И снится мне не рокот космодрома...

Сон приснился из раздела фантастики. Проснулся и ржу сижу.
Короче.
У каждого человека свой идентификатор. То, что в моём мозгу мысленно проскакивает, по моему желанию я могу превратить в словесную форму, нажать кнопку выбора и то, о чём я подумал, отправляется либо в мой личный банк данных, либо это становится достоянием всего человечества, ну, если не всего, то моего окружения, моих знакомых и друзей. Я могу даже подменить правду ложью, в угоду каким-то моим шкурным интересам. Этот идентификатор по внешнему виду напоминает брелок, типа автомобильного и любое живое существо, имеющее разум, но, быть может, даже не владеющее человеческой речью, получив такой идентификатор в своё пользование, может запросто проникнуть и мгновенно ознакомиться со всем содержимым моей памяти, а так же опубликовать всё, что  на протяжении жизни проскочило мысленно через мой мозг и то, что я перенёс в архив своей памяти. И может свободно общаться со мной телепатически.
Так вот. Кошка, за то, что я её настрожил за заточку когтей в неположенном месте (драла подлокотник дивана) украла мой идентификатор, забралась с ним под ёлку и начала выкладывать все мои мысли, буквально все, на чат, ну, типа фейсбука. Когда я уловил её за этим занятием, мол, зачем она это делает, она объяснила, что драньё диванов у кошек на уровне инстинктов и она сама порой не осознаёт свои действия. Просто делает так, даже иногда во вред себе. А потом похвалила, что я ни разу не согрешил против своей совести, ни разу не разместил ложь в чате, поэтому она не будет сдавать меня моим знакомым женщинам и не будет им выкладывать то, о чём я подумал, но не сказал, а то, что сказал им в глаза - не солгал.
Вот проснулся, сижу и ржу в кровати. Кошка рядом спит, мурлычит. Чуча, блин, где мой идентификатор. Порой так по клавиатуре настучишься за день, что потом пальцы разогнуть не можешь. А тут, подумал, и сразу весь фейсбук, кому надо, мою информацию, нет, даже не прочитал, она у него (или у неё) всплыла бeгущей строкой внизу экрана...


Рецензии