29 12 2016

Противно от самого себя, неймоверно противно. Ещё летом, когда только устроился на работу, ходил туда каждый день, 5 дней в неделю, по 8 часов в день. Сейчас всё чаще напиваюсь. Не хочу думать о работе. Хожу туда по понедельникам и четвергам. Вчера был в гостях у товарища. После того как он пошатываясь ушёл спать. Я остался один сидеть в тишине, в холодной, сырой комнате с обшарпаными стенами. Когда сил пить уже не было, оставив стакан на столе - отправился домой. Настолько всё опротивело, что даже думать не мог. Спотыкаясь шёл по тёмным улицам. Ботинки чавкали, погружаясь в кашицу из снега. Утром болела голова. Выпил кофе. Собирался в город, сделать кое-какие покупки. Около часа смотрел на себя в зеркало. Пытался понять, кто я такой, и я ли это? Пустой взгляд. Всю жизнь живу для кого-то. Иногда даже в пустой комнате, веду себя так, будто за мной наблюдают несколько посторонних людей. Всегда очень боялся осуждения общества, оттого моя жизнь походит на комедию. Ваше мнение намного выше моего. Ничтожество. Должен иметь цель в жизни. Должен жениться и завести детей. Иначе что вы можете подумать? Мерзко. Живу для других. Да и не один я. Просто не все это осознают.


Рецензии