Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 17

Вспомнить всё…возвращение домой.
Елена Рафики
                Глава 17.

                Когда я узнала тех, кто захватил наш корабль, я побежала к бабушке, чтобы сообщить ей о том, что сама показала пиратам своё местонахождение. Её нигде не было видно. Страх будто связывал ноги и не давал двигаться, но надо было действовать. Я, набрав воздух в лёгкие, посмотрела вниз со скалы на волны, бьющиеся о прибрежные скалы. Было очень высоко и неизвестное дно пугали меня, но вход в пещеру скалы, наверняка сейчас уже был перекрыт пиратами.
                Заплетая волосы в косу, я очень спешила, забыв об обещании бабушки, дать мне в помощь своего Дракона. Он появился из темноты пещеры, огромный и прекрасный, с яркими блестящими глазами и тёплой бархатной кожей. Он осторожно подошёл ко мне поближе и уткнулся носом в мои волосы.               
                - Это твой верный друг, моя дорогая! Он будет слушаться тебя и всегда придёт тебе на помощь. Тебе достаточно только произнести слово «вместе сейчас». Садись на него верхом, говори волшебные слова, да держись крепче за его длинную шею.
                Сделав всё, как наказала бабушка я, обняв её, вслед пообещала:
                - Я обязательно выживу в этой войне и вернусь за тобой! Это твой дом и ты достойна, стать его королевой! – эта мысль возникла у меня ещё ночью и не покидала меня всё это время, как и родной аромат, тянувшийся следом за мной.
«Позади» осталось столько людей, помогающих мне в этой нелёгкой миссии. Я не знала об их участи и старалась не думать, ведь мысли о том, что они пострадали или погибли, сводили меня с ума.
                Я вспомнила о Данииле. Это было так давно, будто в какой-то совсем другой жизни. Наша дочь набирала сил в моём теле и тихо росла, не беспокоя меня. Бабушка сказала, что это будет не простой ребёнок – дочь Ангела и Волшебницы. Её Сила начнёт проявляться в ближайшие пять месяцев уже через меня, а пока, остаётся только выжить и победить злую колдунью. «Всё будет хорошо, Маленькая моя! Мы справимся! Я благодарю тебя за то, что ты у меня есть! Прости меня за эту ситуацию, которая возникла тогда, когда твоя мамочка должна гулять по саду и наслаждаться пением птиц, а не убегать от погони и пиратов!» Внутри меня стало тепло и спокойно и я, закрыв глаза, подставила своё лицо встречному тёплому ветру, который дул с моря.
                Мы уже приближались к замку, когда я заметила белого голубя, летевшего нам навстречу. Птица просто упала мне на руки от усталости, как только я их подставила ей навстречу. На лапке я увидела привязанное скрученное трубочкой сообщение…..
                ***
                Она пришла в себя, доктор! Скорее, скорее…
Я открыла глаза, всё вокруг кружилось, в висках стучало. Я не понимала, где нахожусь. Где Дракон бабушки и белый голубь? Как я оказалась здесь? Что за трубки вокруг?
                -Я уже победила колдунью?- спросила я медсестру, которая проверяла пульс на моей руке и поправляла шприц в капельнице.
                - Очень похоже на это, ваш лечащий доктор вам всё расскажет, - улыбнувшись, ответила она и, поправив простыни, вышла, закрыв за собой дверь.
                Я осталась одна в большой комнате и медленно, приходя в себя, старалась вспомнить всё, что произошло со мной в последнее время.
                - О, милочка, хорошо, что вам стало лучше! Мы уже и не надеялись на ваше возвращение. Я позвонил вашему мужу, скоро он будет здесь, - что-то бормоча себе под нос, доктор провёл какие-то обследования, и, спросив меня о моих пожеланиях, тоже удалился.
                Ничего ещё не понимая, я закрыла глаза и постаралась пошевелить руками и ногами. У меня получилось это сделать без проблем, что меня очень обрадовало.
                В дверь тихонько постучались. Через несколько секунд открылась дверь и в неё вошёл он. Я не поверила своим глазам! Это был он, мой любимый Даниил! Я же потеряла его там, на берегу! Неужели он жив и стоит сейчас рядом со мной!?? Он же сейчас должен быть невидимым ангелом!?
                Я уже открыла рот, чтобы всё это у него спросить, но он, показав мне жест пальцем к губам «помолчать», сказал:
                - Милая! Тебе ещё пока надо поберечь силы, не говори ничего. Я так боялся, что потерял тебя. Знаешь, на завтра было назначено отключение аппарата искусственного поддержания вентиляции лёгких. Ты тогда попала в такую серьёзную аварию, мы думали, что не «выкарабкаешься» уже. Представляешь, семнадцать месяцев в коме!?!
                Я не понимала, о чём он говорит. Какая авария? Какая кома? Я же была в той реальности, занималась волшебством и магией!?! Где мой ребёнок? Как она? Всё «плыло» перед глазами, в голове стучало, но я очень хотела узнать, что происходит. Голос мой ещё не слушался меня, в горле пересохло, и полушёпотом, но я спросила Даниила:
                - Бабушка, где моя бабушка?
                Он посмотрел на меня:
                - София, ты ничего не помнишь? – и опустил глаза.
Я осознала, что действительно не помню того, что со мной произошло. В голове всё перемешалось, ангелы и ведьмы, феи и рукописные свитки. Я поняла, что очень устала и опять закрыла глаза. Даниил подумал, что мне надо отдохнуть и вышел из палаты, оставив меня одну.
                Я лежала на кровати и слышала стук своего сердца. С облегчением или сожалением, вспоминая свои приключения. Какой же сегодня день? Открыв глаза, я посмотрела на стену, где висел календарь, и увидела там выделенный день недели и месяца. Это был день моего рождения. Неужели сегодня у меня день рождения? Я заплакала, так всё казалось настоящим!
                Не знаю, сколько прошло времени, но дверь опять открылась и я расплывчато увидела, что в неё вошли силуэты мужчины и женщины. Я узнала Даниила, который тихо что-то говорил. О, этот запах! Я узнаю его из тысячи тысяч! Снова открыв глаза, я даже вскрикнула от радости, ведь это была она! Мамочка моя родная! Я вспомнила и её! Это были мои любимые близкие люди! Во сне она дала мне в помощь своего дракона. Это чудо! Неужели так бывает?!
                - Мама! Даня! Мне так хочется о многом вам рассказать! Это просто чудо какое-то! Я думала, что потеряла вас всех! И эта война…там в зазеркалье…
                - Тише, тише, моя Хорошая! Расскажешь, обязательно. Тебе нельзя волноваться. Главное, что теперь ты идёшь на выздоровление, - и она прижала мою руку к своим губам, а я от счастья, боялась закрыть глаза, чтобы не потерять их вновь.

