Зеленый чай, что греет душу

Зелёный чай, что греет душу
Давно уж пламенем остыл!
Слегка горчит, но мне по вкусу
Навязчивый,  как "вертекрыл"!

Дурманом запах его плющит
Касаясь чистым волшебством...
Овладевая словом "чувство"
И с каждым маленьким глотком...

Я  замечаю,  что пьянею,
И хмель мой каверзно богат!
И совесть он,  прекрасно греет...
И мыслям свет,  бодрящий аромат

Но прав ли я,  в своих та убеждениях...
И тем ли светом оснащён мой дом?
Зелёный чай... слова... конфеты...
А жажда то, совсем уж не о том...

Мой замкнут круг, и выбраться не просто,
Возьму бокал," осадок, трепещи!"
Горячий лёд, стеклянных стен коснется
И в образе "чего-то", пропищит!

Безумно молод для признаний миру!
Ужасно стар, чтоб поменять свой гримм ...
Невольно слаб,  чтоб заявить в эфире
И слишком жив, чтоб умереть другим..


Рецензии