Первое Рождество

В этом году у меня был настоящий Рождественский Пост. Наш интернат закрыли на карантин на месяц. Мы помнили о приглашении Жана-Франсуа на 25 декабря, но ничего не получалось. Наш друг был твердо уверен, что мы придем. Видимо, по его молитвам, но это все-таки случилось! Мне директор интерната разрешил поехать.
25 декабря мы попали на этот чудесный праздник. Собралось около ста человек, среди них два православных священника. Я удивился и обрадовался.
Накрыли четыре огромных стола. Было много вкусной еды, и мы общались. А потом столы отодвинули к стенам, и начался концерт.
Все пели песни на русском и других языках. Потом мы слегка удивились, когда вышел наш друг Жан и стал играть на флейте. У него хорошо получалось. Мы с Леной и не догадывались о его таланте. Потом было видео, поздравления с Рождеством из Сирии, из города Алеппо. У них продолжаются военные действия. Особенно мне запомнились поздравления детей. Надежда на Бога помогает им не унывать. После видео вышел православный священник. Он и хор из его Храма поздравили всех с Рождеством, подарили сделанные своими руками поделки культурному Центру. Мне понравились слова священника: «Неважно, в какой день Иисус Христос родился, главное, что это произошло». Он всех пригласил на празднование 7 января. Мне кажется, это мудрые слова.
 Хочу еще сказать, что в этот день отошел к Господу священник о. Романо Скальфи, основатель фонда «Христианская Россия», пожертвовавший значительную сумму своих личных сбережений на выкуп помещения для замечательного по своей красоте культурного Центра. Под его руководством издавался с 1957 г. журнал «Христианская Россия», сейчас он называется «Новая Европа». Его целью было помогать христианам в России. Он полюбил нашу страну и восточную литургию. О.Романо несколько раз приезжал в нашу страну, но потом «железный занавес» стал непроницаемым. Тогда он решил «привезти» русско-византийскую духовность на Запад, основав Исследовательский Центр Христианская Россия. Отец Романо нашел двух человек, которым понравилась наша страна — бельгийца Жана-Франсуа и итальянку Джованну. Сейчас она атташе по культуре Ватикана. Если честно, я узнал про этого священника только вечером 25 декабря, когда мы помолились о его упокоении. Я очень люблю центр «Покровские ворота». Там я чувствую себя человеком. Каждый раз открываю что-нибудь для себя новое, общаюсь, размышляю. Можно сказать, духовно питаюсь. Я думаю, для моей жизни это очень важно.
 Как в конце любого семейного праздника был чай, вкусный торт. Все много общались. Обратно, несмотря на усталость, Жан подвез меня до интерната, а Лену до метро.
 В этом году для меня было три праздника: Рождественское всенощное бдение в Храме Христа Спасителя, Пасхальное ночное богослужение в Храме Христа Спасителя и Рождественский вечер на Покровке. 12 апреля мне исполнилось 33 года (возраст Христа). Бог пригласил меня на все Свои праздники. Спасибо всем, кто мне помогал.
 От всего сердца поздравляю всех с Рождеством и с Новым годом, желаю, чтобы у вас все было хорошо.


Рецензии
Очень хорошо написал.

Александр Михайловъ   29.12.2016 16:35     Заявить о нарушении