У точки невозврата Гл. 1

                Глава 1
               
                Шёпот, как гром, как взрыв!
 

  - Господи, помоги!
  Вразуми! Дай силы простить! Дай силы жить!
  Дай силы забыть!..

  ***

  А можно ли забыть такое?
  Раньше, когда я слышала о том, что мужики - существа полигамные, что почти все изменяют жёнам, думала:"Не все. Мой не такой!"
  Двадцать лет так и было. Двадцать лет я была в нём уверена, как в себе самой.

  ***

  Конечно, я замечала, что ты очень много времени стал проводить у компьютера. Раньше я видела, что ты играл, слышала победные звуки, когда выигрывал. А тут тишина. Закрывал страничку, как только я входила и открывал окно с игрой, которая тебя уже давно не интересовала, а была открыта лишь для вида. Однажды, ты так засмотрелся на её фотографию, что не заметил, как я подошла.
  Я спросила:
- Что у тебя с этой женщиной?
- Ничего. Просто вместе работаем, - довольно спокойно ответил ты.
- Ты так долго на неё любовался, - продолжила я.
- Не выдумывай! Просто задумался о своём.
Ты закрыл страничку и вышел, не желая развивать эту тему.

  ***

  А ведь мне казалось, что это всего лишь флирт.
  Я ведь тоже переписывалась с поэтами и писателями. Поэтому не придала особого внимания тому, что должно было, как минимум, насторожить.

  ***

  Мыслями всё время возвращаюсь к самому страшному дню в нашей семейной жизни - седьмое марта. Весь вечер ты провёл у монитора. А потом, когда я уже собиралась ложиться спать, сказал:"Страшно болит бок, а "Нош-па" закончилась. Съезжу в аптеку, чтобы до утра не мучиться."

  ***

  Это теперь я знаю, отчего болел твой бок - бес толкал прямо в рёбра. Ритмично и без остановки.

  ***

  Прошёл час. Два. Три.
  Я позвонила:
- Ты поехал за "Нош-пой" в соседний город?
- Сейчас подъеду! - ответил кратко и положил трубку.
  Прошло ещё полчаса.
  Я позвонила ещё раз.
- Я же сказал, что сейчас приеду! - уже, не скрывая раздражения, ответил ты и бросил трубку.
  Ещё через полчаса я спросила:
- Это подарок мне на восьмое марта?
- Еду!
  Когда вошёл в дом с сияющими глазами и улыбкой, задал невинный вопрос:"А ты чего не спишь?"

***

  Впервые в жизни я не сознавала того, что делаю. Я колошматила куда попадала; захлёбываясь слезами, повторяла:"Сволочь! Какая же ты сволочь!"
Потом, обессилев, опустилась на кровать. Слёз уже не было.
  Ты сел напротив и, глупо улыбаясь, сказал:
- А ты знаешь, я даже рад, что ты обо всём узнала. Мне всегда было страшно плохо, когда приходилось тебя обманывать. Я даже не знаю, как это со мной случилось, но знаю точно, что ещё никогда, никого я так не любил.
- И давно это у вас? - только и смогла спросить я.
- С октября.
- Полгода ты мне врал?! Спокойно приходил домой, смотрел в глаза и врал?! - я опять сорвалась на крик, - уходи! Уходи сию же минуту! Не хочу тебя видеть! Не хочу слышать! Не хочу дышать с тобой одним воздухом!
- Сейчас мне уйти некуда. Дай мне время и я решу этот вопрос.
- Что ж, оставайся! Тогда уйду я!
  Я начала собираться, лихорадочно натягивая на себя вещи.
Ты сгрёб меня в охапку:"Ну прости ты меня, дурака! Не уходи! Это твой дом! Твой и нашего сына..."

***

И, вдруг, ты словно опомнился:"Что же я натворил?! Прости! Прости меня. Прости, если сможешь!"
 Так страстно ты не целовал меня уже очень давно. А такого бурного секса я вообще не помнила. И всё время ты приговаривал:"Прости! Прости, любимая!"
  Совершенно обессиленные, мы не заметили, как уснули. Проснулась я оттого, что ты очень сильно меня к себе прижал:
- Прости, любимая, я тебя разбудил, - нежно прошептал ты.
И слёзы просто хлынули из моих глаз.
- Может ещё не всё потеряно? Может, ещё можно всё спасти? - подумала я.
  И тут, снова твой шепот, а в мозгу моём, как гром, как взрыв:
- Надо домой идти! Времени уже до фига!..

***

Утром я уехала, не сказав больше ни слова.

 Глава 2 http://www.proza.ru/2017/01/06/1127
 


Рецензии
Сильная глава. Эмоциональная,всё время держит
в тонусе. И замечательный стиль. Я всё время
тяготею к нему,но у меня получается ПОВЕСТВОВАНИЕ,РАССКАЗ.
У вас ничего этого нет,но постепенно,я уверена, всё откроется
через мысли,поступки и отношение героев.

Буду читать дальше,но постепенно. Нужно свое закончить.
Сразу не взялась,значит только завтра попробую завершить.

С теплом и добрыми пожеланиями

Анна Куликова-Адонкина   23.04.2024 14:59     Заявить о нарушении
Вдохновения Вам, Анна!
И спасибо!

Ольга Смирнова 8   23.04.2024 15:09   Заявить о нарушении
У меня едет крыша. Эту повесть рекомендовала Ольга Смирнова 3.
а я читаю Ольга Егорова 3. В списке нет такого автора. Так кто же вы?

Анна Куликова-Адонкина   23.04.2024 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.