрыв уши руками, Дзюнко. Майкл и Энди с ужасом наблюдали за происходящим. От порыва ветра книги летали из стороны в сторону, на пол упало несколько комодов. Сильный шум наполнял комнату до такой степени, что, казалось, лопнут барабанные перепонки. И вот, среди этого хаоса, в соседней стене открылась, невидимая до этого, дверь, от которой исходил яркий свет.
-Майкл, - послышался голос Джеки, который подполз к брату, - я должен спасти Мирабилис.
Всем происходящим руководил один инопланетянин в серебристо-лиловом костюме. Когда он поднял руку, шум прекратился и ветер стих, но вместо этого всех как магнитом потянуло к сияющей двери. Эта дверь вела в космический корабль. Как не упирались молодые люди, они были бессильны против неведомой силы инопланетных существ. И вскоре все оказались на борту космического корабля. Дверь захлопнулась, послышался шум моторов и корабль стал отдаляться от орбиты Земли, улетая в космос, в другое измерение. Придя в себя, Дзюнко осмотрелась по сторонам. Майкл и Джеки лежали недалеко от нее на холодном полу. Ни Энди, ни Мирабилис девушка не заметила. Инопланетян здесь тоже не было. Комната освещалась тусклым светом. Поднявшись на ноги, Дзюнко пошла к небольшому окошку в углу комнаты.
-Боже мой, - не веря своим глазам, прошептала девушка, - нас похитили инопланетяне.
Обернувшись, она увидела посреди комнаты большой металлический стол, возле которого были различные приборы.
«Это стол пыток. – Промелькнуло в голове у Дзюнко.  Я не хочу умирать, я должна спастись». -Лихорадочно осмотрев комнату, девушка подошла к большому ящику с крышкой, который стоял у стены.
-Здесь можно спрятаться. – Открыв крышку, прошептала девушка. – Мама! – Закричала она, отскочив от сундука. Внутри лежала молодая белокурая девушка. Длинные волнистые локоны волос прикрывали обнаженные плечи и грудь незнакомки. Тяжело дыша, Дзюнко медленно подошла к ящику, сделанному из необычного металла, и подняла упавшую крышку. – Она мертва. – С ужасом произнесла девушка. – Если я не спрячусь, меня тоже убьют. А я еще такая молодая. Так, Дзюнко, мертвые ничего не могут сделать живым и тем более эти пришельцы не догадаются меня искать возле трупа. Ты должна побороть себя. – Скривившись, Дзюнко залезла в металлический ящик. – Так, дорогуша, подвинься немножко. – Отодвигая тело девушки, произнесла Дзюнко, ложась рядом с незнакомой холодной красавицей и закрывая крышку сундука. Вмиг темнота и холод окутали Дзюнко.
 -Ну, ничего, - успокаивала себя девушка, - это ненадолго. Скоро я вернусь домой, и буду вспоминать все это, как страшный сон. - Что это? – Прошептала Дзюнко, услышав сверху какой-то шум.
-Дзюнко, ты меня слышишь? Я рад, что ты нашла свою мамочку. Привыкай к ней. Вам придется еще долго лежать рядом. – Послышался голос Энди. Все это время мальчишка следил за девушкой и, когда она залезла в ящик, он закрыл ее на защелку.
-Энди! – Пытаясь открыть ящик, закричала девушка. – Открой немедленно! – Но в ответ она услышала только смех. – Сорванец, ну я доберусь еще до тебя. – Немного постучав, Дзюнко успокоилась.
 «В конце концов лучше уж полежать здесь, чем попасть на стол пыток.» - Решила она.
В комнате воцарилось молчание. Тусклый свет слабо освещал холодное пространство четырех стен. Энди стоял возле иллюминатора и с любопытством наблюдал за проносящимися мимо звездами и кометами. Ребенок не мог поверить в то, что видит. Миллиарды неизвестных планет уносились вдаль, но впереди было еще столько звезд. Космическое пространство было бесконечно. Корабль оставлял позади себя одно измерение за другим. Пока Энди стоял возле иллюминатора, Майкл и Джеки пришли в себя. Потирая пальцами виски, Майкл начал рассматривать комнату. Здесь было много металлических столиков, возле которых стояли предметы, похожие на компьютеры и еще что-то необъяснимое. Возле одной стены стоял длинный металлический ящик. Но внимание юноши привлек стол посреди комнаты.
-Майкл, где Мирабилис? – Поднимаясь на ноги, спросил Джеки.
-Я не знаю. Энди, иди сюда. – Увидев мальчишку, позвал юноша.
-Наконец-то вы пришли в себя. – Подбежав к братьям, произнес сорванец. – Я уже целую галактику увидел через окошко.
