Final
Я направилась вглубь леса, ориентируясь на чувство жизни, планируя немного поплутать, чтобы Мариэль подумала, что я просто осматриваюсь. Но, когда почувствую металл, то сразу отброшу все сомнения и пойду за жизнью того существа. Как бы я не спешила убить его, но не должна выдать себя и свои способности, даже если о них уже все и так известно.
Долго плутать не пришлось. Только вот была одна маленькая проблема: чувство жизни здесь находилось на севере совершенно без оружия, а металл на юге. Он знает про мою способность и подготовил для меня ловушку? Или его оружие из серебра? Или здесь нечто совершенно другое?
Пару раз я успела проклять Марка, который так ничего и не рассказал мне про последнее существо, и отправилась на север. Нужно было быть осторожной из-за Мариэль, но плевать, скажу, что предположила, что на юге меня ждет ловушка.
Спокойно добраться до моего соперника мне решили не дать искусственные оборотни. Долго не думая я создала магнитное поле вокруг себя, которое отталкивало любое живое существо. Хоть я и хотела не поддаваться эмоциям, но злоба и жажда смерти помогали мне использовать мою силу на максимуме. Да, я знала, что совершенно не для Света питать свою силу отрицательными эмоциями, но кто там говорил, что Свет и Тьма это не добро и зло?
Начинало светать. Было понятно, что я иду уже очень долго, но вот я уже дошла до своей цели.
Поле я расширила еще на несколько десятков метров: мне нужно было оградить место боя с ним, нам никто не должен был помешать.
Меня и того парня разделяли буквально 3-4 метра, я чувствовала его жизнь, слышала, как он вращает что-то в руке, скорее всего какое-нибудь холодное оружие. Именно сейчас я могла напасть на него со спины, но мне было необходимо продумать любую мелочь, потому я только и скрывалась за деревом. В голове промелькнула мысль, что нападение со спины довольно подлая штука, но меня настораживало, что он слишком спокоен. С чего я это взяла? Если бы он был обеспокоен хоть чем-то, то тщательно следил бы за всем, а не стоял на рассвете, вращая что-то в руке. Или он даже не думает, что я специально ищу его, или же уже знает и тот момент, что я стою в нескольких метрах от него.
Тихо выдохнув, я выбралась их своего укрытие, быстро сократила расстояние между нами и ударила тупым концом в спину. Но я оплошала: вблизи он показался мне знакомым, потому я упустила момент, и парень успел метнуть в меня кинжал. Я отбила его тем же шестом, заметив, что все его оружие из серебра.
Парень упал от первого удара, и мне осталось только надавить шестом на центр тяжести, что я и поспешила сделать. Нужно было только выкинуть лезвие с конца шеста, которое хотя бы ранило его для начала и все кончено. Но во мне запротестовала глупая идея: увидеть его лицо прямо сейчас. В голове сразу же появился план, как так убить его, дав надежду, что я замешкалась, а на самом деле просто посмотреть ему в лицо. Тут же от него последовал удар локтем по моей ноге, но удар не был настолько сильным, чтобы я упала, мы оба это понимали. Парень повторил удар, но теперь что-то впилось мне в ногу, из-за чего я перенесла всю тяжесть тела на вторую ногу, а он этим и воспользовался. Я почувствовала, как он откатился в сторону, рукой дернув за мою раненую ногу, из-за чего я и упала. Но мне это и нужно было. Я уже сжимала шест, зная, что убью его, как только он попытается убить меня. Единственное на что я совершенно не рассчитывала так это то, что он прижмет меня к земле своим телом и приставит нож к моему горлу. Все, что я смогла сделать - немного выдвинуть лезвие у шеста и приставить к его горлу. Правда, если бы он все-таки использовал нож, а я в свою очередь шест, то я бы только ранила его, когда же он убил бы меня. Но никто из нас не использовал свое оружие по одной причине: наконец-то мы увидели лица друг друга.
- Кажется, все также начиналось, - парень горько усмехнулась, когда из-под его ножа потекла тонкая струйка крови.
- Да, есть легкое чувство дежавю, - в свою очередь спокойно сказала я, когда мой мозг безуспешно пытался осмыслить происходящее.
- Давай, - нож тут же исчез.
- В смысле?
- Умру я, и мы оба это знаем.
- В этой схватке ты бы убил меня, - я отрицательно покачала головой, отведя шест в сторону.
- Не будь дурой, Елена. Моя жизнь – дело времени.
- Я не буду убивать тебя, - уверенно произнесла я.
- Если все это началось из-за тебя, то у тебя были довольно веские причины, чтобы уговорить Мариэль собрать здесь 5 ее сильнейших магов и сделать их целью твою жизнь.
- А у тебя есть веская причина убить меня. Я же узнала все, что мне было нужно.
