Просто привычка
Кто "против", мертвящая тишина, все "за". И вдруг объявляется, мы порываем с прошлым. На деле? одна преемственность вытесняет другую. Как относиться? к преемственности, к вытеснению. Примеры имеются, скажем, такой, марксистская теория не есть наивысшее достижение.
Далее, как правило, следует отсылка к истории экономической мысли, надоело.
Отсылки? Сессия! Не только пироги надоедают. Пироги можно недоедать. А вот отсылки, как с ними быть. Недоедать, такой возможности нет, может недодавать, или недобирать. Так можно и не сдать. И вот обычный экономист присмотрелся к единственно верной теории. Затем к экономике, построенной на этой теории, так считалось, вернее, полагалось, сделал вывод. Держать Бога за бороду, хотя бы подержать. На это не способен никто, не то, что подержать, даже погладить. Кстати, откуда известно, что у него есть борода. Всего лишь артефакт, как к нему относиться. Известно, ожидать подвоха. Это значит, все время вертеть головой, или крутить. В руке, в то же время, вертеть ручку, или крутить. Иногда приходится вертеть спички, сигареты, зажигалки. Порой, даже самокрутки. Как бы мы жили, если бы не могли крутить, крутиться. Желание есть, одно, выкрутиться. На деле закручиваемся еще сильнее. Желая уйти от реальности, мы лишь глубже вязнем в этой самой реальности. Мы честны, хотя бы субъективно. Мы любим свое дело, особенно перерывы. Наша квалификация высока, иначе, откуда тринадцатая зарплата. Почему же мы вязнем, все глубже, глубже. Как это получается, а для чего логика. На то и дана нам логика, называемая диалектической, чтобы увязнуть в реальности.
И как же эта реальность называется.
Очень просто, обыденно, даже как-то скучно, это наши расходы. Без расходов, оказывается, жить невозможно. Как ни старайся, не получится. Впрочем, никто особенно и не старается. Напротив, все стараются по части расходов. Единственный выход, переложить бремя расходов. Можно из одного кармана – в другой. Из второго – в третий. Потом снова в первый, это и есть пример практического применения диалектической логики. Есть более скромный вариант, из своего кармана – в карман соседа, сегодня он заперся, и на звонки не отвечает. В карман товарища по работе, тот срочно взял больничный. Как сообщили его друзья, вернее, один из его друзей, ему потребуется не меньше недели. Начальник посоветовал, будучи поклонником диамата, он старается не приказывать, а советовать. Так вот он посоветовал, попробовать матпомощь. Если не удастся, возможен вариант с особо важным заданием. Как я понял, ему срочно нужно сдавать курсовую. Конечно, я отправился в профсоюз, должен же председатель помогать членам своего союза, иначе на следующих выборах провалим. Увы, кто-то его предупредил, на двери записка, крупными буквами, вызвали в главк, буду завтра. Подойти завтра? Будет опять эта записка с отсылкой на следующее завтра. Неужели придется соглашаться на особо важное, а где же профессиональная честь. Если не честь, тогда годность. Не годность, хотя бы элементарная гордость. Не буду уговаривать начальника, все равно бесполезно. Пусть он меня уговаривает, с пользой для меня. И только потом с пользой для себя. У нас это называется, заговаривать зубы. Вот и пусть заговаривает, между прочим, давно собираюсь к дантисту, но все как-то не получается, самому странно. И страшно. Кто видел нашего дантиста, тот меня поймет. Самое удивительное, и печальное, наш дантист видит во мне объект, достойный его бормашины. Все предлагают перестать упираться и пройти курс лечения. Но я решил, про себя, могу я позаботиться о себе? и сказал, сам себе, только через мой!.. Понятно, в этом месте я делаю остановку. Делаю выдох, вернее, пытаюсь, после чего добавляю, через мое остывшее тело. Других слов, как ни стараюсь, подобрать не могу. И уже, наверное, не смогу.
Иногда меня охватывает прилив вдохновения, или приступ.
Вдохновения? потому как на хулиганство я не способен. Не закрыть ли мне дантиста в его кабинете, он так халатно обращается с ключами, постоянно роняет, забывает. Пусть сидит у себя на шестом этаже. Мы у себя на четвертом. Наш гендиректор у себя на втором. Сказано, сделано. Когда дантист в очередной раз забылся, подошел, быстренько закрыл, и смылся. Это было в пятницу. А сегодня понедельник, держу ручку, кручу. Оказывается, у дантиста сидел гендиректор, ждал, когда подействует обезболивающее. А дантист вышел в известное место, возвращается, дверь закрыта, начал стучать, потом кричать, никакого эффекта, нажал пожарную сирену. Почему, объяснить не может. Ну, генеральный и полез в окно. Куда его понесло, забылся, решил, что сидит у себя, на втором. А где ему сидеть. Вот и думаю, не написать ли мне заявление, по собственному.
Свидетельство о публикации №216122901813