-Скажешь тоже. – Похлопав по плечу ребенка, произнес Майкл. – Энди, ты не видел Мирабилис?
-Нет. А что?
-Это они забрали ее. Я должен узнать, что они от нее хотят. Ее нужно спасти.
-Джеки, постой. – Майкл взял брата за руку. – Они инопланетяне. Мы не можем с ними бороться. Нужно подождать. Рано или поздно они придут сюда.
-Похоже, что рано. – Услышав шаги за металлической дверью в комнату, Энди спрятался за спинами ребят.
Дверь открылась и в комнату вошла Мирабилис в сопровождении четырех мужчин. Сейчас девушку невозможно было узнать: ее голову украшал золотой обруч с драгоценными камнями, светлые волнистые волосы были уложены в высокую прическу и только несколько прядей свисали на красивую белоснежную шею. Одета она была в длинное серебристо-лиловое платье, изящно подчеркивающее все изгибы ее тела.
«Высокая, красивая, но такая же холодная и чужая, как и эти пришельцы». – Подумал Джеки, глядя на любимую. Ему не верилось, что эта незнакомка, которая стоит перед ним, его Мирабилис. Не говоря ни слова, Мирабилис посмотрела холодным взглядом на Джеки и Майкла и отвернулась. А затем четверо мужчин стали приближаться к ребятам.
-Джеки, похоже, нам пришел конец. – Пятясь назад, прошептал Майкл.
-Нет, я не верю. Мирабилис не позволит им убить нас. – Так же отходя назад, произнес юноша.
-Твоя Мирабилис сейчас не в себе. Она похожа на робота.
-И что же ты предлагаешь?
-Бежим в разные стороны к той двери. – Отскочив от пришельца, который приблизился к нему, Майкл побежал налево, к иллюминатору, перескакивая на ходу через металлические столики.
-Берегись! – Закричал Энди, проскакивая между ногами чужепланетного великана. – Сестричка, спаси меня! – Мальчишка изо со всех ног побежал к девушке. Резко развернувшись, мужчина пошел за ним. Мирабилис стояла в центре комнаты, а к ней со всех сторон бежали Энди, Майкл и Джеки.
-Мирабилис, милая, очнись! – Подбежав к девушке, Джеки начал трясти ее за плечи.
А инопланетяне подходили все ближе и ближе.
-Мирабилис! – В отчаянье Джеки поцеловал любимую. Жар поцелуя пронесся по телу девушки горячим потоком. Вмиг ее черные глаза со зрачком в виде желтой звезды превратились в глаза цвета морской волны.
-Джеки, - как будто очнувшись от гипноза, девушка обняла любимого, - что случилось?
И в этот момент к юноше подошел мужчина в серебристо-лиловом костюме и положил ему на плечи свои руки. Джеки хотел вырваться, но его силы было недостаточно, чтобы бороться с инопланетянином.
-Нет, Джеки! – Закричала Мирабилис, пытаясь схватить его за руку, но их разъединили. Девушку держал один мужчина в серебристо - лиловом костюме, а юношу - другой. И уже через несколько минут Джеки, Майкла и Энди были связаны по рукам и ногам. Их посадили в металлические кресла, которые были до этого столиками. Затем к каждому подключили металлические электроды, а на голову надели что-то вроде сеточки.
-Отпустите их! – Слезы ручьем бежали по щекам у девушки. Она не могла поверить своим глазам. Двое мужчин, взяв Мирабилис под руки, увели ее из комнаты.
-Нет, Мирабилис! – Джеки хотел вырваться, но ремни на руках и ногах крепко его держали.
-Джеки, как ты думаешь, они нас понимают? – Шепотом спросил Майкл, следя глазами за инопланетянами.
-Не знаю, но мне все равно. – Гневно выпалил юноша и чем обратил на себя внимание. Один мужчина в лиловом костюме подошел к юноше и, взяв его за подбородок холодной рукой, заглянул в глаза.
-Ты думаешь, я тебя боюсь? – Вызывающе спросил Джеки. – Ты, консервная банка, неужели у тебя не хватает смелости развязать меня, чтобы померяться силами?
-Джеки, успокойся. – Пытаясь успокоить брата, произнес Майкл. – Простите его, он пошутил.
-Майкл, ты что думаешь, что этот пришелец тебя понимает?
Безразлично отпустив Джеки, инопланетянин подошел к своему товарищу. Несколько минут они о чем-то переговаривались, а затем, не обращая внимания на пленников, вышли из комнаты.
-Джеки, ты в своем уме? – Спросил Майкл. – Эти гуманоиды запросто могли тебя уничтожить.
-Я сейчас думаю только о Мирабилис. Мне все равно, что со мной будет. Главное - спасти ее.
