Взгляд принца Глава 9. 1

Практически одновременно с закладкой Владивостока, на месте, где в будущем раскинется знаменитая "Восточная судоверфь", из сырого ещё пиловочника сколочена была тройка здоровенных сараев - доски и на стенах высохнуть смогут, а щели потом рейками или горбылем закроем (хотя далее заливать принялись фундамент уже под капитальную коробку, и далеко не последнюю). Но такой же технологией невозможно было воспользоваться в судостроении - обшивка бортов халтуры не терпела, а естественная сушка в средней полосе длится 6-7 лет. Мощности же состыкованного с халупами первого в городе каменного здания - котельной, с так же кирпичной трубой, ещё и на сушилку не тянули. Оставалось радоваться, что в отличие от привезенного через три океана чугунного литья котельной, паровая турбина с электрогенератором  хоть и произведена оказалась неподалеку - на Амуре, но "протиснуться" через эпоху смогла на крайнем весовом пределе.

Благодаря электричеству, станочный парк и электросварка заложенной верфи, позволили за неимением простой, писать на гербовой. Первое заложенное судно на стапеле сразу варили аргоном из "будущего" уже раскроенного алюминия. Траулер-катамаран тип "Приметный", в сухую тянул на 15 тонн, и "переместить" кораблик получалось только по частям, правда, это добавляло и в его цене, и в головняке секретчикам (по обе стороны портала). Но время оказывалось самым дорогим - по Охотскому морю били китов сотни и тысячи в основном "бостонцев", то есть залётных из САСШ. По самым скромным подсчетам, даже без демагогии "Зеленных" и прочих цветных, изъяли эти ребята у России миллиард тогдашних денег. Такой суммы нам даже на Транссибирскую магистраль хватило бы, а построена на них оказалась Трансамериканская (а возможно оказалась субсидирована какая либо войнушка).

Судно подобного класса в 21 веке тянет еврами на 3-4 миллиона. Цена же алюминия - евро за кило, так что пока получалось на грамм золота купить 50 кило крылатого металла. Первое же самостройное судно окупило даже возведение слипа и перетаскивание в прошлое оборудования. Как то совпало, что лёгкий металл резко подешевел, а вот тяжелый, что на о.Аскольд намыть успели, даже подорожал.
Очень много корабелов в 21-м веке в "лишних людей" превратились. Ладно бы если только полсотни николаевских, что в своё время от бандеровского режима на Донбасс перебрались, но ведь и во Владике верфь на ладан дышала, и дипломированные кораблестроители, "подешевев", на рынках торговали. "Переселение" им особых материальных благ мгновенно не сулило, но ведь человеку и самоуважение потребно, и вера в будущее. А в нём очень реально светило спецу на ближайшей сопочке шале "а ля Куршевиль". Ибо толковому инженеру-конструктору аттестоваться в перспективе светило вплоть до надворного советника (то есть статского подполковника) с соответствующим жалованьем и прочими накрутками вплоть до квартирных и дровяных/угольных. Потому с грамотными кадрами на недавно, с нуля заложенном в бухте Малый Улисс адмиралтействе, проблем не возникло.

А полученный в 21-м веке (как бы и за них тоже) желтый металл помог "Восточную верфь" оживить. Не спрашивая о его происхождении, "администрация предприятия" отвалила нам всякого ей не нужного, что до того как лом сдать было в лом. Даже под честное слово в долг - ибо старатели наши не успевали намыть столько шлифа, сколько "лишнего" добра скопилось на предприятии Великой советской оборонки.
Острая потребность в пополнении золотого запаса вынудила подвигнуть нас на авантюру, к коей уже год шла подготовка. Ведь "Варяг" и последовавшие за ним "балто-племенные" яхты, не только золотые голеоны англичан у берегов Австралии грабили, а когда те перестали в море выходить, на юг континента наложили блокаду. Британская империя почувствовала на себе свою же тактику - борьбу кита со слоном. Уверившись в том, что на десантную операцию сил у противника недостаточно, не особо расстроилась от того, что пока из кармана в карман бабки переложить не удается. Не доставленный в метрополию металл не делал империю бедней, а все блокады когда-либо кончаются, так что следует и дальше продолжать шлиф намывать, и пока его в Мельбурне под охраной фортов складировать.

