Стихи Деда Мороза

Стихи Деда Мороза


Здравствуйте друзья!
Наконец, добрался я
В город милый ваш
Из лесных дубрав и чащ.

Про края свои лесные,
Там, где холод и пурга,
Рассказать готов и ныне,
Танцевать хоть до утра.

Все вы знаете меня,
Дед Мороза - ходуна
По всему земному шару,
Я устал, по-праву,
Но часок-другой вздремну
И опять свой путь держу.

Побывал я на Камчатке,
В Холмогорах, Колыме,
И в Норильске, и Ангарске,
Вобщем, шел по всей стране.

И везде меня встречали,
С Новым годом поздравляли,
И везде к 12-ти часам,
Успевал придти я сам.

Самолеты, поезда,
если ходят иногда,
То Морозу не пристойно
Ездить и летать,
Дед Мороз достойно
Должен сам шагать.

Не желаю осрамить я
Своих прадедов-дедов,
Что по Арктике ходили,
До обоих полюсов.

И понятно, почему
Я так крепок и могу
Прыгать и плясать,
Рок-н-ролы танцевать.

Пропеть басни и частушки
Ненцев, енков, чувашей,
Поговорки, прибаутки
Всех национальностей.

Но и русские ватрушки
Не забыл я вам испечь,
А украински пампушки
Еле смог донесть.

Расскажу я про итоги,
Ферм, заводов и полей,
Что достигли наши люди,
Отработав по-честней.

Вот, к примеру:
В Машбенгаз
применили газ
для КаМазов и БеЛазов,
тракторов, бульдозеров.
И машины сразу -
угораздили в металлолом.
И хотя бы, к счастью,-
пару штук в запчасти...

А на фабрике обоев,
(те, что моем),
Столько метров накрутили,
Что едва и мне хватило.
А когда решил помыть,
то пришлось - белить.
Вот и думай, и гадай,
Что приклеить, что прибить,
Коль обои не умеешь мыть.

А недавно в типографии
Стихи напечатали:
За страницей тридцать пять
следовала двадцать пять.
Вот и получилось:
Михаил Светлов
дописал стихи Ахматовой,
А знаменитейший Рубцов -
стихи Муратовой.

Впрочем бесконечны шутки эти,
Если выбрать изнутри.
А со стороны, -
Что же видим мы?

Что колбаска в целлюлозе,
Манекен в обнаженной позе,
Шапка из мехов -
Родословных петухов.

Что везде дубовая настойка,
И цена - во..о..от столько!
И везде нас окружают
Филиалы, ателье,
И салоны, и кафе.

Нам отели и мотели,
Все никак не надоели,
Кемпинги, круизы,
Сервисы, офисы,
Бассы и Сисифы,
Даже русская Луна
стала Селена.
К счастью, еще я,
Дед Мороз,
А не Фолос!

Может потому органы,
Поломали наркоманы?
А в заплатках джинсы,
понадели доктора?

Но не думайте, что я Хавбек,*
И не думайте, что Бек,**
И не дедушка Фолос,
А ваш русский Дед Мороз!



* Хавбек - нападающий
** Бек - защитник.

Написано к Новому 1987 году, но актуален и сегодня.


Рецензии
Написано давно, да не устарело!
С наилучшими пожеланиями,

Лидия Алексеева 2   12.01.2017 11:36     Заявить о нарушении