Рэндом

Рэндом.


- Каждому мы готовы заплатить, но вид и размер платы определяется практически случайно, Алена - собеседник устало вытянулся в кресле - это сложно объяснить, но таков
принцип нашей корпорации. Вы оказываете нам одну конкретную услугу, которая для вас лично не приведет ни к каким осложнениям, а мы за нее предлагаем рэндомное
вознаграждение. И, заметьте, мы всегда оплачиваем, никогда не снимаем с себя ответственности. Вам нужны деньги, и я вас прекрасно понимаю, вам всего двадцать три и вы
хотите просто хорошо пожить. Но мы платим не всегда деньгами. Вернее - не только ими. Скажу честно, нередко получается так, что рандом выбирает в качестве оплаты
какую-то несущественную мелочь, которая далека от ожидаемого. А иногда - человек не получает вообще ничего.

- Чем же вы тогда хотите меня привлечь в вашем предложении? - Алена нервно закурила.

- Тем, что мы можем предварительно рассказать вам о части того, чем мы готовы расплатиться. Причем - конкретно с вами, Алена.

- А как же рэндом?

- Он был запущен, едва вы отметились на ресепшене у нас при входе. И теперь я могу сказать, что вы, Алена, получите через неделю прекрасного парня, через две -
некоторый карьерный рост и айфон последней модели, потом - неуклонное повышение уровня жизни... Ну, с поправкой на слегка побитую алкоголем печень к старости, конечно,
но об этом вам еще так рано думать.

Клерк отвесил дежурную улыбку после дежурной вежливости. Алена затушила сигарету.

- Звучит заманчиво, но кто вы, чтобы гарантировать мне парня или обеспечить карьерную лестницу?

- На самом деле, мы можем это сделать в обмен на одну вашу небольшую услугу. Верить нам не обязательно. Как только вы нам поможете - мы вас вознаградим.

- И что это за услуга? - Алена уже почти собралась уходить.

- Все просто. Существует человек, который нигде еще не значится по документам и его никто не будет искать. Вы должны убить этого определенного человека, Алена.

- Вы с ума сошли! Я должна убить ни в чем не повинного человека?! Человека, который живет, дышит, о чем-то мечтает, имеет планы на завтра..!

- Именно так, Алена - клерк с доброй улыбкой смотрел на вскочившую от возмущения девушку - вы совершенно правы. Но вы не знаете, этого человека. Что если он - урод,
инвалид? Что если он вскоре окажется преступником? Откровенно говоря, мы и сами этого не знаем, но у нас такие условия.

- Наймите киллера!

- К сожалению, Алена, вы - единственный человек, который сможет его убрать. Слишком много обстоятельств, чтобы я сумел это вам объяснить за пару минут...

- Да хоть преступник, хоть урод! Это человек! Вы понимаете? Че-ло-век! Он ничем не хуже меня или вас!

- Алена, я не могу вам объяснить всего. Это только наше предложение, и вы вправе от него отказаться. Но подумайте сами... Быть может, вам не так нужен парень.
Возможно, вы не готовы убить за один только айфон. Но вы потеряете свой шанс подняться по карьерной лестнице! И я вам не угрожаю, просто в данной ситации мы - это ваш
единственный шанс начать свой подъем. И ведь это только начало: рядом неощутимых, но существенных мелочей мы будем обеспечивать вас до самой старости. Больше, к сожалению, не
сможем, но срок и так приличный. К тому же... Да сядьте вы уже! Не надо на меня замахиваться! Вам достаточно просто уйти, если что-то не нравится! К нам каждый день
сотни таких, как вы, приходят за халявой! Поверьте, каждая встреча стоит нервов нашим сотрудникам!

- И каждому вы предлагаете убить?!

- Да, именно так. Только не "каждому", а "каждой". По условиям фирмы, мы предлагаем сотрудничество только женщинам. Но каждой мы предлагаем одно и тоже: убить
незарегестрированного человека. Которого никто не хватится ВООБЩЕ, что я хотел вам только что сказать, Алена. Человек вас подпустит к себе, не окажет сопротивления, не
будет проблем с телом (это возьмут на себя другие люди), и никто, повторю, никто и никогда о нем не вспомнит. Кроме вас, если только вы сами захотите предаться этим
нелепым воспоминаниям.

- Нет!

- Ваше право. В любой момент в ближайшие три месяца вы сможете переменить решение. Тогда наши люди сами все устроят, вам даже не придется к нам обращаться.

- Я сказала - нет!!! Я не буду никого убивать. Да еще так низко - за деньги... Доверившегося мне...

- Как хотите, Алена, но вам всего двадцать три, и в вашей молодой жизни еще могут понадобиться бонусы нашей фирмы...

Хлопнула дверь. Клерк нервно вздохнул и сделал пару затяжек, после чего затушил сигарету.

- Следующая....

Алена смогла отдышаться от возмущения только на улице. Но прогнать дрожь в пальцах удалось только после часа ходьбы.

"Никогда, никогда я не убью человека, что бы мне за это не предлагалось" - думала она, открывая тяжелую дверь поликлиники.

- Вы по записи? - окликнула ее пожилая медсестра.

Алена судорожно кивнула. Ей предстоял еще долгий день полный карьерной беготни. А вечером - наконец-то, клуб, где можно чуть расслабиться и порадоваться жизни...


- Андрюшка! - весело прощебетала Аленка влетая в комнату - а ты знаешь, что?

Мускулистый брюнет с улыбкой Брэда Пита отставил банку энергетика и ласково погладел на свою девушку.

- Андрюшка! Меня повысили в должности, теперь я - зам начальника бухгалтерского отдела! Представляешь, что мне будут доверять?! И какие деньжищи!

Андрей закружил счастливую Аленку по комнате.

- А знаешь - смущенно пробормотал он - я тут тебе как раз подарок сделать хотел...

В его широкой ладони сверкнул новенький айфон. Девушка восторженно запищала. Но чуть тревожило что-то...

"Я ведь никого не убивала" - думала она уже ночью - "Я. Никого. Не. Убивала. Откуда все... Так совпало... Сразу после того разговора... Как и предлагали: через неделю -
Андрюшка, теперь - новая должность и айфон, потом - богатая жизнь... Но я никого, слышите, никого не убивала".

Маленькие кулачки отчаянно ударили по матрасу.

"Конечно, все просто совпало. Ведь если бы я все еще была беременной, Андрюшка бы со мной не стал оставаться, айфона не было бы, раз не было бы его... Ну, и на работе
мне бы должности не дали... Так и жила бы - обычной бабой со спиногрызом на шее. Нет, все просто совпало. А та контора, наверное, шоу дурацкое снимает, чтобы
телезрители слюной истекли. Вот и наобещали мне очевидного. Я никого не убивала. Я всего добилась сама. Сразу после аборта. Но никогда я никого не убью. Тем более - за
красивую жизнь".
(С) Скрытимир


Рецензии