-А я сейчас думаю о Дзюнко. – Послышался голос Энди.
Только сейчас Майкл и Джеки вспомнили о девушке. А ведь она была с ними в той библиотеке. Удивительно, как быстро можешь забыть о человеке, которого не хочешь видеть.
-Что-то я давно ее не видел. – Произнес Майкл. – Может, эти пришельцы сейчас пытают ее?
-Ага. – Мальчишка широко улыбнулся. – Пытают. Я думаю, что она после таких пыток никогда не захочет кому-то вредить.
-Ты что-то об этом знаешь? – Удивился Джеки.
Опустив глаза, сорванец скромно промолчал, больше не заводя об этом разговор. Время тянулось очень медленно. Сначала всем казалось, что это страшный сон, что все исчезнет, когда они проснуться. Но этот сон был слишком долгим, потому что это была реальность. Сколько прошло времени, никто не знал. Раз в сутки пленникам приносили пищу. По виду она напоминала рис, но по вкусу была, как желе. По надобности всех водили в туалет, а спать приходилось в этом же кресле. За эти дни никто из ребят не видел Мирабилис. Мужчины в серебристо-лиловых костюмах не разговаривали с пленниками, но между собой общались. Больше всего удивляло землян то, что над ними не проводят опытов. Конечно, никто из них об этом и не заикался. Может, инопланетяне просто забыли об этом. Ну, тем лучше.
Ночь. Хотя, в космическом пространстве трудно определить время суток, но так, как все спали, было очевидно, что это ночь. В комнате, где находились земляне, было тихо. К пленникам не приставили охраны, так как посчитали, что те не смогут убежать. И этим воспользовался Энди. Долгое время мальчик следил за тем, как с него снимали ремни, когда он просился в туалет. Запомнив каждую деталь, Энди решился на побег. Освободившись от оков, мальчик снял с головы металлическую сеточку и встал с кресла. Конечно, бежать один он не хотел, поэтому нужно было освободить Майкла и Джеки. Тихонько подкравшись к ребятам, он стал снимать с них ремни на руках и ногах. Братья даже и не пошевелились, и поэтому их пришлось будить. Открыв глаза, ни Майкл, ни Джеки не могли поверить в то, что они свободны.
-Энди, как ты это сделал? – Глядя на свои запястья, спросил Джеки.
-Это долго объяснять. Вы все равно не поймете. – Безмятежно ответил ребенок. – Нам нужно придумать, как вернуться домой. Что-то мне здесь надоело.
-Я кое-что придумал. – Все это время Майкл молчал, но сейчас его глаза заблестели, и он радостно потер руки. – Нам нужно пробраться в комнату управления кораблем. Надеюсь, здесь есть такая. Я немного разбираюсь в технике. И, возможно, нам удастся повернуть корабль назад, на Землю.
-Майкл, ты гений. – Энди бросился юноше на шею.
-Э. . .  Знаешь, я предпочитаю без телячьих нежностей. – Освобождаясь от объятий ребенка, произнес Майкл.
-В таком случае, нам лучше разделиться. – Джеки серьезно посмотрел на ребят. – Вы ищите комнату управления, а я – Мирабилис. Я не могу ее бросить здесь.
-Джеки, - Энди подошел к парню, - когда увидишь мою сестру, передай ей привет от меня. Я ее давно не видел. И еще, - ребенок лукаво усмехнулся и сделал шаг назад, - если она опять под гипнозом, можешь ее поцеловать.
-Вот сорванец! – Улыбнулся Джеки. – Когда я захочу ее поцеловать, я не буду спрашивать у тебя разрешения. Договорились?
-Ладно, так и быть. Я согласен. – Мальчишка спрятался за спиной у Майкла, так как Джеки стал к нему приближаться.

Шутки - шутками, но каждая минута была дорога и поэтому ребята стали действовать по-своему маленькому плану, сняв улыбки с лиц. Входная дверь в комнате была заперта и пришлось немного повозиться, чтобы открыть ее. Закрыта она была не на замок, как у землян. Исследовав каждый дюйм металлической двери, Майкл так и не нашел никакой защелки или замочной скважины. Здесь не было даже кода.
-Послушайте, я не знаю, как инопланетяне сюда входят, но, когда они выходят, то просто прикладывают руку к двери. – С этими словами Энди положил свою ладонь на темное пятно на двери, имевшее очертание руки. В тот же миг двери начали опускаться вниз, как бы проваливаясь в пол.
-Энди, ты не мог сказать об этом раньше? – Спросил Джеки.
-Я думал, что вы сами догадаетесь. – Невинно ответил ребенок, выходя из комнаты.
