Дневник инопланетянина

Вместо эпиграфа.
За время пребывания на Земле, у меня возникли подозрения, что большинство землян являются пришельцами со всей галактики, а нормальные аборигены постепенно вымирают.

Меня зовут Блуд, и я пришелец с другой планеты. Я прилетел на Землю с планеты Ванус, которая находится в самой отдалённой части созвездия «Альфа Центавра». Кто бы мог предположить, что местный фольклор так точно может определить её местоположение в нашей планетарной системе. А вот с именем у меня были сложности в социальной адаптации, особенно с женскими особями земной цивилизации, до тех пор, пока я не репродуцировал у себя некоторые анатомические нюансы, после чего я несколько иначе стал относиться к фразе Пушкина: «Что в имени тебе моём?» Оказалось очень …много открытий чудных готовит просвещенья дух, когда я понял, что в имени моём значенье просто ух. Прошу прощения за лирическое недержание.

Меня прислали на Землю с целью наблюдения за развитием земной цивилизации в полевых условиях. Моя миссия заключается в сборе различной информации и отправки отчётов на сою планету Ванус. Блин, земной смысл названия планеты, каждый раз у меня вызывает опасения, что мои доклады будут использованы, как средство гигиены. Хотя, для чего ещё нужны бумажки с графиками и цифрами. Они, к сожалению, не передают всего колорита местной жизни. Поэтому я решил вести свой личный дневник, где я стал описывать самые интересные моменты моего пребывания на Земле, которые точно не должны попасть Ванус. По-моему, я злоупотребляю этим паронимом, а точнее парононю Ванус.

На следующее утро после переговоров в шесть часов на телефон позвонил Шурик. Говорить я ещё не мог, так что решил просто послушать. После приветствия, он семь раз поинтересовался, сплю ли я, потом попросил прощения и повесил трубку. Я перешёл в спящий режим быстрее, чем телефон. Через час звонок повторился. В этот раз Шурик начал с извинения, а уже потом семь раз спросил, сплю ли я, и повесил трубку без извинения. На этот раз закон об одном и том же результате при перемене мест слагаемых не сработал, так как я перешёл в режим вибрации с полифоническим рингтоном нецензурного содержания и просмотром воображаемых роликов с пытками Шурика. Когда через час Шурик позвонил снова, я первый попросил прощения и семь раз сказал, что я уже не сплю, после чего поблагодарил его за это и повесил трубку. Некоторые обычаи отдельных аборигенов меня просто бесят.

Чтобы успокоится, решил пойти в парк прогуляться и провести разведку местности. Предложил коту составить мне компанию, на что Васька сделал ответное предложение. Дать еды и быстро гулять отсюда до обеда. Поразительно, насколько ёмким может быть короткое предложение, объединяющее режим питания, координаты старта, интенсивность и продолжительность прогулки и понимание того, что тебя послали. На эти мысли попугай Кеша прокартавил: «Русский язык велик и могуч! Им наклали много мудрых куч», после чего посоветовал мне сделать тоже самое перед  длительной прогулкой. Где-то в глубине подсознания зародилась мысль послать их на Альфу Центавру для опытов.

Прогуливаясь в парке, встретил бегущую на меня Кэти в обтягивающем спортивном костюме. После её слов приветствия с удивлением отметил, что на некоторое время потерял контроль над мозговой деятельностью и органами зрения, которые двигались в такт возвратно поступательным движениям её вторичных половых признаков. В следствии сбоя программы, ответное приветствие мне пришлось произносить ей вдогонку, что повлекло за собой очередную буферизацию, но уже на колыханиях тыльных выпуклостей. Чтобы не заморачиваться над анализом, решил что это просто интерес стороннего наблюдателя к особенностям анатомического строения землян, но пробегающий следом мужик, разрушил эту теорию.

Возвращаясь домой в назначенное Васькой время, встретил Шурика, который сообщил мне, что ему в голову пришла отличная идея, и он хочет мне о ней быстрее рассказать, чтобы не забыть. Слово идея меня заинтриговало, и я предложил не терять времени и рассказать её мне сейчас же. Шурик сказал, что готов предоставить свою кандидатуру и квартиру в качестве полигона для испытания секретных разработок Роснано на время ремонта. Судя по предложению, утренним звонкам и его безумному взгляду, идея не смогла найти у него мозг после вчерашних переговоров, и рвалась в другое хранилище данных. Немного подумав, я согласился. Ну а что!? Контакт то налаживать надо, хотя риск разрушения дома я не учёл.

