Гигант секса

                Я бы …… киску Джоли,..
                Я бы …… Мадону,..
                Я бы …….Пугачёву
                А. Г. stihi.ru

Я боец, держитесь, девки!
Всех порву, как Тузик грелку!

Я в ударе – где Мадона?! (певица)
Доведу Мирей до стона,

И Аллегровой Ирине
Докажу, что я мужчина!

Прямо в зале заседаний
Спарюсь с Голиковой Таней!

Ах, кормушка, ух, коленки!
Ой, дорвусь до Матвиенки,
Я с неё, под «Марсельезу»,
Ни за что с живой не слезу!

Пугачёву Аллу жалко,
Что ей даст тщедушный Галкин?
Я ему – учись «эстрада»! –
Покажу как с Аллой надо!

Лишь с Алиной ночкой летней
В стог не стану я нырять –
Сплетня это, иль не сплетня,
Поздно будет проверять!
28.12.16.

фото из НЕТа
P.S. Это пародия.
               


Рецензии
Гигант и есть,
Тут ни убавить,
ни прибавить.
Всех удовлетворил.
Своей забыл оставить

Георгий Иванченко   16.07.2021 17:23     Заявить о нарушении
Непритязательная шутка на незаметную, как воздух, тему! )))

Евгений Нищенко   17.07.2021 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.