29. 12. 2016. - Вот и промолчала!..

29.12.2016.
       /21:42/ Ранее я опубликовала скрин замечаний к рецензии на «Прозе.ру» на моё произведение-цитату
«Из В Прокофьева. - Консциентальная война»,
http://www.proza.ru/2016/10/19/1832
(сб. «Книжная полка. Цитаты»).
Этот скрин, опубликован в сборнике «Документальные скрины», и теперь называется:

«1. - Из рецензии - Промолчу... - 26. 12. 2016»:
http://www.stihi.ru/2016/12/26/9074
http://www.proza.ru/2016/12/26/1685

       Сегодня я целиком публикую продолжение этой же части рецензионной переписки (всё находится там же, в сборнике «Документальные скрины»),
а затем я опубликую в этой сегодняшней записи и подряд весь текст этих замечаний. Итак:

«2. - Промолчу я, как же!..»:
http://www.stihi.ru/2016/12/29/9594
http://www.proza.ru/2016/12/29/1835

«3. - Промолчу я, как же!..»:
http://www.stihi.ru/2016/12/29/9577
http://www.proza.ru/2016/12/29/1843

«4. - Промолчу я, как же!..»:
http://www.stihi.ru/2016/12/29/9557
http://www.proza.ru/2016/12/29/1849

«5. - Промолчу я, как же!..»:
http://www.stihi.ru/2016/12/29/9535
http://www.proza.ru/2016/12/29/1857



       Теперь я привожу подряд весь этот текст как таковой.

ЗАМЕЧАНИЯ К РЕЦЕНЗИИ на моё произведение-цитату
««Из В Прокофьева. - Консциентальная война»,
http://www.proza.ru/2016/10/19/1832 :

________________________________________________

<…>
       Алла, здравствуйте!
       В последнее время, я заметила, у многих что-то не ладится с компьютерами, с ПО и со ссылками (и я тоже не исключение).
       Тяжёлая катастрофа опять произошла, завтра в России траур...
С теплом к Вам,
Анна Филимонова,    25.12.2016,    20:26

       Анна, артистов страшно жалко! Как и всегда в таких катастрофах - артистов и целые команды спортсменов (часто именно футболистов почему-то).
       Помню, трепались по телевизору о Мессинге - о том, как он спас от катастрофы Василия Сталина, предупредив, что лететь нельзя. Тогда разбилась целая футбольная команда. А папка, тогда ещё живой (во время той телевизионной передачи, как впрочем, и во времена Мессинга, которого он знать не знал), сразу возмутился: "А что же он футбольную команду не спас, если знал и если Василия Сталина - предупредил?!!" Видимо, об этом сразу подумал (и сказал) не только мой папа, потому что потом были ещё какие-то оправдательные сочинялки...
       Но вообще, хотя о самой катастрофе я думаю много чего, я сейчас хочу промолчать. Есть, о чём промолчать. Может, потом когда-нибудь... Если сама доживу. Впрочем, мои соображения и разговоры никакой роли не сыграют ни в чём.
       Но говорить я сейчас больше не хочу НИЧЕГО.
Алла Тангейзер 9,    26.12.2016,    18:15

       Да, Алла, Вы правы, ужасно жалко артистов и всех летевших людей!
       Про Вольфа Мессинга я смотрела отрывки худ. фильма, там вроде бы хоккеисты были, и по версии фильма, Сталин его обманул, сделав вид, что внял предупреждению, а потом сделал по-своему. Но это всё версии...
       Алла, если Вам есть что сказать, то, наверное, нужно говорить, несмотря ни на что. Правда, когда минуло так мало времени после катастрофы, действительно не хочется ничего говорить, просто подумать о погибших в молчании...
С теплом,
Анна Филимонова,    26.12.2016,     18:53