-В следующий раз, если что-то знаешь, будь любезен, говори сразу. – Закрывая за собой двери, попросил Майкл.
Выйдя из комнаты заточения, молодые люди очутились в узком длинном коридоре. Тусклый свет, исходивший от пола, освещал стены. Здесь было еще холоднее, чем в той комнате. Этот коридор был таким длинным, что не было видно даже его конца. Съежившись от холода, ребята медленно пошли вперед, оглядываясь по сторонам. Они надеялись увидеть хотя бы какую-нибудь дверь, которая бы вывела их из этого туннеля ужасов. Но пока что их надежды были напрасными. И волей – неволей им пришлось идти в неизвестную даль. От холода у молодых людей стучали зубы, а изо рта шел пар. Казалось, что этот поход по бесконечному холодному туннелю никогда не закончится. Но вскоре впереди показалась огромная металлическая дверь. Сначала, потерявшие веру и уставшие, ребята едва передвигали ноги, но сейчас, заметив дверь, все как будто набралась новых сил и энергии. Быстрым шагом они подошли к двери и теперь уже без труда открыли ее. Комната, которая была за этой дверью, поразила всех своим необычным видом. Все стены ее были выпуклыми, как шар. И даже пол был круглым. Отовсюду лился яркий, но холодный свет. Стены, пол и потолок были сделаны из зеркального металла, который не бился, а был мягким, как матрац. Посреди комнаты стояли большие блестящие шары. Очевидно, в них что-то хранилось. Подойдя к одному шару, Энди попытался открыть его, но не смог. Оставив эту затею, он вместе с остальными принялся искать новые двери. Но найти выход в за зеркальной комнате было просто невозможно. Даже те двери, через которые они сюда пришли, растворились в стене.
-Я думал, что хуже того коридора уже ничего нет. Похоже, я ошибался. – Произнес Джеки, притрагиваясь к стенам и пытаясь найти выход.
Немного потолкав мягкие зеркальные стены, Энди снова пошел к шарикам в центре комнаты. И, пока взрослые пытались найти выход, он пытался открыть эти шары. Внезапно послышался какой-то звон. Испугавшись, все остановились и стали оглядываться по сторонам.
-Как вы думаете, они нас видят? – Прошептал Майкл, прислоняясь к стене спиной. – Не нравиться мне все это. И почему именно мы должны были попасть на этот корабль?
Звон прекратился и все услышали тихую приятную мелодию, после чего шарик, возле которого стоял Энди, стал распускаться, как цветок. Испугавшись, мальчишка отскочил от него и стал наблюдать за происходящим. Когда мелодия закончилась, на месте шарике образовалось сиденье с какими-то кнопочками.
-Что это? – В один голос спросили Майкл и Джеки, подходя к Энди.
-Я не знаю. – Растерялся сорванец. – Я только хотел посмотреть, что внутри этого шара.
-Похоже, что это лифт. Энди, ты гений! – Джеки подхватил мальчишку и подбросил его в воздухе. – Здесь три шара и все они ведут в разные места. – Юноша подошел ко второму шару и стал его осматривать. – Энди, а как ты его открыл?
-Я пытался найти в нем отверстие и, очевидно, что-то нажал. – Ребенок подошел к Джеки и положил руку на шар. Вскоре вновь раздался звон, а затем все услышали тихую приятную мелодию. Когда последний шар был открыт, молодые люди с восторгом посмотрели на свою работу. Перед ними стояло три мягких кресла с выпуклыми кнопочками на быльцах.
-Итак, господа, какое кресло вы выбираете для путешествия по космическому кораблю? – Спросил Джеки.
-Трудный вопрос. Если бы знать, какое из них ведет в комнату управления. – Задумчиво произнес Майкл.
-Здесь три кресла и нас тоже трое. Какое-то из них и ведет в комнату управления. Наверное, нам придется расстаться. Другого выхода нет. – Решительно сказал Энди. – Тот, кто из нас попадет в комнату управления, попытается направить корабль в сторону нашей планеты, а остальные будут искать Мирабилис.
-Я не думаю, что это хорошая идея. – Сказал Майкл, глядя на ребят. – Мне кажется, что мы должны держаться вместе. Мы не знаем, что нас ждет впереди и поодиночке мы бессильны против инопланетян.
-И что же ты предлагаешь? Извини, брат, но мне кажется, Энди прав. Мы все не поместимся в одном кресле. Мы не знаем, какое из них куда ведет. Сюда мы, может быть, уже не вернемся. А вдруг мы выберем неправильный путь? Так хотя бы один из нас спасет всех. Конечно, идти поодиночке рискованно, но другого выхода нет.
