Вся власть советам

В смысле Вся власть Светам.
Света, Вперёд!
Или объявление в газете под рубрикой Знакомства.

Мне хочется посмотреть на того преуспевающего мена, который живёт на $5, в месяц и считает себя служителем богемы.
Мне очень хочется посмотреть на равного себе, того кто живёт на $5 долларов в месяц.
Поскольку тот который живёт на $6, уже не является для меня ровней.
И тот кто живёт на $4 также не является для меня ровней.
При том что мне предложили не отказывать себе ни в чем на $5 долларов в месяц, то естественно первая сдохнет от голода кошка, а потом сдохнет от голода собака, и я на $5 ни в чем себе не откажу.



Итого доход в год $60.
При том что имеет место цифровой код, то мой доход в год зафиксирован на отметке $60 в год.
При этом я знать не хочу тех чей доход ниже $59 долларов год, и также я знать не хочу тех, чей доход выше $60 долларов в год.
Поскольку у нас нет Вассалов и рабов, и мы провозгласили равенство.
Таким образом то что есть моя половина должен
1.иметь доход в размере $60 в год.
2.Принадлежать службе богемы, и посещать мероприятия которые переодически устраиваются для Высшего общества.
Эти два условия должны быть соблюденены в полном объёме.


При том что вот уже сто лет Российская империя добивается равенства и братства.
Ну, прошло сто лет, Равенства как такового я не наблюдаю, и естественный вывод:

МНЕ РАВНЫХ НЕТ.

При этом теория равенства меня не коснулась. Вы можете подравниваться сколько угодно под кого угодно, но ни за какие сто или тысячу лет Вы никогда не сможете сказать, что хоть один индивид в мире, имеющий ВО, при этом имеющий две фамилии, два паспорта, двоих детей, вырощенных без мужа, и имеющий доход в год равный $60, может назвать себя равным мне в полной мере.
Поскольку в таких условиях нормальному человеку выжить не возможно, но я почему-то ещё живу.


Рецензии