       Анна, что я вчера сказала, то сказала.
       Вчера я ещё сочла нужным соблюсти день траура. Но и сегодня много больше не напишу.
       …Знаете, когда-то, в 2000 году, на излёте своего «полугода счастья» (кончившегося отнюдь не по причине того послания) я писала директорам фирмы о неких серьёзных кознях. То письмо я потихоньку предварительно дала почитать одному тогдашнему корешу, также из «ближнего круга» руководства. Тот файл назывался длинно: «Придворные шуты всегда пользовались привилегией…» Подразумевалось (и он это сразу понял), что «придворные шуты всегда пользовались привилегией говорить правду, которую больше не разрешалось говорить никому другому».
       В сам представленный текст послания название файла тогда не вошло, и кореш очень сокрушался. А я считала, что и так всё ясно. Послание тогда разорвалось, как бомба, но… не той мощности, на которую я рассчитывала.
       Тогда и там я была однозначно «придворной», кем нисколько не являюсь ныне. Но сказать нечто я хочу примерно с тех же позиций. (Шутом-то осталась.)
       Так вот, в произошедшей катастрофе лично я вижу не теракт, а «просто» ЛИКВИДАЦИЮ. Причём, по самому этому поводу я, после всего пережитого, эмоций не испытала бы вообще никаких. Если бы не гибель артистов, которые здесь, похоже, оказались «просто» «неизбежным» пушечным мясом.
       Между прочим, в отличие от некоторых нехороших заявлений (а я бы ещё и задалась вопросом, что это за тенденция подобных заявлений в мире, совершенно невозможная ранее, — почему она появилась и что собой знаменует), я считаю, что, скорее всего, сюда же, в число «просто неизбежного», вошёл и «необходимый минимум» журналистов, которые тоже «просто попали».
       Вот это — то, что, при моём чудовищном опыте переживаний (причин для них) не позволяет мне от этого события, ныне достаточно тривиального, которое — не известно, когда и к кому ещё из нас будет иметь отношение впредь, — просто холодно отвернуться в другую сторону, как от самого по себе логичного и понятного.
       Всё, — вот теперь я замолчала на эту тему окончательно.
Алла Тангейзер 9,    27.12.2016,     08:34
 
       Алла, простите, пожалуйста, если что-то не то написала или обидела Вас ненамеренно.
       Просто я тоже всем этим так расстроена, что иногда могу написать ерунду.
Анна Филимонова,    27.12.2016,     15:18
 
       Ага, Анна, промолчу я, как же!.. ("Тигру в клетке мяса не докладывают!!!")
       (Вы тут вообще ни при чём, но раз уж разговор начался...)
       Всё-таки, вряд ли артисты и журналисты были тут случайными жертвами. (О лётчиках в подобных случая не думает вообще никто. А уж о том, что всё это на 100% не было случайностью, и речи нет.) Я пишу, разумеется, абсолютно голословно, в порядке частного мнения на Прозе.ру. Но наступают и наступили времена чёрные, и во ВСЁМ происходящем просматривается определённая "логика", в которую событие совершенно укладывается, независимо от мнения всяких комиссий, чистота которых в нынешнее время совершенно спорна.
       Так вот, на что это похоже (например). Дело в том, что о молодых журналистах НТВ по телевидению вспоминали, что незадолго до этого крушения кто-то из них уже должен был погибнуть в горячей точке, и выжил чудом (своей ловкостью). Как с горечью говорил тот, кто рассказывал, "а теперь, вот, не получилось"... То есть, не исключено, что охота уже велась.
       А артисты (хора министерства обороны, наследники советской традиции) могли войти в ведущуюся ныне "программу" уничтожения даже следов о памяти об СССР.
       Так что, не исключено, что уже готовился именно теракт, под который было подведено определённое число людей "по списку" и "по логике".
       Об этом готовящемся теракте мог "кто-то" узнать, либо разделявший цели вдохновителей террористических структур (тогда, правда, не очень ясно с "ликвидацией", идущей здесь несколько вразрез, хотя это - дела мафиозные, и в этих хитросплетениях чёрт ногу сломит), либо... кто не мог предотвратить теракт, например, не засветив ещё какую-нибудь скрытую сеть, или даже не стал этого делать, понимая что этот теракт - всё равно не последний, а поднятая волна (в "общественном мнении" и т.п.) может оказаться нужнее в стратегическом (а не тактическом плане.
       В общем, "кто-то" знал о готовящемся теракте, и ВОТ СЮДА подложил "сюрприз": "привёл" на этот борт неожиданный для "организационных структур" "объект ликвидации" (чтобы, проведя запланированный теракт, "организационные структуры" вдруг получили и внушительный удар по самим себе).
       В Яндексе 25-го числа неоднократно мелькали сомнения оп поводу того, сел ли действительно на борт некий "объект", или нет... Потом подтвердилось, что - да, этот "объект" был на борту самолёта.
       Короче, "ликвидацию", и не входившую в их планы, могли ВДРУГ провести руками самих же организаторов теракта, совершенно для них неожиданно. (Досадный "сюрприз".) А уж о том, что с этим "объектом" очень давно было ОЧЕНЬ мутно, мне было хорошо известно... (Плюс моё личное эпизодическое шапочное общение в последние несколько лет).
       Вот, например, так...
Алла Тангейзер 9,    28.12.2016,     16:16
 