В то же время, достаточную для успешной акции группировку отморозков, переместить на Зелёный континент и ныне выходило весьма затратно, и выливалось в крайне бюджетном варианте в несколько лямов еврей. Но вышло, что "кто нам мешает - тот нам поможет". Во время эвакуации из Донбасса уставших от войны привели ко мне и уполномоченного с "той стороны" кума свата одного из переселяемых ныне. Оказывается, хоть "свободный мир" и дозволил своим украинским борцам себя посещать, но права на заработок к безвизовому режиму не приложил, и печенюшки с ажурными трусиками привозить стал только за грОши. Не перемудрили на сей раз хохлы евреев англо-саксонских! Абидна!!! Но и в карательные батальоны так же просочилась весть о том, что появилась возможность жизнь с чистого листа начать переместившись в Зелёный клин, который площадью аккурат в две Украины. Пока можно и ветошью прикинуться, а вот сыны или внуки нынешних бандеровцев вновь иудино знамя поднимут - гены сработают.

На временнОе "перемещение" у хохлов как всегда грОшей не нашлось - хай очередной старший брат прокредитует "хоть под какой процент". Но вот авиакомпании им демагогией взять не получилось, НО и на не дешёвые билеты до Австралии (пришлось парубкам сказать что нынче портал только туда открывается) у всех захаванная заначка нашлась. Сбор был назначен под Мельбурном и хоть через Стамбул туда добирайтесь, хоть через Дубай, хоть на плоту, но за год чтобы на месте были, кто не успел - тот опоздал. Исключение только на 10 тонн стрелковки распространилось - вошли в положение и оружие согласились взять и "переместить" в Николаеве. Как раз там для НАС в 19-м веке достраивалась яхта типа "Колхида", что через полвека там же и построили в параллельном мире. Очередную сотню гардемаринов ждал учебно-боевой поход через 3 океана, потому попутный груз был не очень в тягость.

Ко дню "Х", на форты стерегущие с моря Мельбурн, даже снаряды тратить не потребовалось - их с суши "в ножи" захватил сводный полк состоящий их дезеритровавших из ВСУ бойцов нац.гвардии. Формула - "нет отребья, а есть ресурс", действовала во всю, и пусть эти головорезы лучше через 3 океана удаль свою кажут, попутно пролегший по Малороссии фронт оголив. Более тысячи привыкших к крови, вооруженных в основном кухонными ножами и туристическими топориками крепких славян были нами пропущены через портал и, заняв в 19-м веке городской причал, скоренько расхватали с пришватовавшейся "Колхиды" знакомые до боли "калаши". А затем шутя смели смешных британских бобби и красномундирников, вздумавших мешать хлопцам потрошить банки и перемещать на яхту драгметалл. Золотая лихорадка ничто по сравнению с грабежами и убийствами, а в этом каратели руку набить успели.

Только вышла накладка! Грузоподъемность яхты оказалась всего 990 тонн, и после принятия на борт ОСОБО ценного груза, для принятия ещё и десанта места совсем не осталось, а застрявшие из за блокады в порту купцы полыхали веселей пионерских костров, подожженные безбашенными придурками для остроты ощущений. Среди мародёров началась паника, ведь если для внезапного нападения, да при огневой мощи автоматического оружия, резвились они с англами как с дошколятами, то противостоять массам старателей, хоть вооруженных только кайлом да ломом, но весьма многочисленным и замотивированным, налётчики бы не смогли. На беду, один из отморозков, отягощённый вдобавок ещё и дурью, со страху ранил деда. Посему дав пару залпов из орудия по толпе на пирсе, яхта отошла на безопасное расстояние. Потом пришлось срочно пропускать катерок через портал и вести деда в госпиталь 21-го века. Но благо рана оказалась лёгкой и от госпитализации удалось открутиться.


Рецензии