Русская мечта

       Я теперь завяжу с алкоголем,
       завяжу навсегда, а  потом…
       выйду я в русское поле
       с лопатою и Крестом.
       Выйду в поле забытое,
       зарастающее березняком,
       потом когда-то пролитое,
       цветшее рожью иль льном.         
       Выберу место. С востока
       Крест водружу как оплот.
       И там, где течёт протока
       я разобью огород.            
       А если Бог даст мне силы,
       Построю добротный дом
       Сюда приведу я милую,
       будет семья жить в нём.
       А осенью,  на порожке
       послышится смех друзей.
       Мы с ними копать картошку      
       Будем под клич журавлей.
       …Да, не сразу доходит,
       что нет лучше жизни, чем та,
       что в трудах на природе,
       и где не царит суета.


Рецензии
Да, не сразу доходит,
что нет лучше жизни, чем та,
что в трудах на природе,
и где не царит суета.

Согласен с Вами. Но не всегда так может получиться. Но от суеты можно уйти, погружаясь в созерцание красот окружающего мира, открывая возможности своей души

Вячеслав Александров 2   24.01.2019 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв. Вы тонко подметили о созерцании изнутри души

Евгений Радужный   25.01.2019 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.