Прорвемся!

От меня ушел муж. В принципе, сначала я, как порядочная брошенная жена собиралась устроить скандал, ибо думала, что причина ухода-коварная разлучница. Но я вовремя нашла записку, написанную красивым ровным и таким родным почерком. Где было начертано - "Больше не могу. Я ушел. К Толику."
Стало спокойнее. Толик-наш институтский приятель, в миру преподаватель биохимии Анатолий Григорьевич, а для нас Толик-вечный третий номер в нашей компании, и что очень осложняло наши отношения - безнадежно в меня влюбленный. И если, есть мужчины, которые задаривают цветами и конфетами, Толик, навечно остался в том ванильном периоде, когда девочек дергали за косички и лупили портфелями. Судя по количеству сказанного в мой адрес сарказма, Толик испытывал ко мне нереализованную страсть. Все время нашего обучения он внушал моему будущему мужу , что со мной жить невозможно, вследствие командирского властного характера и наличия только одного мнения, естественно моего. Поэтому, когда мы все-таки поженились, в конце красивого тоста, Толик все таки вставил ироническое-"Сочувствую", все смеялись, но я все поняла.
Жили мы неплохо. Единственное, у нас разные скоростные режимы. Муж-флегматик, очень взвешенный, осторожный, медлительный, я наоборот все быстро решаю, делаю сто дел одновременно и много говорю. Более того, я дружила с техникой.
В первый день после свадьбы у нас потек кран, и пока дорогой муж чесал затылок, я взяла разводной ключ и все починила. Естественно, без упреков. Но молчаливым упреком для него служил исправный кран, и Толик потом часто вставлял свои пять копеек в наши общие разговоры- "Ну, что, друган, сегодня краны чинит, завтра под каблук тебя положит.."
Хотя, сам мечтал лежать под этим каблуком всю жизнь.
Особенности моего развития таковы, что идеи приходили ко мне в голову быстрее, чем мужу. Конечно, мудрый Карнеги советовал выдать их за мужские, но ведь я не особо заморачивалась тактикой и с боевым кличом-"Не дрейфь, прорвемся! ", вызывала эвакуатор к застрявшей машине, устраняла неполадки в сети, ругалась с рабочими в вопросах стройки и ремонта и ходила на работу без больничных. Любимый муж тоже ходил, и не молчал, и не был похож на страдальца вообще жил, как у Христа за пазухой, был мил и предупредителен, умен в общении, галантен в спорах, но, оказывается, всю тоску держал в себе. И не выдержал, ушел к Толику.
Друг торжествовал. Он мне позвонил и ликующим голосом поведал:
-Привет, дорогая, заметила, что кого-то не хватает в твоей бурлящей событиями жизни?
-Заметила, дорогой, - в такт ответила я - мужа.
-И что думаешь?
-Думаю, решил развеяться..
-А тебе не приходила в голову мысль, что женщина рождена слабой, чтобы не выдалбивать пещеру, а согревать ее очагом?
-Приходила. Но, создавая мужу, комфортное пространство, я позволила ему заниматься любимым делом, и защитить диссертацию, например. А твоя все в работе?
-В ней. Мне некогда. Полно студентов.
-А у моего супруга полно времени.
-Понятно. Как была властной, непослушной и непокорной, такой и осталась.
-Тем и дорога.
-Возвращать-то собираешься?
-Нет, пусть у тебя поживет.
И положила трубку. Сначала было не по себе, потом привыкла, убиралась, готовила, помогала родителям, писала научные статьи, некогда было думать о муже. Они там заскучали, периодически звонили.
Потом у меня заболел живот. Не обращая внимания, я бегала на работе, как угорелая, пока боль не ударила внутри тупым молотом. Я согнулась пополам и вышла в астрал. От туда меня вернул мягкий баритон, между прочим очаровательного мужчины в белом халате. Глядя на меня в полуобмороке, своими изумрудными глазами, он что-то вещал про фабринозно-гангренозный аппендицит. Дело - труба, думала я, но встреча с доктором грела душу. Когда мне дали наркоз, я вспомнила, что не выстирала шторы в гостиной, а так хотела, и сонным голосом рассказала анестезиологу анекдот. Дальше - провал.
Из сна меня вытащили три голоса, доносящиеся из ниоткуда. Грешным делом подумалось, что за мою душу бьются три архангела. Один говорил - "Я так и знал, что она плохо кончит. Добегалась. Теперь ничего делать не будет
Не дам. Все. Точка." это муж.
Второй вторил-"Ты ее не знаешь, если она не умрет, первое, что сделает, переложит твои вещи в шкафу. "Это Толик.
" Очень зря вы так, молодые люди. По-моему, в ней есть шарм, "-знакомый баритон.
" Да? - ревниво протянул муж, - и где вы его отыскали? В брюшной полости? "
" Везде-гордо ответил доктор.
Я торжествовала. В голове было две мысли. Если муж вернулся, то очень не вовремя, я не успела постирать шторы. В гостиной.
Прорвемся..


Рецензии
Рассказ замечтательно легко и иронично написан.
Хороший слог и хороший юмор.
Читалось на одном дыхании.
Спасибо.
Ох,уж эти «толики»))).

Лариса Василевская   20.01.2018 00:54     Заявить о нарушении
Благодарю. Я много пишу от мужского лица. Мне так легче. А тут захотелось чего-то очень женского..

Наринэ Владимировна   20.01.2018 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.