На несколько минут в комнате воцарилось молчание. Каждый обдумывал слова Джеки. Но другого выхода не было. Сейчас им придется расстаться. Кто знает, может они уже никогда не увидят друг друга, ведь впереди их ждет неизвестность. Попрощавшись со слезами на глазах, как будто навсегда, Майкл выбрал среднее кресло, Энди сел от него по правую сторону, а Джеки – по левую. С грустью посмотрев друг на друга, ребята стали нажимать на кнопки. Внезапно послышалась приятная мелодия, ее сменила вторая, а ту, в свою очередь – третья. Кресла, на которых сидели земляне, стали опускаться вниз, а затем все полетели с большой скоростью в различные направления. Это путешествие по космическому кораблю на лифте продолжалось минут десять. Майкл даже подумал, что его последней остановкой будет открытый космос. В панике юноша начал нажимать на различные кнопки и внезапно лифт остановился. Как только Майкл поднялся с кресла и немного отошел вперед, лифт снова превратился в большой блестящий шар, как и в зеркальной комнате. С любопытством юноша стал осматривать комнату, в которую приехал. Как и везде на корабле, здесь было холодно. Площадь комнаты была небольшой. Она была абсолютно пустой, но в каждой стене было по пять дверей. Растерянно посмотрев по сторонам, Майкл стал размышлять куда бы ему пойти. Конечно, он надеялся попасть в комнату управления, но как ее найти? Недолго думая, юноша подошел к первой двери справа. Она была также сделана из необычного металла. Приложив ладонь к пятну на двери, имевшее очертания руки, Майкл открыл двери. Впереди он увидел космос.  Миллиарды звезд проносились со стремительной скоростью мимо корабля, уносясь в даль. У юноши перехватило дыхание. За минуту перед ним пронеслась вся его жизнь. Но, как ни странно, его не засасывало в космическое пространство. Набравшись смелости, Майкл сделал вперед один шаг и улыбнулся. Он почувствовал под ногами твердую почву, вернее полы. Да, это была комната, стены, потолок и пол которой были сделаны из прозрачной материи. Майкл прошел немного вперед. Совсем рядом с ним проносились метеоры, кометы, другие планеты и далекие звезды. Это было, как сон. Оглянувшись в сторону, юноша заметил очертания космического корабля. Он был похож на тот шар в зазеркальной комнате, но намного превосходящий по размерам. И из того, в какую сторону летел космический корабль, юноша понял, что он далеко от комнаты управления. Выйдя из этой космической комнаты, Майкл снова оказался в окружении дверей. Теперь он решил искать Мирабилис. Но проблема была в одном: какую дверь открыть? Отсчитав пятую дверь слева, юноша открыл ее. Перед ним была комната, набитая до отказа вещами с Земли. Чего здесь только не было: и книги, и игрушки, и различная техника, всевозможные цветы, и даже мягкая мебель. Пройдя по комнате, Майкл заметил в углу холодильник. К радости юноши там были продукты. Взяв бутылку пива и палку колбасы, он начал наполнять свой желудок. Найдя на столике аудиокассету и магнитофон, юноша немного послушал музыку. Но, к сожалению, это счастье не могло продолжаться долго. Выйдя из этой комнаты, Майкл открыл соседнюю дверь. Эта комната была такой большой, что напоминала громадный зал. Здесь было еще холоднее. Тусклый свет, исходивший от стен, освещал комнату. В комнате было множество металлических столов, накрытых прозрачными светящимися колпаками, под которыми лежали тела людей. Онемев от ужаса, Майкл стал спускаться по каменным ступеням вниз. Юноша подошел к одному столу, на котором лежала молодая красивая женщина. Ее белокурые волосы локонами спадали ей на плечи, а затем рассыпались по груди. На незнакомке было такое же серебристо-лиловое платье, как и на Мирабилис. Майкл присмотрелся: она не дышала. Содрогнувшись, юноша подошел к следующему столу, на котором лежал молодой мужчина. На его лице не было ни бровей, ни ресниц. Глаза были закрыты, но Майкл был уверен, что они такие же, как и у тех инопланетян.
«Если они убивают своих, то что же будет с нами?» - Подумал юноша. Внезапно на его плечо легла чья-то холодная тяжелая рука. Майкл побелел от ужаса. «Неужели покойники оживают?» - Юноша медленно повернулся. Перед ним стоял высокий мужчина в серебристо-лиловом костюме. Инопланетянин пристально посмотрел на юношу. И от этого взгляда Майклу стало не по себе.
-Что ты здесь делаешь? – На языке землян спросил мужчина.
-Вы уже проснулись? – Майкл отшатнулся от пришельца. – Как хорошо, что мы друг друга понимаем. Меня зовут Майкл. А вас?
-Как ты сюда попал? – Инопланетянин стал приближаться к юноше.
