Сказки нашего времени. Колобок

"Жизнь — это постоянная борьба за выживание, это бесконечная череда страданий и неразрывный круг взаимного пожирания.
Не успеешь появиться на свет, как только и слышишь ото всех: "я тебя съем, я тебя съем!"
А самое ужасное, что и те, кто дали мне жизнь, тоже желали от меня лишь этого!

Ну что же… Отныне я буду играть по вашим правилам! Хватит убегать, с меня довольно! — думал Колобок, посматривая из-за кустов на беззаботную Лису. — Подобраться к ней будет очень просто… Ведь она тоже захочет меня… съесть!"


Встречайте во всех кинотеатрах страны: "Колобок Лектер"!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/30/1809


Рецензии
Рина, спасибо, спасибище! "Вы знаете, я так хохотался"!
Остальное оставлю на потом, растяну удовольствие!..

Зайнал Сулейманов   16.02.2017 20:09     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Зайнал!:)
Так рада, что удалось повеселить!:)
Счастья и всего самого светлого Вам!

Рина Михеева   17.02.2017 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.