Жизнь прошла мимо... 20

20. Семья – вот что главное.

      Да! С Андреем мне хорошо, он вдохновляет
меня, но часто, когда мы вместе называю его
Витюшкой, хотя он знает, что не сына имею в
виду. И однажды он сам мне сказал:
– Ты никогда меня не называешь так ласково, как своего
первого мужа, Виталия.
– Извини. Привычка – вторая натура.
Он что-то пробормотал, и я заметила, что с ним отноше-
ния наши ухудшаются. Может быть, ему надоели мои за-
боты: детей много, то зуб болит у одного, то другого к те-
рапевту надо везти, и так я с детьми кручусь день за днём.
Работаю по ночам, теперь уже пишу картины, и я в предчув-
ствии появления шедевров. И ещё: стерпится – слюбится.
Так думала я про Витюшку, но не об Андрее. Его никак не
воспринимала своим супругом.
А однажды, когда без приглашения хотела сделать ему
сюрприз, заехала к нему домой, открыла дверь, а там девица
молодая шастала по квартире. Я поняла тогда, в чём дело, и
всё. Правда, он и после этого продолжал уделять внимание
только моему старшему сыну, но и это для меня было боль-
шой помощью. Мы остались друзьями.
К его удивлению, мои картины стали продаваться, и
если я ставила одну цену, то на аукционе получала намного
больше, как будто кто-то специально играл с ними. Я уже
чувствовала, может, Витюшка вернулся и таким образом по-
могает нам материально. Ведь был между нами раздор, и я
практически выгнала его, оставив детей без отца. Сколько
раз я себя ругала за это. В семье всё бывает, но нельзя пол-
ностью обрубать все концы.
Однажды, забрав детей из садика, я столкнулась лицом
к лицу с моим первым мужем Витюшкой. Он, оказывается,
всегда наблюдал за детьми, когда они играли во дворе детса-
да. Поздоровались мы, и он пригласил нас в кафе напротив
садика пообедать.
Посидели, дети не дали возможности полностью погово-
рить, и он предложил отвезти их к моей матери и спокойно
переговорить наедине. Я не отказалась, тем более за всю
жизнь с ним никогда грубого слова не слышала.
Детей мы отвезли вместе к матери, и в двух словах я ска-
зала, что Витюшка объявился, он в машине ждёт меня. Мать
обрадовалась, всё же неплохим был он зятем.
Вначале мы беседовали в машине, а потом он предложил
мне пообедать в ресторане «Интурист» гостиницы «Гранд-
отель "Петроградский"». Я знала, что это немного далеко от
нас и даже приблизительно понимала, зачем он меня туда
зовёт. Он просто хочет наладить наши отношения и видеть-
ся с детьми чаще. В те минуты я и подумать не могла, что он
ко мне питает такие же тёплые чувства, что были когда-то.
Смотрела на него, холёного, с иголочки одетого мужчину.
А кто я? Мать пятерых детей, зачуханная заботами, ночным
недосыпанием, так как работала я по ночам. И я согласи-
лась.
Подъехали мы к паркингу отеля, и Витюшка сказал:
– Катенька, поднимемся в мой номер, там я много чего
привёз для детей.
– Хорошо! Посмотрю твой номер. Там, наверно, жена
твоя?
– Ты о ком? С ней давно я расстался, не расписывался, и
не только с ней. Кроме тебя, любви и не было, ни с кем... так
свободное увлечение. Но, если ты согласна принять блудно-
го сына, я вернусь в семью.
Мы были уже у него в номере, и я заметила все мои кар-
тины из нашего шикарного дома. Он их знал, скупал везде,
значит, любил меня по-настоящему.
– Ты что, скупал все мои картины, Витюшка?!
– Мне они нравились, но больше всего я любил часами
сидеть, когда ты их писала.
– Конечно да! – А что я могла сказать, ведь он покупал не
только картины, которые из нашего дома, а все, которые в
настоящее время были выставлены на аукцион.
Он открыл большой чемодан и сказал:
– Это тебе!
Там было всё моего размера.
– Откуда ты знал мой размер, ведь я немного пополнела?
– Ты что, думаешь, я не следил за тобой, за моей семьёй?
В твоём положении женщина совсем бы опустилась и стала
бы алкоголичкой, но ты молодец, выдержала всё.
– Если бы не Андрей, я бы здесь ни жила. Он очень по-
могал. Ты извини, Витюшка, тогда у меня с ним был мимо-
лётный роман, длился он всего неделю. И больше я с ним не
встречалась.