Вечером зашёл Шурик и попросил чего-нибудь для проделывания проёма в стене. Предложил ему наш плазменный пробойник, сказав, что это экспериментальная модель перфоратора, присланная нам из Китая для изучения и копирования, но без перевода на русский. Памятуя о трудностях идеи в поиске его мозга, предложил ему зайти через несколько дней, чтобы я её перевёл. На что он заверил меня, что разберётся по картинкам. Да ради Альфы мать её Центавры! Мне не жалко. Это же не моя квартира.

Сегодня решил пойти в ночной клуб на дискотеку. Понаблюдав за танцующими землянами, понял, что отсутствие у меня танцевальной практики ни у кого не вызовет подозрений в моём инопланетном происхождении, но ошибся. После нескольких па, ко мне подошла женщина, аура которой светилась парами алколоидов, и сказала, что она меня хочет прямо сейчас в туалете. Представив это кулинарное пиршество в антисанитарных условиях, я сказал ей, что без боя она не отведает моего альфцентаврического тела. Со словами,  что она тоже предпочитает какой-то «Шлёп», дама увлекла меня на поединок. Предположив, что Шлёп это правила проведения дуэли, по её примеру я оголил нижнюю часть тела. Судя по тому, как быстро она ретировалась из кабинки с отчаянными криками о помощи, это сражение я выиграл.

После прогулки в парке, проходя мимо стоявшей семьи, услышал, как мама пригрозила своему маленькому ребёнку отдать его мне, если он будет плохо себя вести. От страха ребёнок спрятался за папу. Чтобы успокоить малыша, я пообещал ему разрешить играть в компьютер, смотреть телевизор, бегать по квартире и делать всё, что он захочет. Первым из молчаливого ступора вышел папа, признавшись в том, что он тоже плохой мальчик.

По совету Кэти Блайд зарегистрировался Вконтакте и шутки ради, поместил на аватарку своё настоящее фото. Получил множество лайков и лестных отзывов от девушек. Гораздо больше, чем у себя на Ванусе. Решил провести обратную замену на Ванусе. Эффект оказался тот же. Судя по всему, женская логика это не локальный феномен, а вселенское явление.

Вечером заходила Люда, узнать моё мнение о её причёске перед очередным свиданием вслепую. Оценив архитектурный шедевр, сооружённый кустарным методом термохимической обработки в домашних условиях, я предложил ей добавить несколько маленьких штрихов для стопроцентного эффекта, подчеркнув причёску маленькой юбкой и большим декольте. Надеюсь, эстетические представления её визави о женской красоте будут не выше зоны декольте.

После Люды в гости зашёл Михалыч. Сказал, что товарищ из Крыма прислал ему настойку и грибов, которые пожарил на конопляном масле. После того как я снова смог дышать, я признался ему, что я с Альфа Центавры. Он сказал, что сейчас вызовет своего знакомого доктора, который выведит меня из Белочки. Я сказал ему, что это не белочка, а адаптивный скафандр. На что он уверил меня, что доктор  даже с того света людей вытаскивал, а уж из скафандра и подавно выведет. Я решил, что доктор из наших, если разбирается в таких вещах, поэтому спокойно отключился.

Сегодня Шурик был какой-то мрачный. Попросил дать ему какую-нибудь экспериментальную приблуду, чтобы заделать стену. Зачем она ему понадобилась после пробойника, объяснять не стал. Я, конечно, отрезал из своих запасов нашу жевательную замазку для железобетонных перекрытий, но инструкцию не предложил. Интересно было бы посмотреть, как он справится с увеличением объёма жвачки в тридцать раз.


Самое сложное в деле ассимиляции оказалось обязательное употребление спиртосодержащих жидкостей на регулярной основе, так что если бы мне не присылали антиалкогольные блокираторы с грузовым транспортом с Вануса, я бы давно преставился на суд божий Альфы мать её Центавры. Надо признаться, что в противодействии алколоидам земляне нас значительно превосходят. Но процесс адаптации организма мне понравился и со временем я заслужил звание алконавта. Есть в этом что-то космическое.