-Оп! Влип. Очевидно, вы не покойник. У вас такое красивое имя. – Все дальше отходя от инопланетянина, произнес Майкл. – В таком случае мне пора.
-Ты никуда не уйдешь!
-Э. . . Знаете, я не очень буду красиво смотреться на таком столе. – Все дальше отходя от пришельца, сказал юноша.
-Это просто образ, это миф о тех, кто погиб. Я должен отвести тебя к начальнику.
-О, так ты подчиненный? Прекрасно, мы можем договориться.
-Землянин, ты ошибаешься, если думаешь, что я попадусь в твои ловушки.
-Класс! Какие словечки ты употребляешь. – Но все было бесполезно. Одним движением руки инопланетянин загипнотизировал Майкла и тот, как послушный ребенок, пошел за ним. Путешествие юноши по космическому кораблю завершилось неудачно. Его отвели к главному среди инопланетян. Обнаружив пропажу землян, на корабле объявили тревогу. Теперь все силы были направлены на поиск сбежавших пленников. Но главный среди инопланетян дал распоряжение не убивать землян.
Пока Майкл ходил по различным комнатам космического корабля, Джеки, выйдя из лифта, направился искать Мирабилис. Пройдя несколько длинных коридоров, юноша остановился возле одной двери. Открыв ее, он вошел в комнату. Яркий, но холодный свет сначала ослепил ему глаза, но затем, привыкнув, юноша вошел внутрь. Впереди, на большой стене, мелькали чьи – то образы. Эта стена была, как экран телевизора. Остановившись, Джеки стал внимательно следить за происходящим. Юноша видел красивую планету. Прекрасная растительность, различные животные и птицы наполняли ее. На этой планете жили красивые люди. В них Джеки узнал инопланетян, которые похитили его и остальных землян.
-Я должен найти Мирабилис. – Произнес Джеки и вышел из комнаты. Он не захотел смотреть про жизнь инопланетян, а если бы остался, то узнал бы, как на Янту напали сакамцы и начали забирать всех девушек и женщин, отдавая их своему царю. Юноша увидел бы, как прекрасная планета Янта превратилась в холодного, покрытого льдами, гиганта. Джеки увидел бы Джоанну и отца Мирабилис. Но он просто вышел из комнаты, так и не узнав об этом. Юноша прошел еще несколько комнат, но Мирабилис в них не было. Открыв очередную дверь, он услышал чьи – то голоса. В этой комнате были инопланетяне. Несколько мужчин стояли посреди комнаты и о чем- то разговаривали. Никто из них поначалу не обратил внимания на Джеки. Но, когда юноша захотел выйти из комнаты, они обернулись.
-Привет! – Джеки махнул им рукой. – Извините, я ошибся. – Открыв двери, юноша выбежал из комнаты и побежал по длинному коридору. Несколько инопланетян бросились за ним вдогонку, но они не бежали, а шли за ним быстрыми шагами. С каждой минутой землянин слышал все сильнее и сильнее приближающихся инопланетян. В панике юноша открыл первую попавшуюся дверь и вбежал в комнату. Здесь слышалась тихая спокойная мелодия. От стен исходил не яркий, но приятный свет. Комната наполнялась ароматами цветов мирабилиса и здесь не было холодно. Впереди, через большое окно, был виден космос. Полы здесь были ворсинистыми и теплыми, как коврики. Немного пройдя вперед, Джеки увидел стоящую в углу фигуру молодой девушки. Ее длинные белые волосы, волнами спадая на плечи, рассыпались по спине. Незнакомка была одета в длинный мягкий халат из бархата зеленого цвета. Она не заметила вошедшего юношу. Устремив свой печальный взгляд в космическое пространство, она о чем-то думала.
-Мирабилис… - Тихо произнес Джеки, приближаясь к девушке.
Вздрогнув, она обернулась, и улыбка озарила ее лицо. Ее светлые глаза наполнились слезами и, протянув руки, она стала приближаться к нему. Слыша биение собственного сердца, Джеки подошел к ней и в этот момент дверь отворилась, и в комнату вошли шесть высоких мужчин в серебристо-лиловых костюмах. Один из них, выйдя вперед, поклонился перед девушкой.
-Госпожа, извините, что побеспокоили вас. Мы ищем этого землянина. Он не причинил вам вреда? – Инопланетянин говорил на языке янтанцев. Его голос звучал громко и мягко. И, к удивлению Джеки, Мирабилис тоже ответила ему на том же языке.
-Нет, Микрон. Это мой друг. Можете не беспокоиться за меня.
-Простите, госпожа, но я должен забрать его. – Произнес Микрон. И в ту же минуту по его указанию несколько инопланетян подошли к Джеки и стали уводить его от Мирабилис.