– Я знаю, и ты меня прости, что оставил детей и тебя.
Он подошёл, поцеловал меня, и как будто разлуки и не
было. Нужно было бы всё-таки помягче с ним в те годы,
сама виновата.
Также он сказал:
– Я выкупил наш дом и будет он летним. Здесь уже купил
шикарную большую квартиру в элитной новостройке.
Я не спросила его, как это ему всё удалось провернуть,
потому что знала его.
И вдруг он сказал:
– Ты опять с Андреем? – и опустил голову с досадой.
– Нет, у него молодая подруга. Так, иногда вместе пишем
под вдохновение. Но давно там не была.
– Ты и без него писала, какое тебе нужно вдохновение?!
Я рядом!
Я так посмотрела на него, что он понял и увёл меня в
спальню...
Потом мы вместе пообедали в ресторане, он собрал всё в
машину и в такси. И мы на двух машинах вдвоём возврати-
лись в мою квартиру.
– Я так мечтал об этом! – Он снова поцеловал меня.
– Ты не поверишь, я тоже! Тогда поедем за детьми к матери.
И вот мы уже там. Она нас приняла очень хорошо, поси-
дели за чаем, детям сказала:
– Отец вернулся из командировки.
Только старший Виталий как-то посмотрел неодобри-
тельно на отца, но подошёл, поздоровался и сказал:
– Я помню, как вы меня учили плавать в бассейне у нас в
большом доме.
Младшие ничего не вспомнили, они были тогда ещё малы.
– Ты прав, Виталий, этот дом я выкупил, и будем всё лето
проводить там время у бассейна. Хорошо, когда всё кончается
вот так. На администрацию нашего ресторана я нажал, и они
помесячно будут нас содержать и посылать месячную пайку,
пока там крутятся. Так что вы, родители, если хотите, можете
всегда поехать туда жить и питаться в ресторне бесплатно.
– Нет, спасибо, Витюша. Мы нужны здесь Катеньке, по-
могаем справиться с детьми – то садик, то спорт, то репети-
торы.
– Как вам угодно, оставайтесь, хотя у меня есть возмож-
ность нанять и персонального водителя, и охрану, как это
делается везде. Пока они не отделялись от среднего класса,
а сейчас это необходимость.
– Тебе виднее, мы рады, что ты вернулся в семью. Катень-
ка, бедная, билась, как молоко в ступке, проливая слёзы.
– Всё, хватит о плохом! Детки, собирайтесь домой! – Он
встал и начал сам обувать детей.
Я лишь издали смотрела и не могла бы поверить, если бы
мне об этом сказали год назад, когда не было даже денег на
килограмм картофеля.
Мы зашли в нашу квартиру, Витюша сам уложил млад-
ших, а старший прошёл на кухню, там был его рисунок, взял
и показал отцу, похвастаться.
Витюша обнял его и сказал:
– Ты будешь отличным художником, как твоя мать. Пое-
дем в это воскресенье к нам домой! Поиграем в настольный
теннис. Помнишь, я тебя учил?
– Да! Поедем! Помню, я всё помню! – И он ушёл в свою
комнату, где спал вместе с братом.
– Сейчас и нам пора! Семья – вот что главное нужно
иметь в жизни, а остальное всё наживное.
С появлением Витюши наша жизнь поменялась в луч-
шую сторону. Не помню, когда я была в СПА и была ли там
вообще. Он после Англии изменился и однажды меня при-
вёз в салон и заплатил за все процедуры на год вперёд. А то
раньше из волос я делала хвост или, подобрав их, закручи-
вала в бублик. Он одел меня во всю брендовую одежду из
интернет-магазина – и детей тоже. Я никогда не спрашивала
у него, откуда деньги. Но однажды он сам сказал:
– В Англии раскрутился. Не спрашивай об этом.
С Андреем мы встречались иногда, когда он заходил за
нашим старшим сыном Витюшей, оставаясь с нами просто
в хороших отношениях.
Через шесть месяцев мы узнали, что я снова беременна!
– Будем рожать Катенька! – сказал Витюша. – Дети – это
радость!
– Как ты скажешь, ты детьми занимаешься больше, чем
я. Ведь я ещё и пишу про нашу жизнь, пусть читают, чтобы
молодые женщины не вскипали сразу же, когда замечают
мимолётное влечение мужей или же измены. Как-то откры-
ла страницу, и само собой всё вылилось, как будто я пишу
мысленными красками!
– Пиши, а я тебе помогу! Не убивай дитя, может, будет
девочка, дочь и сестра!
– Я и не думаю! Буду рожать, пока Бог даёт!
– Вспоминая молодость, не жалеем об ушедшей весне.
Браво, Катюша! Хотя у нас она такая милая. Жизнь прошла
мимо.