Первый контакт

Первая попытка контакта произошла сразу после приземления. Землянин, которого я чуть не придавил своим звездолётом, чуть оправившись, в немом восторге схватил то, что показалось ему рукой, очень долго и очень интенсивно тряс её в знак приветствия. После двух минут тряски, ему пришлось не менее долго отмывать свои руки, так как схватил он не ту конечность. После этого я решил адоптировать свой внешний вид по образу и подобию его. Нужно признаться, что с образом Создателя мне не повезло, но его приветствие мне понравилось.

При моём мгновенном преображении в его копию, незнакомец тут же сменил окраску волосяного покрова с черного на белый, и выделил из своего организма жидкие субстанции с подозрительным запахом, а так же нечленораздельную речь о каком-то жидкокристаллическом терминаторе Т-1000, после чего отключил все свои функции, кроме дыхательной. Я написал первый отчёт о том, что земляне обладают свойствами биолюминесцентных моллюсков, упаковал незнакомца в транспортную капсулу и отправил его на Ванус для исследования. Очень надеюсь, что выделенные жидкости не разъедят стенки. Хотя, Ванусе им самое место.

Первая ошибка. Замаскировав свой звездолёт под заброшенное строение, согласно инструкции, я пошёл искать временное жилище в гостиницах города. По возвращении обратно, спектральный анализ воздуха и высохшие продукты жизнедеятельности показали, что заброшенные строения привлекают вид биолюминесцентных моллюсков, которые, судя по всему, метят ареал своего обитания.  Пришлось включить защитное электрическое поле. Это расширило чистую территорию вокруг корабля, но поначалу увеличило интенсивность меток на его границах, пока все местные моллюски не испытали на себе радость интенсивного облегчения и не приобрели новый благоприобретённый признак. После этого я дышал полной грудью чистого
воздуха от чувства собственного достоинства, за генетическое преобразование целого вида.

После маскировки корабля я направился в строительную компанию за документами на квартиру, которую центр экспедиции заблаговременно приобрёл, вступив в долевое строительство по интернету для экономии. Хорошо, что в ипотеку не взяли, а то весь бюджет спустили бы на выплату. В результате вышло дороже и пришлось отложить вылет два года. Зато заочно перезнакомился с будущими соседями, общаясь с ними в сообществе обманутых вкладчиков. Ничто так не сближает людей, как изобретение методов экзекуции. Некоторые из предложений центр Вануса взял на вооружение для ведения допросов, остальные просто не смогли перевести, так как большинство используемых слов не поддаются переводу.


#ДневникИнопланетянина  ВСТУПЛЕНИЕ  (Обустройство)

В строительной компании мне вручили ключи от квартиры и подарили флегматичного кота Ваську, сказав, что это должно помочь сделать квартиру пригодной для жизни. Тайный смысл этой приметы я понял только когда переступил порог своего нового пристанища. Кот явно был не в состоянии выполнить возлагаемую на него миссию, но чтобы в этом убедиться я наладил с ним телепатическую связь, и спросил каким образом он может здесь всё исправить. Охеревший от неожиданности Вася, сначала выпучил глаза, зарапнул себя по морде, после чего потерял сознание, которое нашёл только через неделю, свыкнувшись с мыслью, что я умею мяукать.

На следующий день сходил на корабль, чтобы взять всё, что могло пригодиться для ремонта. На волне праведного гнева прихватил весь арсенал оружия, чтобы выразить свою благодарность строительной компании в доходчивой форме, ибо слов у меня явно не хватало. Вместе с визитом вежливости, я нанёс непоправимый ущерб их офису и репутации директора, засунув ему свиток с претензиями в то место, что я называю своей планетой. После чего стёр всем память нейтрализатором. Не подействовало только на попугая, который вслух прокартавил: «На чужом горе своё счастье не построишь». Пришлось взять к себе этот кладезь премудростей. В отличие от Вяськи, Кеша  спокойно принял телепатическую связь. Правда, вместо мыслей у него был только белый шум.

