Мой дневник-V - Юля! Я умру раньше тебя...

08.04.04.
Сегодня утром пошёл, как всегда, за едой для Валерки.
Сразу на земле нашёл клад - три копейки 1987 года –
ранее я их на этом месте – не видел...

Потом мы с бабушкой поехали на кладбище - убираться.
Чем я порадовал деда? Сразу сам нашёл дорогу к участку!
Недаром дед меня учил искать этот участок и предупредил, что, когда и бабушки –
не будет, мне придётся самому одному приезжать, и - убирать листья.
Складываю прошлогодние пролежавшие под снегом листья и - думаю:
"Вот меня тоже когда-нибудь - НЕ БУДЕТ,
кто-то тоже ко мне будет приходить.
Если Юлька захочет подарить мне (нам) двух мальчишек-близнецов,
это будут наши дети, если не захочет –
просто будет НЕКОМУ..."
На соседнем участке заметил два свежих холмика:
"Вот и у деда новые соседи появились...", - сказал я бабушке.
Там же захоронена и сестра деда.

Убрались, поехали домой.
В Матвеевке встретил двух знакомых Ангелочков –
двух девчонок-школьниц.
Они просто "прикололись"-пошутили:
там, где начинается "Матвеевка",
на холме - есть большая игровая площадка с Домом-горкой.
Девчонки залезли вместе с чёрной собакой наверх –
и сначала одна Ангелочек скатилась вниз,
потом - другая - поставила собаку на склон и - толкнула.
Собака - молодец, на четырёх лапах удержалась, и - не загавкала.
Понравилось, видимо.
Внизу собаку встречала (ловила) тот первый Ангелочек...
Вот такие новости на сегодня.
***
Юля Купцова!
Я умру раньше тебя - я ЭТО знаю.
Счастье - это умереть раньше своего ребёнка,
но сначала нужно родить этого самого ребёнка
(или - двоих, или - троих...)


Рецензии