О счастье...

О счастье много много сказано словес,
И как бы ни мечтали, ни желали -
Я отношу его в разряд таких чудес,
Материей что может стать едвали...
Его лишь можно пережить, как повезёт-
Какой-то времени отрезок,
И знать никто не может наперёд-
На сколько без него мир будет дерзок.
Мне не пристало плакаться судьбе -
Хоть ниже пояса бывало перепало,
Но пару слов замолвлю о себе
Своё вам, приоткрыв чуть чуть забрало.. .
Нет в сути счастья, в глубине...
Внутри... Ну как Вам объяснить, не знаю?
Ведь в явном не живёт душа вообще,
И тело не живёт а проживает...(((
Постылым всё давно уж для меня
Является, и нет тому предела,
Нет спаса - одиночество и я...
И пустота, которой нет предела ...
Как тяжело,когда среди людей,
Которые всё время окружают,
Нет одного хоть, кто душой своей
Вибрации мои воспринимает...
Мне сложно передать как тут темно,
И душно так, что хочется проснуться!
И распахнуть в мир красочный окно
Страх выдохнуть, и ярко улыбнуться!
Все видят мир сквозь призму суеты,
Через стереотипов блоки,
Поэтому несбыточны мечты,
И люди безнадёжно одиноки...


Рецензии