Письмо деду морозу

Дорогой Дед!
Я взрослый мужчина (даже очень взрослый) и давно не верю в твое существование.
Я бы очень хотел, чтобы было наоборот. Но сам понимаешь, что это несерьезно.
Хорошо, что я не нахожусь рядом с тобой, а то бы сейчас своим посохом огрел бы мою макушку выругав:
- Чертов еретик. Если не веришь, какого х... пишешь мне письмо?
Я понимаю твой гнев. И даже уверен, что тебе изрядно надоели эти разговоры о том, что тебе не существует, что это красивая сказка для детей. Пошлые анекдоты про тебя и про Снегурочку...
Признаюсь, сам этим грешил. Каюсь. Но, честно говоря, написав эти рассказы о тебе, я как-то раскручивал тебя. Рекламу делал...
Действительно, а чего же к тебе обращаюсь, если знаю, что тебе не существует?
Накопилось многое такого, что вроде хочется высказаться, а некому.
Адресное обращение накладывает обязательства. Есть адресат, который получает, читает, может среагировать и даже ответить.
Это вроде бы хорошо. Но тот адресат, который может как-то решить мои проблемы или дать адекватные ответы на мои вопросы или просьбы, никогда не будет этого делать, так как ему на стол кладут "хорошие" письма, которым можно ответить и не позориться.
Мои просьбы и вопросы неудобные.
Я пишу тебе, чтобы высказаться, чтобы потом, когда будет очень плохо, кто-то скажет, что ведь говорили умные люди и предупреждали об этом.
Понимаю, что моя позиция трусливая.
Как сказать? Я, хотя бы решил озвучивать.
Потом, это письмо будет гулять по интернету. Может кто-то, кого волнуют общечеловеческие ценности и судьба Планеты Земля, возможно среагирует? Когда либо!
Итак, наверно начну излагать свои вопросы?
-Дед, я испытываю постоянные сомнения, что может я не совсем адекватно воспринимаю происходившие вокруг меня события или явления, когда сталкиваюсь с чем-то вопиющим явлением, тогда как все окружающие на это же вяления смотрят равнодушно и бесстрастно.
Например, сидит руководитель нашего государства, а ему докладывает наш скромный и вежливый премьер министр, или первые лица государственных корпораций, связанных с нефтью или газом, что подписан очередной крупный контракт на длительный срок (более 10 лет) о перекачки громадных объемов нефти или газа в какую ту страну (предположим в Китай или Турцию).
Наши руководители хотя бы подозревают, что они при этом совершают чудовищное преступление перед своим народом?
Думаю да, но при очередных докладах и ответах на вопросы, или при различных обращениях народу, эти факты преподносят, как ощутимый успех.
- Дорогой Дед, по-твоему, почему многочисленные умные советники, не подсказывают ему, что не возобновляемые источники углеводородов скоро иссякнут?
Россия лидирует среди всех стран мира по количеству запасов природного газа, и древесины. Она занимает второе место в мире по величине запасов угля и редкоземельных минералов, третье по золоту.
По прогнозам, запасов нефти хватит лет на 40, газа - на 60 лет и более, а угля - минимум на 270 лет.
Специалисты прогнозируют: что в случае истощатся запасов нефть и газ в России раньше, чем в других странах, произойдет резкое падение доходов бюджета РФ, сильный экономический кризис, снижение уровня жизни, впадение в финансовую зависимость от стран Европы и США.
В мировых запасах нефти (% от мирового запаса), на долю РФ приходится всего 5%-6% (6-7-ое место).
Таким образом, дорогой Дед, наши вожди понимают, что за время их правления, все будет в порядке. Может поэтому, так радужно и помпезно происходят подписания очередных контрактов по разбазариванию и опустошению наших кладовых.
Дед, меня тоже тогда не будет. Но будут мои внуки и правнуки.
И ты будешь, Дед! Ты же вечный, правда?
Дед, ты же никого не боишься? И все тебе уважают и обращаются к тебе постоянно.
Ну, сделай, пожалуйста, так, чтобы наши вожди иногда подумали о том, что будет со страной, после того, когда их не станет?
Они оправдываются тем, что страна большая, холодная, нужны деньги для ее отопления, чтобы платить зарплату медицинским работникам, учителям. Нужны деньги. А где их брать? Вот и продаем наши ресурсы.
А почему нечего продавать, кроме нефти, газа и леса?
Да потому, что наше правительство не может организовать и созидать нечто более интересное.
Наш Вождь выбирает себе правительство, губернаторов и другого уровня чиновников, платит им зарплату размером в 10 раз превышающий зарплату профессора, а потом он же создает общероссийский народный фронт, чтобы его фронтовики бесплатно воевали и контролировали деятельность этих же чиновников, которых выбрал сам.
Потом эти фронтовики собираются у вождя и с упоением и гордостью рассказывают, кто сколько «врагов», взяточников, казнокрадов и нехороших чиновников "истребил" и нейтрализовал.
Вождь, очень довольно кивает головой, типа того, что так и надо им, этим обнаглевшим чиновникам.
При этом, народ очень тепло принимает этих фронтовиков, называя их своей надеждой и опрой.
Мне кажется это все пошло и оскорбительно перед своим народом разыгрывать такой фарс.
- Дед, ты что-нибудь понимаешь? Скажи, пожалуйста, как такое может быть?
Может я схожу с ума?
Когда будешь в Кремле, и вдруг случится так, что будешь с ними беседовать, задай им этот вопрос:
- Да, Дед, еще один вопрос, пожалуйста, задавай Вождю. Какое  может быть будущее у государства, если профессор вуза этой страны получает зарплату в три раза меньше, чем младший офицер полиции или армии?
- Дед, у меня еще несколько вопросов есть к тебе. Скажи, пожалуйста, как быть молодому человеку, который начинает свою жизнь?
Когда я учился в школе, был уверен, что есть единственный правильный маршрут продвижения по жизненному пути: школа (отличная учеба), вуз (отличная учеба), любимая работа, творческий труд, созидание и сотворение, влюбленность, семья, дети, уважение, окружение, праздники и торжества, семейный уют, благополучие, отдых на каникулах, опять труд и созидание...
Проводы с обещаниями вечной памяти в сердцах родных и друзей.
Честность, доблесть, преданность и благодарность я считал главными критериями жизни.
Как быть сейчас нашей молодежи, которые, открывая список самых богатых и влиятельных людей нашей страны, обнаруживают, что они не очень умно выглядят.
Некоторые из них, как бы бравируя, говорят, что в школе они были двоечниками, драчунами и постоянно хулиганили.
Когда молодой человек видит, что бывший знаменитый реформатор, обокравший всех россиян обещаниями раздать им ваучеры, которые в перспективе будут золотоносными, теперь близок к нашим вождям, пользуется их опекой и гордо смотрит нам в лицо и постоянно улыбается...
Он не стесняется за содеянное и до сих пор считает, что спасал нашу Родину от гибели.
Другой человек, который неоднократно был признан самым богатым человеком в РФ, стал таким, не имея высшего образования.
Дед, какие ценности и приоритеты должен для себя выбрать человек в юношеском возрасте, чтобы жизнь сложилась?
Увлекаться наукой, литературой или музыкой, создать семью и расти детей, чтобы в магазине детских игрушек, придумывать разные причины, чтобы не купить ребенку понравившуюся ему игрушку, так как она дорогая и не по карману отцу?
Как быть Дед?
Мне страшно за нас. За державу обидно. И не только. Вся Планета Земля горит в огне. Беженцы заполонили Европу.
Количество убитых детей и террористических актов возрастают с пугающей динамикой…
Дед, ты же влиятельная личность. Хоть и говорят, что наш вождь самый влиятельный и популярный человек, но на самом деле, ты же знаешь, что это не так? Ты самая знаменитая и популярная личность на Планете, хотя бы потому, что ты таким являешься уже несколько веков...
Дед, придумай, пожалуйста, что делать?
Вроде всем все понятно, все знают, но живем мы плохо и со страхом за будущее.
Радости в жизни все меньше и меньше и, кажется, яркие тона все меркнут.
Дед! Ты же такой мудрый! Я понимаю, что твоя голова переполнена разными проблемами. Не я один пишу тебе.
Есть же такие, особенно дети, которые верят в твое существование. А их нельзя разочаровать.
Я честно признался тебе, что не верю в твое существование.
Тем не менее, я пишу тебе письмо. Очень прошу, спасай нас!
В этом году я себя хорошо вел. Написал 7 рассказов, два из которых про тебя, 10 научных статьей, получил два патента РФ, подал 2 заявки на изобретения. Мои аспиранты завершили эксперимент и скоро выйдут на защиту диссертации. Я хороший семьянин и общественный деятель.
Любящий и заботливый дед.
Это я к тому, чтобы ты понял:- я заслуживаю похвалы. Хвалить мне не надо. Просто помоги. Не откажи, пожалуйста, Дед!
Я готов поверить в тебя и каюсь...

