Отличие

Чем отличается верущий в Христа от атеиста,
А тем более от сатаниста?
Им всем плевать на души их родных и близких,
А кто же те кто с Верой Православной?

Они все жертвуют собой, идя к Христу
Ради Спасенья близких и рода своего,
Ведь там в Раю есть мир и счастье
А кто в ад попадёт там боль и цепи на руках,

Они потеряны на веки и если сможет его вымолить из ада
Родственник тот, то Христос уберёт те цепи с его рук,
И будет он прощён за кровь Святую и Родную!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Это один из нескольких стихов пришедших в потоке ко мне утром 24 - го декабря 2016 г.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии