А ты, готов к отключению?!

Опаньки, я готов ко всему: отключению лифта, горячей-холодной воды, повышению тарифов на всё и вся, телевизор, телефон; но товарищи, «отключка» интьернета – СЛИШКОМ ПЕРЕБОР. Тем более, уплочено на месяц вперёд.
«Наши западные партнёры отключили Крым от работы сервисов Google и Microsoft. Равно как и владельцы доменов, проживающие в Крыму, потеряли то, что наработали. Наша страна должна быть готова к тому, что её отключат от мирового интернета - высока вероятность «тектонических сдвигов» в наших отношениях с Западом в сторону ухудшения. Поэтому перед нами стоит задача отрегулировать российский сегмент интернета, чтобы защититься от подобных сценариев. Важно, чтобы в России продолжала работать электронная почта, телеграф, телефон, социальные сети», - заявил Клименко.

Друзья, «почта, телеграф, телефон» - ничего не напоминает?!

Вот, подлюки…  Будем надеяться, что берут на понт.   Но есть ли какой хитрый умысел советника президента, который разом слил мой пароль и 80% паролей моих соотечественников:
«Безопасность госструктур и банков определяется с двух сторон. Это как создание защиты со стороны системы, так и усилия по собственной защите со стороны самих пользователей. Главная составляющая последнего - компьютерная грамотность людей. Есть пользователь неграмотен, если его пароль - 1234, его невозможно защитить, выстраивая защиту со стороны системы. Статистика говорит о том, что сейчас 80% паролей пользователей — это 222333, 123456 и так далее. Хорошая новость в том, что таких паролей 10 лет назад было 90%.». Походу намёк Юэсейцам: какой-такой хакер шмакер? Паролю надо ставить умную советует наш советник: «сейчас многие интернет-сервисы принуждают пользователей создавать эффективные пароли».

А кроме шуток (я не про советника президента – не мой уровень), возможно нашим потомкам вместо хайтеков в пентхаусах в конце тоннеля светит лучина в лачуге:
Извела меня кручина,
Подколодная змея,
Догорай, гори, моя лучина,
Догорю с тобой и я.
Или
Протопи ты мне баньку по-чёрному…

Одно успокаивает нервную систему, что здоровье нации и демографический подъём в худшем варианте, улучшится наверняка. Аптечному бизнесу кранты.
Но об этом чуть позже, клинописью на бересте с почтовым зайцем.


Рецензии
Что будет дальше? Всё зависит от самих.
Ведь, от «осинки не родЯтся апельсинки».
Когда решаем мы «забить» на «них»,
Нет смысла ждать в подарок «пирожок в корзинке». )

С наступающим и наилучшими пожеланиями,

Вячеслав Граф   30.12.2016 03:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.