Почти по Бабелю

    - Ой-вей, Алик, чьто это у тебя за фрейдистский символ?
    - Ша, это мой подарок им на свадьбу - свечка для торта!
    - Опять расход, за чьто мине такое шчастя! Да для этой пары шлемазлов можно было купить потоньше и подешевле, и половину сразу забрать и продать!
    - Зато я таки подару им щикарный свадебный фейерверк!
    - Сыночка, не делай маме нерв! За какой фейерверк ты несешь, ты будешь заниматься этих глупостей только через мой труп!
    - Ви хочете трупов - их там будет!
    - Алик, или ты не знаешь, чьто если к другому уходит невеста...
    - ... то однознатшно кому-то назло! Знаю, и чьто?
    - Да дай маме сказать двух умных слов! Ну подумаешь, сбежала с каким-то поцем!
    - Мама, ви таки не понимаете! Это был мой математик!!
    - Ну гиде здесь проблема? Сыночка, мама, конечно, не знает за математику, но мама зато знает об как сделать маленький гешефт - остав его без прэмии! И, на минуточку, за это тебя не заставят жрать баланду в казенном доме!
    - О! Таки это мисль! Всей прэмии! За сто... нет, за двести лет работы!!

    ... Прошел век. Премия выплачивается регулярно. Но математикам из нее по-прежнему не перепадает ни копейки...


9 ноября, 2012

Оригинал: http://tikser.livejournal.com/169675.html


Рецензии
"Почти" в этом случае - огромное расстояние.
С уважением.

Павел Лосев   13.01.2018 18:16     Заявить о нарушении
Я переживу.

Сергей Тихомиров 72   15.01.2018 00:49   Заявить о нарушении