Прекрасный вечер, не правда ли...

Для многих людей это был просто очередной день, который скоротечно подходил к своему концу, но только не для них. Гуляя по парку, они ели мороженое, смеялись над шутками, а самое главное, что они находили упоение и некий комфорт друг в друге. Когда они были рядом друг с другом все проблемы как бы отходили на второй план или воспринимались не так серьезно. Вдоль парка, рассекая темноту, им освещали дорогу большие фонари, которые добавляли в обстановку некий романтизм, а шум прибоя понемногу стихал, он будто предвидел, что сейчас случиться что-то очень важное.
     И вот, когда они в очередной раз решили присесть, то он для себя понял, что лучшего момента скорее всего больше может и не быть. Он прошептал ее имя. Наверное, он никогда так не волновался, когда называл ее по имени. Она посмотрела не него, а он стоял, пытаясь скрыть эмоции за своей серьезностью, но это, если и получалось, то добавляло в ситуацию все больше и больше неловкости. Молчание длилось несколько секунд, но оба не знали что от него ожидать. Взяв ее, он взглянул в ее глаза, в которых было легкое непонимание происходящего, он сказал ей: "Я люблю тебя", и не давая ей сказать не слова продолжил: "...давно. Ты для меня стала больше, чем просто человек, с которым мне хорошо и которого мне хочется крепко сжимать в своих объятьях. Мне хочется быть с тобой как можно чаще и мне не хочется тебя ни с кем делить. Хочу, чтобы ты была только моей. Да, я влюбился, как мальчик. Я хочу видеть тебя рядом с собой и я очень хочу сделать тебя счастливой. Ты доверишься мне? Ты согласна...?
     Она молчала и не знала что сказать, ее глаза налились слезами, которые она никогда не хотела перед ним показывать. Для него она всегда была сильной девочкой, которая преодолевает все испытания и не жалуется, когда у нее что-то не получается, но сейчас...Сейчас она дала слабину и показала, что сильные люди тоже желают показаться слабыми, но только в тот момент, когда они видят рядом с собой человека, на которого можно положиться быть уверенным, что, когда ты повернешься к нему спиной, то он не нанесет тебе предательский удар в спину. Она подошла к нему, но расцепила их ладони. Что ожидать от девушки в такой ситуации? Вот и он не знал...
     С его плеч упал тяжкий груз той правды, которую он носил уже долго время, но он не знал, что ожидать от этой правды. Они то смотрели друг на друга, то отводили взгляд на руки или плечи друг друга. Но вот мгновение, которое решило очень многое. Очень маленькими, но взаимными и уверенными шагами они начали приближаться друг к другу. Их тела соприкоснулись. Она обнимала его за талию, а он ладонью стирал слезы с ее лица. Отодвигая прядь ее волос с лица он своими губами коснулся ее щеки. Мгновение и их губы сплелись в поцелуи. В этот момент никто из них не думал о том, что твориться за их спинами. Ветер стал усиливаться, но стал умеренным. Он легонько развивал ее волосы, а морская вода, стекая с прибрежных камней, создавала такой звук, который стал одним из самых любимых и романтичных звучаний этой пары. Сидя на лавочке, они вместе смотрели вдаль, она прошептала ему: "Я согласна..." Эта фраза была чертой, подводящей все его старания, которые как оказалось были не безуспешными.
     Наверное, он единственный человек, которому она показала свою слабость, показала насколько она может быть ранимой и нежной, а он в свою очередь стал тем, на кого она может положиться, довериться и быть в нем уверенным. Прекрасный вечер, не правда ли...
    


Рецензии
Очень сложно первый раз признаться в любви. И Вы прекрасно это сделали устами своего героя!

Елена Ляхова   11.01.2017 18:18     Заявить о нарушении
Очень чувственная рецензия. Спасибо!

Лось Русский   11.01.2017 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.