29.декабря 2016 года

P.S. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех, которым хватило терпение и времени прочитать это письмо, с наступающим Новым Годом.
Этот наступающий обещает быть лучшим, чем уходящий год, хотя бы потому, что он не високосный!


Рецензии
Уважаемый профессор, все правильно, точно, грустно, даже страшно...
Хочу открыть одну тайну, но ты не расстраивайся.
Тот самый Дед Мороз это не наш с вами дед, а тех, кто коррумпирован, ворует, продает богатство страны, убивает детей в разных странах планеты. Он дед того, кто правит миром, богатствами мира и судьбами людей.
В блатном жаргоне говорят - он "крышует" просто.
С уважением

Генрих Бабаджанян   31.12.2016 13:00     Заявить о нарушении
Генрих! Обижаешь! Что ты на моего деда предяву выдвигаешь? Дед как Дед. Он просто имел несчастья попасть в мои лапы. Так что трудно сказать, кто из них я или он нехороший. Я же только ему написал. А вот случится чудо Он зайдет к Вождю, расскажет что народ говорит, Вождь послушает и поймет. Он же у нас Мудрый Вождь? Так что в 2017 году он исправится. У нас все будет хорошо. Не наезжай на Деда! Он пока пользуется презумпцией невиновности. А вот в конце 17 года еще раз напишу. Если он ничего не сделал, тогда вместе напишем. Согласен?

Арарат Пашаян   31.12.2016 15:53   Заявить о нарушении