- Какую информацию мы могли тебе дать? И откуда ты знаешь, зачем мне твоя жизнь?
- Я искала одно определенное существо и это точно не ты.
- Чем же я тебя не устраиваю? Нельзя помучить в очередной раз, показав, что ты сильнее меня в разы?
- Для кого ты попросил свободу у Мариэль? – невозмутимо спросила я, когда же мне было очень больно слышать это от Дарена.
- Откуда ты знаешь? – он опешил.
- Так для кого?
- Убей меня и узнаешь, - сказал он, схватит меня за плечи, и еще сильнее прижав к земле.
- Почему ты не убьешь меня? Ведь ты поменял ставку на мою жизнь, и даже я сама понимаю, что она стоит того, чтобы перерезать мне горло. Учитывая, что я очнусь в лаборатории Мариэль, ничего не потеряв.
- Избавь меня хотя бы от этого диалога. Как ты не понимаешь, Елена, что я ненавижу тебя.
- Так почему ты убрал нож, а не закончил начатое? – его слова ранили меня, но я пыталась сделать вид, что мне все равно, - Если ненавидишь, то разве тебе не будет приятно убить меня?
- Прости, но я не предаю людей, которых люблю, - сказал Дарен, резко встав и направившись к дереву, в который вонзился его кинжал, когда я его отбила.
У меня не нашлось слов на это. Я просто лежала на земле, наблюдая, как он достает свой кинжал.
- Кого уже убила до меня? – спросил он, кивнув на мою когда-то белую футболку.
Забавно, но со всей этой злобой я и не предала значение тому факту, что моя правая рука и футболка забрызганы кровью Кёрта. Поднявшись, я осмотрела себя: еще было и на ботинках, совсем незаметно, да и то, возможно моя. Рука невольно потянулась к спине, вспоминая сражение с Грегом. И я прошла через все это только, чтобы встретиться с Дареном? Частично это было для меня разочарованием, ибо я надеялась, что 5-ый уже окажется сыном Сатаны, но он не мог быть им.
- Кёрта, - поспешно ответила я, заметив, что он ждет от меня ответа.
- Да ладно? Кёрт был здесь, и ты его сделала?
- Ты не знаешь, кто был здесь?
- Нам не показывали друг друга. И ты была недоступна при сражениях с другими. Я пытался найти тебя, но очень долго твой мозг был заблокирован от меня.
- Это всё Марк, - вздохнула я.
- Видимо ты не была обделена мужским вниманием, - иронично улыбнулся тот.
- Ага, - кивнула я, - И все они пали к моим ногам. Неплохо звучит, да? Особенно, если закрыть глаза на тот факт, что при последним они были мертвые.
- Так, как ты победила Кёрта?
- Он сам сдался, убив Марка.
- Кёрт и сдался? – нахмурился Дарен, - Как ты убедила его это сделать?
- А до этого он убил одного из близнецов, который практически смог меня убить.
- Почему-то сомневаюсь, что такое существо, как он договорилось с Мариэль о нечто таком, от чего было неимоверно легко отказаться.
- Все договоры она вела через Кассандру. Грега посетили сомнения, а Кёрт увидел во мне нечто более приближенное к ней, чем в Мариэль.
- Волосы? – догадался он.
- Что с ними не так?
- Кроме того факта, что они стали платиновыми? Ты изменилась, когда пришла ко мне первый раз с другим цветом волос. А во второй раз ты и не помнила, что произошло, что я сам…
- Замолчи! – воскликнула я, перебив его.
- Почему? Что такого в том, что я не… - начал Дарен, но я вновь его перебила, только в этот раз поцелуем.
К моему удивление я получила ответ на него, а не была послана.
- Это все из-за меня. Потом я все объясню тебе, только поверь мне, - прошептала я, прижавшись к нему.
- Сейчас это довольно сложно.
- Раз ты уже поверил, но предпочел забыть об этом.
- Покажи мне это, расскажи обо всем, - раздалось у меня в голове.
Это было очень рискованно, Мариэль могла обо всем узнать, но я поверила ему. Если Марк однажды смог скрыть все от нее, то и у Дарена могло все получиться.
Я вспомнила поверхностно обо всем с самого начала: как мы оказались здесь, создания Мариэль, некоторые разговоры с ней, каждое сражение. Только скрыла тот факт, что здесь мы оказались из-за Аметисы, а Мариэль ищет его брата и всяческие мелкие подробности.
- Как ты живешь с этим всем?
Давно уже живу одними лишь мыслями сбежать отсюда с тобой.
- Ты сама этого захотела.
У меня были свои причины попасть на Эзиос, о которых я расскажу, как только мы выберемся.
