Автобусное- Новогоднее...

- Про самолёт то слыхали?
Говорят теракт...
- Да откуда это им известно?
Он же в море упал..
- Чего он тогда на куски развалился?
-А следы взрыва волной смыло
- Закрылки ...

- Мне летом в Америку лететь
- Зачем?
-У племянника годовщина свадьбы , лететь нужно а я боюсь до ужаса..
Хотя по статистике самолёт самый безопасный вид транспорта .
- В ДТП проще погибнуть..
-Те, кто в нем летел, то же так считали. А оно воно-чё получилось
- Я когда в Индию летала , то же самолёт упал.
- Ваш?
- Нет- соседний. В одно время вылет. Родные перепугались.
- а племянник как в Америке то?
- живет, лет десять уж. Жена Американка , детей трое что ли..
Можно было бы им сюда но там вся родя, торжество же, десять лет.
- лететь надо, на поезде то не доедешь..
- хоть под общим наркозом лети.

- Где НГ встречаете?
- У мамы дома, день рождения у мамы..
- Сколько вашей?
- 83
- молодая ещё ,моей 87
Бабка у меня до 89 дожила и ещё бы прожила если б шейку бедра не сломала
- Ваша как?
- Нормально .
- Ослепла только...
- Катаракта ?
- Нет, отслоение сетчатки неоперабельное
- Ааа...
- Ну и ещё с ума немного сошла.
Слышит много чего, чего нет.
То соседи ей гремят то ещё чего
Слышимость то хорошая
Боятся стала
Одна не остаётся

-А сынок то мой от мяса отказался.
- Давно?
- Два года уж как
Но я ему в супчики его вегетарианские бульон мясной подливаю когда варю..
А ещё отварила говядину, высушила , на кофемолке смолола и массу эту ему подсыпаю..
Узнает- убьёт наверное

- А роста он какого?
- Выше меня ..
- А вес у него какой?
- Не знаю , не взвешивала . Худой он . Мне кажется минус у него вес .
Все танцует- танцор.

-Я бы то же от мяса отказалась. Если бы его вовсе запретили
А так я животных люблю.
Но жру их.

-А сосед то наш бывший милиционер ..
-Ага
- Сколько ему?
- 61
- Выглядит хорошо...
А чего ему , жена молодая, сыну 20 лет .
- Жена молодая? А старая где ?
- Не знаю.
- ммм

- Так он не пьяница ,не курит, выглядит хорошо .Теща ровесница
- Сам не работает?
- Нет.
Денег в бизнес какой то вложил, на процент живёт !
- То же молодец
А я до смерти работать буду..
На пенсию то сейчас не проживёшь.
- Это да.
Вон другой то наш сосед, все копил , копил, дома прятал. Дом сгорел- он не выдержал и повесился.
- бывает. Переживал видимо.

- Вы на Новый год сыр купили?
- Да, муж в сырный бутик заехал набрал разного . Больше не буду покупать .

-Курицу то на стол нельзя!
Нужно кролика покупать .
- Да.
- А как встречать то?
- Каша на столе нужна!
И крупы может насыпать символично что бы
Одежда красная и желтая но не сильно яркая что бы на красивее петуха быть..
- а каша какая ? Перловая?
- я гречневой сварю , мои гречневую любят с луком, морковью и грибами..

- Смотрите сколько народу
- Это потому что до конечной едем, конечная уже.
- Пойдёмте ?
- Пошли...
(Москва. 28.12.16 подслушано в автобусе)

Автор: Психолог/Тренер Евгений Николаевич.


Рецензии