       Алла, я знала, что Вы не промолчите!..
       Просто нужно было немного времени.
       Многие не видят никакого смысла в гибели людей. А кто-то видит лишь фатальную случайность, кто-то техническую неисправность, а кто-то склонен винить судьбу...
       Сделайте обязательно публикацию на эту тему, Ваше мнение очень важно!..
       Я согласна с Вами во многом.
       Напишите об этом статью.
С уважением и теплом,
Анна Филимонова,    28.12.2016,     17:0
 
Только насчёт "объекта" на борту я не совсем поняла...
Анна Филимонова,    29.12.2016,     15:36
 
       И не надо. Как всегда говорили, "меньше знаешь - лучше спишь".
       Я сегодня Вам ещё напишу.
Алла Тангейзер 9,    29.12.2016,     15:55
 
       Нет, Анна, я не предполагаю на борту ни барабашек, ни сверхтайных агентов. Это — из тех, о ком говорили все и много. Но «просто человеку» (которым Вы, по крайней мере, хотите выглядеть), наверное, даже трудно себе представить, что ТУТ может быть что-нибудь ещё, кроме рассказанного по ТВ. Но не суть.
       Я не буду писать отдельную статью, потому что всему есть пределы, и они, наверное, подходят. Мне совершенно ни к чему дополнительно дразнить «сопредельные» мафии типа «милосердия», когда они и так уже спят и видят — «совсем окончательно» меня уже убрать, физически (моими ли руками, или «случайностью») или, наконец, «убрать» в дурку. Правда, «совсем окончательно» меня «убирают» по множеству раз в году (в каждом), особенно «к праздникам». И я никогда не знаю, не кончились ли «игры» в действительности.
       Дяденька из приёмной ФСБ РФ, которого я называю «Полковник», понятия не имя, кто он на самом деле, говорил мне ещё в 2006 году: «Не бойтесь ничего вообще. С вами вообще ничего не случится. Только не угодите под статью УК. А так, вы можете делать вообще всё, что хотите. Можете над ними поиздеваться». Но я понятия не имею, кто он в действительности, где он теперь (после 2012-го), и где пределы всего, хотя сознательно кого-то ДРАЗНИТЬ я и не рисковала никогда, не будучи уверенной хотя бы в том, что это (эти его слова) само по себе — не подстава. В общем, достаточно того, что я написала Вам в рецензии и замечаниях, а делать из этого сейчас отдельное произведение означало бы — задираться к серьёзной мафии, которая, к тому же, хочет меня не столько убить, сколько уничтожить социально и, по возможности, психически, представив посмертно в самом ущербном и омерзительном свете. Вряд ли у меня больше сил, чем у них.
       Сегодня я уже слышала предположение, что «объект ликвидации» мог и не быть на борту самолёта в действительности (раз до последнего в этом не было уверенности даже в Яндексе, пока не пришло подтверждение), но разыграть собственный конец, чтобы, грубо говоря, смыться. Вряд ли там ситуация обострилась настолько явно, но, в конечном счёте, может быть вообще всё, что угодно. (Я бы даже не удивилась, если бы вообще всё это оказалось лажей.) Но меня не очень даже волнует, жив ли этот «объект», поскольку, в любом случае, сейчас — не время одиночек, и за всеми стоит какая-либо Система. Не одна персоналия, так другая. «Всех не перестреляешь».
