Мираж. Часть 1

…Ноги уже начинали ныть, но я продолжала идти. Этот ярко-синий свет впереди меня, словно давал мне подпитку. Повернув налево, я уже начала идти по пустой поляне и с каждым шагом идти становилось все труднее, и тут я упала.  Выставив руки перед собой, я приземлилась на ладони, которые тут же начали вязнуть в болоте. Подняв голову, я обнаружила, что лежу посреди темного болота. Впереди продолжал литься свет, рванув руку на себя, я только сильнее повязла в болоте. И вот, когда болотная жижа уже заполнила мой рот, я в последний раз дернулась…
И вот я наткнулась на нечто рукой. Подтянуть собственное тело из болота, оказалось задачей не из легких. Еще пара секунд и мое лицо не видит этого, уже надоевшего, синего свечения. Стало на секунду страшно: «Я умираю», подумала я. Тело обмякло и я, отпустив то, за что держалась начала опускаться в эту бездну болота. Путь вниз казался мне бесконечным, но вот, кажется, мое тело достигло этого дна, и я легла на него полностью. Внезапно стало жутко одиноко. Ведь я умираю, я лежу одна на дне какого-то болота, тут никого нет.  И мне было не так страшно то, что мне стало очень сильно не хватать воздуха, как то, что я была одна в этом бесконечном болоте. Собрав остаток сил, я свернулась «клубочком», чтобы хоть что-то обнять, я обняла свои коленки.
И вдруг все исчезло, словно ничего и не было. С трудом разлепив глаза, я подняла взгляд на небо, оно было как всегда темно-синего цвета.
Рядом со мной лежал еще кто-то. Потянувшись, я повернулась тело этого существа, и его лицо, если это можно так назвать, уставилось на меня. И туи меня кто-то резко поднял на ноги и стал за спиной, а я не могла отвести взгляд от месива мышц, что было на месте лица того существа…    


Рецензии