- Извини, Елена, но в очередной раз я не поведусь на твои россказни, - Дарен оттолкнул меня от себя, но мысленно добавил, - Прости, но лучше Мариэль думать, что я до сих пор ненавижу тебя.
- Мы можем просто поговорить?
- Но я не хочу с тобой разговаривать. Когда-нибудь тебе это надоест, и ты убьешь меня или же даже Мариэль надоест ждать, пока ты ломаешься.
- Я хочу все исправить.
- Потому стала убийцей Мариэль? Я очень долго верил во всякие глупости, что магия нормальна везде и таких как я очень много, что меня воспитывают, как обычного мальчишку, что буду жить на Земле со своей мамой, что Охотники всего лишь байки, что я смертный, что у меня обычные силы, как и я сам, я даже поверил тебе. Но как видишь, весь этот перечень заканчивается одними разочарованиями.
- Да, ты многое пережил, но не думай, что у одного тебя была такая несчастная жизнь! – воскликнула я, не выдержав.
- Елена? – Дарен осторожно взял меня за руку.
- Я предала тебя ради своих интересов, но в моих же силах все это исправить.
- Что произошло? – он обнял меня.
- Думаешь, я попала на Ямлез от хорошей жизни? – усмехнулась я, понимая, что к глазам подходят слезы: слишком много навалилось на меня.
- У всех бывают плохие дни.
- А у кого-то жизни, - я отстранилась от него и протерла глаза, - Мои родители обращались к Мариэль, но это уже совершенно другая история.
- Но зачем?
- Потому, что они растили монстра и не знали, как с ним справиться.
Вместе мы сидели у костра, ели наш ужин, присланный Мариэль, и разговаривали друг с другом. Это было довольно тяжело, так как нужно было следить за тем, что ты произносишь, чтобы не выдать истинную тему нашего разговора. Я очень надеялась, что не в ее силах было узнать наши мысли или хотя бы догадаться, что мы задумали.
- Ты все еще хочешь найти родителей?
- Мне бы выбраться отсюда для начала, - мысленно добавив, - Мариэль была тонко намекнула мне, что и в и этом тоже может помочь только Кассандра.
- Видимо, твои родители умеют хорошо скрываться.
Однако, выходит так, что она прекрасно знает о том, кто ты на самом деле? Что ты полукровка и, кто твои родители?
Было глупо это спрашивать, ведь, скорее всего, я раньше Дарена узнала о намерениях Мариаэль.
- Кстати, мне показалось или ты что-то знаешь про мои волосы?
- Если верить древним сказаниям, то Кассандра была первым живым существом, но далеко не похожа на человека. Ее волосы были абсолютно белые, они не имели никакого пигмента. Когда же она создавала своих первосозданий, то они тоже были с белыми или седыми волосами, так как ориентировалась она преимущественно на саму себя.
- Как Аметиса, - поняла я.
- Ведьма тому яркий пример. В средневековье это было нечто довольно странным среди людей, так как редко встретишь кого-то с белоснежными волосами. Именно в тот момент в магических мирах и начало появляться множество блондинов и блондинок, которые причисляли себя к последователям Кассандры. Легко понять, кто лжет, ибо у настоящих первосозданий волосы белые от природы, у них нет отросших корней и, если магией вернуть первичный облик, то они останутся такими же. Где-то к концу средневековья Кассандра узнала о всех этих глупых попытках, и сама начала «осветлять» своих приверженцев, чтобы только насмеяться над остальными.
- То есть Кёрт подумал, что я последовательница Кассандры из-за моих волос?
- Теперь они у тебя абсолютно белые и это их первоначальный цвет.
- В смысле? – не поняла я, - Хочешь сказать, что после встречи с ней она выбелила мне волосы? Я все конечно понимаю, и теперь краска будет ложиться еще лучше, ведь я блондинка, но у меня не было планов изменять свою внешность, как и следовать за темной.
- Кажется, тебя даже никто не спрашивал, но причислил к своим.
- С меня хватит, - я была намерена покончить со всем этим в ближайшую пару дней.
Да, я знала, что еще пожалею, что в который раз подведу его, но я надеялась, что он меня поймет и сможет простить. И это тоже будет в очередной раз.
- В смы… - начал Дарен, но тут же попытался вздохнуть, схватившись руками за горло.
И опять этот взгляд, полный боли и разочарования, удивления, что я сделала. Мариэль думала, что во всем этом сыграет тот факт, что я, как обычная девушка буду излишне сентиментальной и ни за что не смогу убить его, так вот, она ошибалась.
Отбросив от себя нож, я допила воду и горько усмехнулась про себя: убить человека, которого ты любишь его же ножом, как же это подло с моей стороны. Неужели он ни о чем не догадался, и все это на самом деле было шокирующим для него? Или Дарен очень хорошо играет?
Свидетельство о публикации №216122901410