Восход

[Восход]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Эту историю мне рассказал мой покойный дедушка.
Дедушка мой очень любил курить, что передал и мне.
Он, разбитый болезнью, сидел в своем кресле, попыхивая трубкой с ароматическим табаком, я тоже сидел и молча слушал рассказ.
Лишь на первый взгляд это было окончанием летописи Человеческого вида, на деле же это был ее новый виток в бесконечном веретене судьбы... злой рок неудачи... сам фатум кольцом петли сжался на шее землян... в ту зиму я расстался со своей любимо девушкой - Ксенией. Мне было очень тяжело... и дед решил рассказать мне одну историю, его фантазию по поводу Конца света, хотя он и я всегда были атеистами.
Сирена Тьмы, копия твоей души...
- Вся правда истории в том, что нужно радоваться тому что у нас в руках, синице. А не журавлю в небе. Нужно довольствоваться малым.
Солнце так и осталось гравитационной единицей, хоть и погасло навсегда и люди стали жить в подземных городах, как крысы...

Бар "Вишневое дерево" и шотландский эль - крепкое темное пиво с чипсами Lays, врач-травматолог из Питера Илья К. мрачно сидел за столиком в одиночестве и курил ароматические сигарету.
"Никому я не нужен на самом деле - кинул свою бывшую, так и она в долгу не осталась - уже с другим 4,5 года и родила другому мужчине двух детей, а я ее не мог забыть.

Таня - завсегдатай этого кафетерия, юрист по образованию, она любила проводить здесь обед, кофе со сливками в пластиковом стаканчике и пироженое.
Я любил Татьяну. Она была самим духовным и физическим совершенством. Темно-русые волосы, девичий стан, мягкая и печальная улыбка. Илья сидел рядом с Таней и держал ее за руку.

Это момент истины - когда у друг друга губами с щек пьем дождевую воду.
Я щурюсь от рассветного солнца - его ласковый шепот разбудил меня как нельзя не кстати - мне снился очень приятный сон, будто я в школе и рядом со мной Таня. Я пылал страстью, а этот чертов луч солнца меня разбудил... вырвал из горизонтов снов, хотя сегодня - суббота, шабат, никакой работы в клинике...

Началось все с сигнала из глубин Космоса - за 17 500 парсеков от нашей планеты. Объект создавал логический прямой разумный сигнал, перехватить его ракетой не удавалось. Были отключены все оборонные военные спутники.
Природа Сферы, спустившейся с Небес - инопланетный космический модуль. Группы спецназа, снайперы, полиция, армия и спецслужбы США держат под прицелом энергетический Шар в центре Нью-Йорка.

Два истребителя ВВС США нанесли ковровую бомбардировку мирной делегации Космической Конфедерации. Погибли все представители внеземной расы.

Мы сами под собой пилили усердно сук, а уничтожив представителей Галактической Конфедерации сами себе вынесли приговор Судьей и Палачом. Мы - раса беспредельщиков, что доказали всей Вселенной.

Импульс с космического крейсера у Солнца настиг древнюю звезду.
Инопланетяне нанесли ответный удар. Погасили наше солнце. Но не погасили мою любовь к Тане.
Солнце стало покрываться черной материей. Через восемь минут, за то время, что шел свет от этой звезды мир погрузился во Тьму и поднялся сильный холодный ветер, словно сейчас был не май месяц, а лютый февраль. Доминационная раса погасила наше солнце... безвозвратно...
Эхо души, чужие отголоски.
Люди стали жить как крысы в Метро и создавать подземные города. Вся поверхность планеты превратилась в одну большую замерзшую могилу, ледяной ад, ледяная волна. Из погодных явлений был лишь черный град. Атмосферы на поверхности планеты уже не было.
Катастрофа связала окончательно сердца Ильи и Тани. Илья спас Таню от того, что она могла замерзнуть - самые богатые люди жили ближе к магме - где было еще тепло. Раскаленное докрасна Яро Планеты стало источником энергии, помимо термоядерного синтеза, установки Энергосинтез-1 и "2" и ядерного топлива - на поверхности были замерзшие руины древних городов. Было принято новое Летоисчесление - если Конец света наступил в 2019 году, то это и было началом Новейшей Эры в Истории Человечества, на диктаторских тоталитарных началах...

Вой сирен - оповещение. Всем укрыться в Метро. "Это не учения!"
Илья несся на своей машине к квартире Тани. На улицах была полная Анархия во Тьме. Хаос, Анархия и Страх перед неизвестностью, перед краем Бездны...
Илья еле нашел Таню, было очень холодно и он повез ее к ближайшей станции Метрополитена. Машину бросили.
Тысячи людей в Метро - негде яблоку упасть.
- Как здесь холодно... - посетовала Таня.
Илья снял с себя свитер и одел в него Таню, но морозило и его, но он чувствовал долг перед своей любимой. Таня уткнулась носом в его грудь.
- Мы должны спускаться ниже, на более нижние уровни метро. Там теплее.

Мы прислонились спинами к линии теплотрассы. Теплоцентраль продолжала работать. Была паника - еще бы! Звезда по имени Солнце навсегда погасла... мы сами виноваты в своих проблемах - само Человечество поставило на себе Крест.

Солнце погасло и наступил новый Ледниковый Период в начале XXI века.
Серая тень на снегу и льду - отпечаток души, ее отражение...
Ледяная могила - вот что такое Земля, это был не Конец света, это был Конец человеческой цивилизации...


Мир вечной Тьмы и Холода. Все о чем мечтали люди - было светом и теплом. Пища и вода были на втором плане, но Катастрофа сблизила сердца двух влюбленных, на руинах Цивилизации возникла Любовь.
Таня родила Илье девочку, которую назвали Леной. Любовь - сметает все преграды на своем пути, и придавать ей рациональное логическое зерно - крайне глупо. Это энигма, момент истины, прикосновение Творца, тайна за семью печатями.
Весь смысл в том, что мы не ценим того, что имеем. Мы думали Солнце будет светить всегда, но мы ошибались. Наша же жестокость нас и убила.
Но вот уже утро и восходит солнце, которое благодаря рассказу дедушки начал страстно любить. Рассветы и восходы - единственное, что нам нужно в этой жизни... надо радоваться малому... тогда и будешь счастлив.
Дедушка Анатолий Иванович закончил рассказывать эту историю, а я написал это спустя десять лет в электронном виде. Что вы сейчас и прочли. Дай Боже, чтобы такого не произошло с людьми, цель никогда не оправдывает средства, постановка цели - определяет используемые средства, в этом логический ключ для всех задач. Дедушка опять набивал табаком трубку, трещали осиновые поленья в камине. Был приглушенный свет, и именно от рассказа моего деда (сам он говорил, что в нем умер гениальный писатель и хотел бы, чтобы я продолжил его дело) я научился любить Свет, Огонь и Тепло. А с Таней я только начинаю заново наводить мосты, благо мы снимся друг другу практически каждую ночь.


Рецензии