Добрый Зол

Я – человек добрый. Так уж вышло. И не раз проверялось на практике.

Но ещё так уж вышло, что мир не без злых людей.

Когда их злоба переполняет пределы моего восприятия, я иду на прозу, и изливаю это зло из себя.

Мне-то злоба зачем? Я же добрый. К тому же, не жадный. Вот и возвращаю, кесарю – кесарево.

Не в чистом виде, однако, а болью. Пытаюсь оставить плоды столкновения со злобой тем, кто интересуется такими вопросами.  В этом смысле я почти как добрый доктор Айболит.

Говорят, умный учится на чужих ошибках. Вот о таких ошибках я и пишу.

Так и получается, что человек я добрый, но бываю зол.

С кем не бывает?


Рецензии
Из наблюдений за жизнью вокруг и около - почему зло всегда активнее?!

Герой правильно поступает, примеряя на себя зло, чтобы потом оценить по достоинству добро. Всё познаётся в сравнении и всё соткано из единства и борьбы противоположностей.
Не будь зла, мы бы не знали критериев добра.

Добрый Зол, здравствуйте, Вы придумали замечательный псевдоним - он ярко отражает их философскую категорию и огромное значение в социуме.

Будьте счастливы и успешны в Новом году!

Эрна Неизвестная   27.01.2024 04:44     Заявить о нарушении
Трям! Бобро поржаловать! ;)

Добрый Зол   30.01.2024 00:18   Заявить о нарушении
-)))))))))Добре ходити и добр Вы путь буде.

Мир Вашему дому!

Эрна Неизвестная   30.01.2024 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.