***

Наша жизнь вся - стечение обстоятельств.((( А ещё, как мне кажется, она вся состоит из пазлов. Один большой - это я сама. И к нему в течение дня прикрепляются разные со всех сторон - маленькие, побольше, хорошие, не очень и совсем плохие... Потом сидишь ночью (или лежишь, как получится) и рассматриваешь, каких больше. Раз на раз не приходится.

Декабрь, по-моему, самый плохой пазл года. Столько смертей за раз... От этого "Боярышника" дрянного, теперь самолёт... Хорошо бы ко мне это пазл не прилипнул... Но нет, всё равно задел... Я плакала, значит, его кусочек уже есть
у меня.(((

Читала, как радовались некоторые нашим смертям. Дай им Бог здоровьичка на всю голову... Ущербные, затиснутые в свои не самые лучшие пазлы. Жаль... Интересно, когда во Франции и Германии произошли трагедии, они так же радовались?

Не знаю, у меня НГ, скорее всего не будет. Нет уже ни сил, ни желания. Уйду в "подполье". 
Хочу, чтобы у всех остальных НГ прошёл спокойно, без эксцессов. Дай-то БОг!

Сегодня самолёт упал...
и сердце разломилось пополам...
И девушки глаза...
...Она теперь и тут, и ТАМ...

Ей 19 было...
За что ты с ней, судьба,
жестоко поступила?
Кому ты угодила?

Ах, если бы
Всё повернуть назад им было можно!
Тогда и не садиться бы в него...
вполне возможно...

Но он упал
И все остались там,
В далёкой глубине...
И звёзды новые теперь искать
В небесной вышине...


Рецензии
Надеюсь к этому новому году ты более оптимистична.Как всега цепанула...

Татьяна Антонова 3   26.11.2017 22:13     Заявить о нарушении
Да уж... Спасибо, что заглянула. Очень надеюсь, что на этот НГ всё будет в порядке в нашей стране.

Людмила Галактионова   27.11.2017 21:30   Заявить о нарушении
И я надеюсь и верю...

Татьяна Антонова 3   27.11.2017 22:40   Заявить о нарушении