Одним из заданий моей миссии, было устройство в Роснано. По легенде я был изобретатель родом из Владивостока, работающий в Силиконовой Долине, который решил репатриироваться в Россию, чтобы работать в Сколково на условиях удалённой работы на дому. Наши спецы из отдела внедрения состряпали мне резюме и приложили к нему несколько наших устаревших разработок, после чего директор отдела секретных разработок Имануил Илларионович Пейсман взял меня в штат консультантом без собеседования. Странное у них представление о секретности, но это себя оправдывает. Я до сих пор не понимаю, зачем я им нужен, над чем они работают и за что им платят.

Работа на дому была необходима для свободного перемещения по закреплённой за мной территории, называемой Россией. В основном я проживал в столице, но периодически совершал разведывательные вылазки по стране, с целью сбора информации. Общий вывод, который я для себя сделал, заключался в следующем. Территории здесь много, свободы меньше, а вот креплёного тут реки разливанные. Но я постепенно научился в них плавать, правда печень побаливает. Все говорят, что это из-за плохой экологии.

Вчера познакомился с Михалычем, председателем домового комитета. В прошлом полковник ФСБ и коммунист. Постоянно всё вынюхивает, за всеми следит и строчит телеги в разные инстанции. Судя по всему пенсия, всего лишь прикрытие. Нужно быть с ним осторожней. Узнав где я работаю, попросил бинарные датчики движения и пообещал помочь в ремонте профессиональным советом и чутким руководством. Тем не менее, за неделю, я кое-как сделал ремонт, совмещая инструкции Михалыча с инопланетными технологиями. Кстати о технологиях. Зачем ему понадобились бинарные датчики?

Во время ремонта сошёлся с соседями по этажу. Началось всё с перестукивания по стенам и трубам. Думал Морзянка, но так и не смог разобрать ни слова. Видимо поэтому они решили объяснить мне всё на словах. Когда они дружной толпой прижали меня к стенке, рука дёрнулась к бластеру, но подошедший Михалыч предложил решить вопрос за столом переговоров. Составив список материалов необходимых для переговорного процесса, он послал меня в магазин. К моему возвращению на кухонном столе стояла провизия, которую принесли соседи. Через два часа переговоров, заключили мировую и меня опять послали в магазин, чтобы это отметить, потом за тем чтобы закрепить, потом за какой-то посошок, потом не помню. Вероятно, я нечаянно нейтрализовал себе память.

Одним из соседей был товарищ по несчастью Шурик, который тоже делал ремонт, но уже  под руководством своей грозной супруги Ноны. Шурик сначала сильно удивлялся моим инструментам и материалам, но после того как я сказал, что это секретные разработки Роснано, он удивился ещё больше, и выразил предположение, что они наверняка стырили их у пришельцев или у американцев. Испугавшись разоблачения, хотел его нейтрализовать, но для начала попробовал согласиться со вторым вариантом. Сработало. Странное отношение к отечественной инновационной компании.

Ещё одной парой соседей была Людмила Петровна со своим сыном Вениамином. Люда была одинокой неуверенной в себе женщиной неопределённого возраста и внешнего вида. Постоянно ищет мужа и жалуется на какую-то злодейку. Её сын Веник, студент, правдив до бестактности и начитан до занудства. Плохо понимает иронию и некоторые аспекты отношений. Все зовут его ботаником, хотя он учится на физмате. Периодически заходит ко мне спросить совета, помочь с учёбой, поделится научными идеями и играть в шахматы. Как-то спросил Люду кто отец Веника, она сказала, что козёл. Хорошо, что он пошёл в мать, и у него отсутствуют внешние признаки этого парнокопытного.

Последняя соседка по этажу представилась мне, как Кэти Блайд, но в её отсутствие все соседи зовут её по-разному. Нона уверяет всех, что её зовут Катька Попошилова, Люда представляет её не иначе как Барби Ёбургская, Шурик с Веником представляет её в основном голую, хотя это не так уж и трудно, глядя на её минималистический гардероб. Один Михалыч зовёт её уважительно по фамилии, правда, смягчая в гласных и добавляя мягкий знак на конце. Наверное, потому что она тоже работает в секретной службе, так как постоянно выезжает по вызову, а работа моделью и гидом важных персон является лишь прикрытием. Прямо Мата Хари. По словам Михалыча,  в свободное время она ещё занимается охотой на аллигаторов с Рублёвки и ловлей лохнесов МЛМ сетью. Кстати, об этих представителях местной фауны в моём зоологическом справочнике ничего не сказано.


Рецензии