Про Леру-футболистку и её друзей-8

.....Ух тыыы! Здесь и футбольное поле есть! Здорово! Ого! Да тут можно играть во что угодно! Ураааааа!-хором выпалили ребята и дружно запели песенку из мультика про обезьянок:

-В каждом маленьком ребёнке
И в мальчишке и в девчонке
Есть по триста грамм взрвычатки,
А быть может полкило!
Должен он скакать и пыгать,
Всё хватать,ногами дрыгать,
А иначе он взорвётся,трах-бабах!
И нет его!
Ля-ля-ля-ля!Ля-ля-ля-ля!
Ля-ля-ля-ля!Ля-ля-ля!-.

Эти слова стали своеобразным девизом весёлой компании,обживающей свой новый ,уютный дом.

-Томааа! Мы не хотим одни спать! Давай ты с нами будешь жить! А? Пожалуйстаааа!-выпалили чуть не плача малышки близняшки Танечка и Анечка.

-Солнышки,я же уже с Филей-Угольком заняла себе комнату! Вот что,мы по очереди будем спать с вами в комнате,сказки вам рассказывать,книжки вам читать. Мы подготовим вас к школе,научим читать и писать,и много ещё чему!Договорились? А? Что скажете ребята?-ласково сказала Тома.

-Точно! Составим график и будем по очереди воспитывать наших малышек!И график дежурств по дому тоже сделаем! Надо же папе с мамой помогать! Они вон для нас сколько всего сделали,а мы что же,должны себя как свиньи неблагодарные вести да? Вон сколько одёжек ,надо подобрать каждому то что ему больше всего подходит! Мы же теперь одна большая семья! А в любящих семьях все детки красиво и со вкусом одеваться должны,не важно мальчик или девочка!-наперебой затараторили дети.

-Правильно,ребята! Но у нас что сегодня? Новоселье! Куча гостей скоро будет ! Так,нам надо разобрать перво наперво одёжки,разложить в комнатах по шкафчикам,потом куп-куп,и переодеваться,но мы устроим нашим гостям сюрприз! Так что ,ребята,за дело!-весело сказала Тома.

-Ураааааа!-хором закричали ребята.

Фёдор Михайлович и Майя Антоновна услышали ребячий разговор идя к ним и на глазах у них выступили слёзы.

-Федя,дорогой,ты слышал? Господи,эти дети действительно необыкновенные! Значит мы с тобой старались не напрасно! Ты видел как они бережно ко всему относятся,как рассматривали с огромным любопытством этот дом,бережно касаясь предметов? А сейчас уже назвали нас мамой и папой! Господи! Поверить не могу!-прошептвла Майя Антоновна ,уткнувшись личиком в плечо мужа.

-Слышал,Маечка! Слышал моя дорогая!Эти дети нам дар Господень,и мы не напрасно старались! Я не говорил тебе раньше но моя дорогая прабабушка не задолго до смерти сказала мне что её заветное желание чтобы этот дом снова наполнлся детским смехом! Её желание исполнилось! Стоило лишь нашим ангелочка переступить порог,заговорить,засмеятся,дом мгновнно ожил,будто проснулся от векового сна!Пойдём дорогая!-улыбнувшись сквозь слёзы тихо сказал Фёдор Михайлович.

-Мама! Папа! А мы тут одёжки разбираем!-хором выпалили ребята увидев супругов.

-Вижу,милые вы наши!Вы по размерам раберите тут всё и потом меряйте и выбирайте что кому нравится и подходит! И не забывайте,скоро гости прибудут,и вы должны их встретить при полном параде,как говорится! -улыбнулся Фёдор Михайлович.

-Дети,солнышки вы наши! Вы разбирайтесь с одёжками,а мы с папой проверим всё ли готово в гостиной к встрече гостей.У нас будет потом куча разговоров. Вы  хотели сюрприз нам всем! Так мы все ждём его! Пошли дорогой!Пусть дети дальше с одёжками разбираются,а я потом помогу вам если что! Мы ждём вас в гостиной!-улыбнулась Майя Антоновна.

-Мам,пап,хорошо!Мы скоро управимся! -хором выпалили дети.

Супруги ушли в гостиную,а ребята во главе с Томой продолжили разбираться с одёжками весело болтая.....


....Дорогой читатель,давайте послушаем о чем говорят ребята,только тихонечко,ладно?

-Ребят,а вы помните как мы познакомились и подружились? Я тогда из школы пришла,смотрю-вы мяч гоняете,играете в одни ворота! Я тебя ,Том,за мальчика приняла! Правда-правда! Ты такое вытворяла в воротах! О-ля-ля! И ты Юль,меня поразила! Так бить по воротам как заправский нападающий! А Танюшка с Анютиком меня наповал сразили! Честно-честно! Я просто обалдела! Такие маленькие а уже так ловко укрощают мяч! А надо мной ребята смеялись часто,сдурела,мол,ты Лерка! Футбол не девчачье дело! Мальчики со мной играть не хотели. Я так плакала! А тут вас увидала,спосила Василису Ивановну:

-Василиса Ивановна! Это кто,новенькие? Как они здорово играют!Я хочу с ними  познакомиться и подружиться! А то со мной никто играть не хочет! Можно?-.

А Василиса Ивановна ответила:

-Конечно можно! Беги,милая!Старшая у них Тома,вон она в воротах! -.

-Так это девочка?! Вот это даааа!-

-Девочка! И ещё какая! Ну,переодевайся и беги к ним!-.

Я так и сделала!А вы вы меня увидели и..-сказала Лера.

-Ещё бы,Лерусь! Такое забудешь! Ты прибежала к к нам в шортиках и фуболочке,кеды на ногах! Глазки горят! Тебе ещё Юлька ненароком в лоб мячом попала! Ребят ,ну я ж не специально! Мы остановились,подошли к тебе и по очереди представились,ну ты тоже сказала как тебя зовут и попросилась робко поиграть с нами! Во у других ребят физиономии были когда они игру нашу увидали! А с мячом уйма игр есть ,которые развивают выносливосьть,координацию движений и заряжают настроением! Вы и в команде сыграете с Юлькой,вот увидите! Мы ещё и Томку возьмём,нам вратарь ещё один до зарезу нужен.И запасные игроки! -наперебой хором затараторили ребята в ответ.

-Оооо! Ребята,бегом куп-куп и красиво одеваться! А то гости вот-вот прибудут!-ахув,сказала Тома взглянув на часы.

-Ой,точно! Хорошо что мы подстриглись,а то хороши бы мы были!Пошли куп-куп! А потом одеваться!-хором выпалили дети.

Когда они появились в просторной гостиной,все рты разинули от удивления и изумления ,увидев их....


Рецензии