-Нет, оставьте его! – Закричала девушка. Она хотела побежать за любимым, но два инопланетянина задержали ее за руки.
-Мирабилис! – Упираясь, закричал Джеки. – Нет, отпустите ее!
И в этот момент по всему космическому кораблю раздалась тревога: земляне сбежали! Джеки тоже увели к главному среди инопланетян. Всю дорогу юноша думал о Мирабилис. Он не мог понять, откуда она знает язык пришельцев. Мысленно он стал возвращаться к прошлым событиям: «Ночью ее глаза такие же, как и у этих инопланетян, там, в домике, она исцелила меня после того, как Дзюнко выстрелила. Ей стает плохо от жары и солнца, а сейчас она говорит на том же языке, что и пришельцы. Мирабилис, кто ты?» -  Сердце юноши не хотело принять то, о чем твердил разум. - «Нет, этого не может быть. Всему этому есть объяснение».

Итак, Джеки и Майкла поймали. Остался только Энди. Сейчас все надежды на спасение зависели только от него. В отличие от братьев, Энди не нажимал на кнопки, чтобы остановить лифт и поэтому доехал до конца. Встав с кресла, мальчишка оказался прямо перед большой металлической дверью. Конечно, можно было ее открыть сразу, но Энди решил подождать.
«Если это комната управления, то там обязательно кто-то есть». – Подумал ребенок. Мальчик немного подождал, но из комнаты никто не вышел.
  «Терять время нельзя». – Открыв двери, сорванец прошмыгнул в комнату. Спрятавшись за металлический ящик, стоявший у порога, он стал осматриваться по сторонам. Впереди, через иллюминатор, виднелось космическое пространство. Возле этого иллюминатора стоял длинный металлический стол. На нем было множество кнопок, лампочек, каких-то изображений и проводков. Присмотревшись, мальчишка заметил в центре стола большой металлический шар, который вращался вокруг своей оси. За столом сидело двое мужчин. Они изредка что-то говорили друг другу, но затем в комнате снова воцарялась тишина. Следя за каждым движением рук инопланетян, Энди думал о том, как подобраться к столу управления. Но внезапно на корабле раздалась тревога: земляне сбежали! Услышав это сообщение, пилоты поставили корабль на автоматическое управление и вышли из комнаты. Энди едва успел спрятаться от них за металлическим ящиком. Оставшись один, мальчишка подошел к столу. Вывести корабль из автоматического управления ему не составило труда, но теперь нужно было понять, как его направить на Землю. Нажимая различные кнопки, включая лампочки и вертя шар на столе, Энди пытался понять, как руководить космическим кораблем. Когда он сидел за ящиком, ему это казалось такой легкой задачей, а сейчас… Посмотрев через иллюминатор, Энди закрыл глаза от ужаса: в корабль летел громадный астероид…
Внезапно послышался какой-то грохот. Сбившись с курса, корабль перевернулся вверх дном. Очевидно, астероид немного задел корабль. Аппаратура была выбита из строя, на столе разгорелся огонь, и комната быстро стала наполняться дымом. Кашляя и задыхаясь от дыма, Энди пошел к выходу, но тут же натолкнулся на трех пилотов. Увидев аварию, они даже не обратили внимания на мальчика, а сразу начали спасать корабль. Но Энди не остался один. Вслед за пилотами в комнату вошло еще пять инопланетян. Решив не сопротивляться, мальчик последовал за ними. Его тоже привели к главному среди инопланетян. Мальчика посадили рядом с Джеки и Майклом. Земляне ожидали самого худшего, но внезапно корабль вздрогнул и все упали на пол. По всему кораблю пронеслось какое-то сообщение. Поднявшись, инопланетяне быстро удалились из этой комнаты, совсем позабыв о землянах.
-Энди, что случилось? Почему такая паника? – Вновь падая на пол от сотрясения корабля, спросил Майкл.
-Я был в комнате управления. Я сбил курс, но корабль в аварийном состоянии. – Держась за ножку стола, ответил мальчуган.
-О, нет! Только не это! Я должен спасти Мирабилис. – Джеки поднялся на ноги, но, от сотрясений корабля, снова упал на пол.
-Я не думал, что этот корабль такой чувствительный. – Оправдывался Энди. – Я ничего такого и не сделал. Просто отсоединил несколько проводков, нажал различные кнопки. Знаете, мы едва не натолкнулись на какой-то гигантский камень. – Пока он говорил, братья, скрипя зубами, из-под лба на него смотрели.
-Энди, прошу тебя, помолчи! – Не выдержал Майкл.
Обидевшись, мальчик перестал говорить.
