Шаги за окном

В мой дом больше не стучат
И все одно уходит в этот странный чат
Где привидений много,но нет души
И душно от этой мне волны..
Печалит серый монитор
Зависли тучи за окном
И серость пробралась до дрожи
Печалей нет,одни морозы
И стынет в сердце только ком,
Раздавлен и пленен тот дом
Как некогда пел сам Цой
О том, что где то есть спички и сигареты
Но я бросила их этим летом
Зажглась судьбы последняя искра
И все таки я не одна
Почиркаю я спичкой портсигар
Зажгу последнее прости
И выйду в город до зари
Услышите ли вы эти шаги?
Как маятник они легки...


Рецензии
готовьте
мозги
под чип
операцию

её проведут
массово
и без
скальпелизации... ии ... иии

Пащенко Эколог   16.11.2017 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш комментарий

Виктория Викторианская   16.11.2017 10:13   Заявить о нарушении
и вам не хворать

Пащенко Эколог   16.11.2017 10:58   Заявить о нарушении