на память...

И разве я думал год тому назад, находясь в отпуске в родном городе Казахстана, Таразе, что окажусь в Англии. Был пьяный и грустный отпуск. Я тогда тосковал по ней. Помню в один вечер я сидел во дворе и пил пиво в кампании наушников и одного трека "Привычка расставаться" и плакал в оба глаза. Сейчас я сижу на базе миротворцев и пишу это. За год многое произошло и изменилось. Пришлось повзрослеть сломаться и начать строить себя заново. Крайний год в Минске я опустился самого дна. Я отдался своим соблазнам. Был человеком которого узнавали во многих барах. Который пытался нагуляться, но это нереально. Я снимал девочек, хороших девочек и не ценил их. А они начинали в меня влюбляться, я играл их чувствами. Мне стыдно перед вами. Сейчас я даже не помню, как их всех звали. Чем я их подкупал? да хрен его знает. Деньгами? Не думаю, обычный курсант, который подрабатывал в баре. Красотой? Немного симпатичный, и все. Умом? Да если бы он был, я бы подобное не допустил. Наверное я просто дарил им иллюзию, уверенности в том, что я ничего не требую и наслаждаюсь тем что есть. В общем я лгун, был. И на это все я променял наверное своего самого лучшего человека. А она так верила в меня и в нас. Прости, что подвел. Она искренне любила, всем своим чистым сердцем. Расстались мы 14 февраля 2015 года. Да, в день всех влюбленных))). Сарказм или ирония судьбы. Мы пробыли вместе 4,5 года. И да, я был счастлив, был влюблен и был любим. Я счастливый человек, такое волшебство я встречал крайне редко за свою жизнь, в других парах. Наверное эта любовь была слишком сказочной, словно из фильма, чтобы закончится хорошо.После расставания я забухал беспробудно. Половины и не помню. Чуть не отчислили тогда. Спасибо Богу, что помог. Выпустился, получил диплом, уехал домой, отпуск и 4 августа я прибыл в часть для прохождения службы в другой город. Где никого не знал и ничего не имел, лишь огромный багаж печали и элементов самобичевания. Меня ломало и ломали. Бывало по трое суток не уходил с работы, да, я и не хотел. Работая я забивал голову чтобы не лезла она. И это помогало...

25.07.2016 г.   18:35 Великобритания, Истмиер


Рецензии