               

             Эпилог.
                В тот день, идя по аллее, домой, я оказалась участником сильной аварии, столкновение автобуса и грузовика. Взрывом меня отбросило в сторону, а в целом на том  месте погибло больше десяти человек. В том числе моя родная бабушка и сосед Карл, которые ехали в автобусе. Карл, ещё в школе он помогал носить домой мой портфель.
                Когда я попала в больницу, в моём мозгу была обнаружена опухоль и врачи отказались делать мне операцию, ожидая худшего. Моя семья настояла на том, чтобы искусственно поддерживать жизнь в моём теле. Никто не верил в мой выход, но согласились, потому что я была беременна девочкой и уже на четвёртом месяце. За все эти месяцы произошло чудо не только со мной. Даниил стал отцом для нашей малышки. Мама помогала, но её работа, связанная с поездками не часто позволяла делать это. За этот период времени, я четыре раза переживала клиническую смерть и возвращалась обратно. Как сказал Даниил, это моё любопытство взяло верх, я же очень хотела увидеть этого долгожданного ребёнка.
                Никто не верил, но опухоль куда-то сама по себе исчезла и меня уже через две недели выписали домой.
                Когда такси подъехало к нашему дому, я удивилась, это был почти тот королевский замок.
                - Я подумал, что той квартирки нам теперь будет мало, - улыбнулся мой любимый и помог мне выйти из машины. На пороге стояла женщина и  держала на руках милую девочку с кудряшками на голове. Женщина так  похожая на Фею-Огня, что я посмотрела ей пристально в глаза и улыбнулась. А она заговорщически подмигнула мне, будто тоже что-то знает.
                Улыбнувшись ей, я вошла в дом, где очень приятно пахло яблоками...
               
               
 


Рецензии
Да, в фантазии Вам, Елена, не откажешь!
Мне очень понравилась именно такая концовка, приближенная к настоящему.
Елена, когда Вы столько успели написать?
Удачи в дальнейшем творчестве!

Ангелина Шуракова   10.01.2017 17:13     Заявить о нарушении
Ангелина, благодарю Вас! Пишется потихоньку, мне приятно очень))) Вам тепла и радости от творчества и, конечно, счастья в жизни)))

Елена Рафики   10.01.2017 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.