 «Если бы здесь была моя сестренка… - Подумал он. - О, нет! Я совсем забыл про Дзюнко. Ну, что ж, надеюсь, ее не придавило сверху чем-нибудь».
Корабль был в аварийном состоянии и подчинить аппаратуру уже было невозможно. Передав на Янту сигнал о помощи, инопланетяне направили корабль на ближайшую планету. Примерно через несколько часов космический корабль вынужден был войти в атмосферу неизвестной гигантской планеты. После посадки корабля, земляне поднялись на ноги. Они ожидали, что за ними кто-то зайдет, но видно про них забыли. Подойдя к иллюминатору, Энди посмотрел на новую планету. Твердая потресканная почва, усыпанная слоем пыли, обширные плоские равнины, высокие горы, видневшиеся вдали, тысячи кратеров: все это освещалось ярким светом. Здесь было два солнца. Видимо поэтому на планете был очень жаркий климат. Но здесь, в космическом корабле, царил вечный холод и поэтому земляне не чувствовали тепла. Вскоре Майкл и Джеки присоединились к Энди и начали с любопытством смотреть на неизвестную планету.
-Интересно, здесь есть монстры? – Прошептал Энди.
-Не бери в голову всякую чушь. – Майкл посмотрел на мальчика. – Монстров не существует.
-Я читал одну книгу. Там описывается, как монстры съедают людей, которые приземляются на их планету. А еще в фильме «Чужие» … - Энди не закончил, так как его перебил Джеки:
-Все. Хватит, хватит. Мы не знаем, что это за планета, но будем надеяться на лучшее.
-Ага, например, на то, что монстры подавятся нашими костями.
-Энди! – В один голос произнесли Майкл и Джеки.
-А что я такого сказал? – Невинно спросил мальчик, но, уловив на себе строгий взгляд братьев, умолк.
-Смотрите! – Посмотрев через иллюминатор, Майкл указал на зеленый свет, мигавший из одного кратера. Этот кратер находился от корабля примерно на расстоянии десяти километров. – Как вы думаете, что это?
-Не знаю, но мне все равно. Я не хочу уходить с этого корабля. Здесь мы хотя бы в безопасности. – Произнес Джеки. – Я думаю, что инопланетяне вскоре подчинят свою аппаратуру, и мы отсюда улетим.
-Джеки, а вдруг это сигнал о помощи? Мы не можем оставить человека в беде. – Майкл посмотрел на брата.
-Если это вообще человек. – Мрачно ответил Джеки. – Знаете, вы как хотите, но я остаюсь здесь.  Я должен найти Мирабилис. Мне нужно с ней поговорить.
-Там кто-то умирает, а ему нужно поговорить. Брат, я тебя не понимаю. Ты всегда был таким смелым. – Но уговорить юношу Майклу так и не удалось. – Ладно, оставайся. Когда корабль будет улетать, замолви за нас словечко перед инопланетянами, чтобы нас подождали. – Затем Майкл посмотрел на мальчика. – Энди, ты со мной?
-Я? – Округлив глаза, ребенок с ужасом взглянул на Майкла. – А вдруг там монстр?
-Ты хочешь остаться здесь, чтобы инопланетяне проводили над тобой опыты на том столе пыток? Только представь, тебя подключат к проводкам, прочитают все твои мысли, вырежут все органы и чем-то обколят.
От слов юноши Энди прикусил нижнюю губу. – Нет, я иду с тобой.
В ту же минуту в комнате раздался смех Джеки. – Майкл, после таких описаний, Энди, наверное, пошел бы с тобой и волку в пасть, и в племя людоедов.
-Не слушай его, Энди. Пошли, нужно найти выход из корабля. Мы выйдем с тобой на свободу и подышим свежим воздухом. Только представь, мы ступим на чужую планету. Возможно, здесь еще не ступала нога человека. – Взяв Энди за руку, Майкл повел его к выходу.
-Интересно, кого вы идете спасать? – Тихо спросил Джеки, посмотрев вслед брату и Энди.
-Майкл, а если там нет кислорода? – Еще сомневаясь в своем решении идти с юношей, спросил мальчишка.
-Ты что? Ты видел, какая там растительность? Любой кактус нашей Земли позавидовал бы здешним условиям.
-Но я же не кактус.
-А никто об этом и не говорит. Пошли. – Это были последние слова Майкла, а затем он вместе с Энди вышел из комнаты. Дверь за ними закрылась и разговор уже не был слышен. Немного побродив по космическому кораблю, земляне вышли из него. Майкл и Энди были первыми, кто ступил на эту планету ужасов. Они еще не знали, что впереди их ждут опасные приключения и, что самые страшные сны для них покажутся сказкой.


Рецензии