Фрагмент

От тремора было сложно закурить, а с разбитой губой затянуться было совсем не просто. Прямо сейчас мне удалось почувствовать силу удара, испытать свою челюсть на прочность. И да, я не парень. Для меня это было шоком, ну что ж, как говорится, назвался панком-живи ***ово. Всё изначально шло не так. Это совсем не моё.  Все эти попытки найти себя, и вот теперь, я стою на морозе, а паренёк в клетчатых штанах,  с трясущимися руками и огромными глазами по причине того же, любезно, и так осторожно бросает мне фразу: с тобой не всё так плохо..
Конечно. Конечно не всё, зубы  всё же не выбиты,  а то, что губы разбиты и шок от происходящего, да и сам факт, что какой-то урод даже не поплатился за свой поступок-это ерунда. Я закуриваю. Затягиваюсь, хочу скурить её в один затяг, больно, хотя я и  изрядно пьяна. Этот парень всё топчется поодаль, затем протягивает бутылку водки. Пристально смотрю ему в глаза, он тушуется, ещё бы, наверное, вид у меня ещё тот.
-Игорь, кажется..-прищуриваясь, обращаюсь я к нему.
-Ага..-он кивает мне и тут же начинает изучать взглядом свои ноги. Я делаю затяжной глоток, совсем не ощущая вкуса водки, шок ещё не отпустил. Затем  отдаю бутылку ему. Со спины, меня окрикивают, вижу ещё двоих наших. Один из них не хило отгрёб, он самый здоровый, остальные так-дети, не знаю, какой от них толк в тусовке вообще..
Меня берёт злость смешанная с алкоголем, боли уже не чувствую, хочется мести. Но глядя на здоровяка, которого неплохо помяли, а затем на этих двух ушлёпков, у одного из которых тремор достиг уже шеи, мне становится смешно. Начинаю смеяться. Чувствую, как в разбитой губе накапливается кровь, она переполняет собой рот и я сплёвываю. Тот, у которого тремор. Резко разворачивается и уходит куда-то в дома. Второй, хилый кричит ему в след и материт. Я смотрю на здоровяка, он на меня. Ему рассекли бровь и выбили зуб, он прихрамывает. У меня разбиты губы и болит скула. Мы долго смотрим,  друг на друга и начинаем смеяться.  Я снова сплёвываю кровь, она живописно падает на снег.
Уснуть мне так и не удалось, не могу спать не дома. Пить уже то же не было желания. Меня вписали к чьим-то знакомым. Домой ехать с такой рожей не особенно хотелось. Маман и так напрягает моя стрижка, мои пьянки, яркий цвет волос, да и я в целом.
Лежу и смотрю в потолок. Мне постелили в кухне, по шорохам то тут, то там, догадываюсь о наличии тараканов, затыкаю уши наушниками затычками. С детства фобия. Что насекомые могут забраться в уши. Утром, меня любезно попросили освободить помещение, налили стакан водки, то ли в качестве завтрака, то ли дезинфекции ради, в любом случае порадовало. Сказала-спасибо и осушила залпом. Вышла и долго блуждала в поиске остановки. Спрашивать дорогу у прохожих мне было неловко. Зеркала у меня с  собой не было, и я не знала, что теперь с моим лицом. Наконец нашла, как уехать. В транспорте почти не было пассажиров, ехать пришлось долго и пейзаж за окном был серым. Сегодня десятое января 2012года.


Рецензии
Бить дам женского полу есть удел нелюди которую надо зарывать живьем. а про тремор знакомо сегодня с утреца пшел в туалет и до трясучки пока растегивал штаны обоссикал все стены пол и тапочки тремор штука напряжная

Алька Торшер   28.10.2017 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.