Только стресс может призвать разум
писать откровение.

Конец
Роман написан за 17 дней.

http://www.proza.ru/2016/12/29/1842
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216122901842   


Рецензии
Роман замечательный!
Широко показана жизнь разных сословий, как ломались устои государства
и ломали жизнь народа, его элиту и простое сословие, сколько прошло судеб перед глазами, но движущей силой была всё-таки любовь...
Может её было где-то много, а может она есть всегда, но мы её умело прячем, кто знает...
Украшают роман поэтические отступления, делая содержание, более интересным, более художественным...
И конечно, не помешало бы корректирование...
Я в курсе, Нина Филипповна, что Вы долго живёте за границей...
Но и это мне показалось интересным, а как жизнь в России смотрится со стороны...
Если огорчу, простите!
И в любом случае, нельзя не признать Вашего писательского мастерства!
Читать одно удовольствие!
Спасибо огромное!
С теплом души
Зинаида

Зинаида Олефир -Сорокина   01.02.2017 22:31     Заявить о нарушении
С любовью к прозе.Автор 18 книг.

1. "Жизнь моя, как осенний листочек."Роман (Трилогия)
2. "Тоской в тонах иссиня -синий" Роман.
3. "Кукушка мать" -Поэтический роман
4. "Гаврил - Донской казак ли?" Поэтический роман
5. "Сверстники-ровесники."- Рассказы
6 "Мишель" -Романтический детектив
7. "Остров любви." -Роман
8. "Совершенно секретно."- Фантастический роман
9. "Школьный роман. "-Рассказы
10."Прозаические миниатюры." - Книга 5 (сборник)
11."Прозаические миниатюры"
12.Квазимодо и Любовь. Поэтический роман -поэма Книга 6 (сборник)
13."Святослава-Челночница -Наложница-Гарем- Любовь" Роман (Трилогия)
14.Русалка с океана и художник -Роман
15.Ануш! Сновидение об Арарате Роман
16.Маргарита! Пламени танец, свечи зажжённые -Роман
17.Анастасия! Неясная цель преследует разум. Роман
18.Августина! Любовь из потухшего огня Роман
19.Нефертити красавица грядёт Роман
28.Ангелина! Тайное значение имени.Роман
30.Колесо времени- Планета Любовь!Фантастика
31.Колесо времени Земля полая! Фантастика
32.Колесо времени Носич! Фантастика
33.Тайна Айвазовского Ивана Константиновича
34.Любовь в мышеловке. Эротический роман
35.Не бывает любви несчастливой... Роман
36.Юсуп! Отголосок Войны. Роман
37.Дочки- Матери Рассказы
38.Коллектор. рассказ
39.Любовь и рулетка! Роман
40.Застенчивая Мимоза Роман
41.Анна -Роман
42.Ани! Ванское царства Урарту. Поэтический роман
43.Мия! Непокорная. Детективный Роман
44.Зацепер. Любить на расстоянии
45.Неподвластен времени Фантастика
46.Ностальгия. Роман
47.Услышать тишину. Роман
48 Жизнь прошла мимо... Роман
49. Жизнь диктует своё- Роман
Спасибо!Зинаида!Вы читаете самые последние романы, которые я недавно писала,они уже отправлены в редакцию союза писателей...И вы правы двадцать лет был перерыв,как я не писала по русски...О СЕБЕ! http://www.stihi.ru/2011/08/22/8388....Рекомендую романы все кроме последних 46.47.48.49.они в редакции..потому у меня в самом конце...если не читали "Остров любви!Рекомендую,как один из моих любимых!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.02.2017 04:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина Филипповна, за предоставленный список, в свободное время мне пригодится!
И даже без коррекции Ваши произведения замечательны,
осталось, если можно так сказать, "стряхнуть пыль с бриллианта", то есть не о чём...
Суть-то прекрасна! Написание талантливо! А это самое главное!
С теплом души Я

Зинаида Олефир -Сорокина   02.02.2017 05:55   Заявить о нарушении
Спасибо!Зинаида!

Каменцева Нина Филипповна   02.02.2017 07:55   Заявить о нарушении