       Я сама по себе тоже не продержалась бы ни до сего дня, ни до «гораздо раньше». Только я понятия не имею, кто в действительности меня «держит». А ведь кто-то «держит». Но поскольку я не знаю, кто и зачем, лезть на рожон тем более глупо. Я и так позволяю себе больше «разумного» (хотя такая отчаянность может и «кого-то» привлекать, — но тоже не беспредельно).
       Но «милосердие», наверное, уже ярится, (а на самом деле, и не оно само по себе — некто или нечто покруче), так что, к этим новогодним праздникам я — опять «в тонусе».
       Опять не состоялся предпраздничный «прострел» в спине («радикулит»), хотя мне даже подсунули тапочки с фабричными дырочками в подошве (понятия не имею, что это такое, но мне — видимо, для перманентно мокрых или так или иначе подмоченных ног, даже если на улицу с мусором выбегать в сапогах, а не в этих тапочках, всё равно, где-нибудь ,наступишь в лужу, — наверное, для того же «радикулита»), и мелькает ещё масса всякой дребедени. Вот, вдруг я ОПЯТЬ растолстела и постарела. (А «у них» это делается быстро, когда необходимо срочно дискредитировать. Самые наглядные примеры — Моника Ливински и теперь уже, вроде, Хиллари Клинтон…) Но это — сущие мелочи.
       «В тонусе» держат постоянные компьютерные «неприятности» (сейчас чуть утихло, но ещё посмотрим). А поскольку «у них» подключён и «низовой» уровень «бригад» с изрядной степенью отмороженности, то меня напрягает и нечто, сродни моему сожженному КЕМ-ТО чайнику-кипятильнику, о чём я писала, и, например, постоянным бычкам на полу, которые я должна убирать как уборщица, — у меня бычков на полу НЕ БЫВАЕТ никогда, сколько бы я ни курила, но у пожарного инспектора один бычок на полу «в неположенном месте» стоит 10 000 рублей… Но они всегда валяются. Решим с «Рыжиком» никуда не ехать в новогоднюю ночь, «посидеть тихо», а тут — полыхнёт. Потом скажут, что я, пьяная (и сумасшедшая), БЫЛА «сама виновата»: что-нибудь не выключила, или бросила сигарету… Опровергать будет уже некому.
       Так что, лучше идти, праздновать на воздухе. (А когда вернёмся?..) Но и там могут подложить «сюрприз»: на пакости «они» — мастаки уж точно.
       Когда я ещё раз об этом подумала — стало понятно, почему и зачем у меня из компа «спёрли» крайне неудачную фотку, которую я как раз, «выкинула» (удалила). Я и так-то сейчас «не в форме» (на радость «милосердию», которое обожает делать из меня на фотках и видеозаписях — чмо, — у них, наверное, коллекция таких — изгаженных на компьютере и просто крайне неудачных), а тут ещё и такая получилась особенная дрянь (всё бывает), которую я немедленно удалила, но её, кажется, стащили по сети, и долго потом ржали (громко). Наверное, затем, чтобы, после того, как в Новый год или на каникулах полыхнёт, разместить её на слёзном некрологе, и тоже потом долго ржать. Судя по ржанию, я именно об этом и подумала, что «спёрли» её, наверное, для будущего некролога. (Ещё и в интернете «помянут».)
       В общем, я сейчас — «в тонусе» и помимо всяких других «объектов ликвидации», живых или мёртвых.
       Так что, и ну их — в пень.
Алла Тангейзер 9,    29.12.2016,     18:45
________________________________________________
/22:55/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 2 111,
знаков без пробелов — 11 942,
знаков с пробелами — 14 412.)
...


Рецензии