Вся наша жизнь игра!

Предыдущий абстинентный сеанс общения с Тёмой о душе, взволновал меня до глубины этой самой души. И дабы не откладывать продолжение этого разговора в долгий ящик, я по-быстрому сбегал за волшебной лампой, вызывающей этих персонажей, в соседний магазин. Быстренько протёр её содержимым своё горло и окунулся в привычное марево бессознательного.
- Давно не виделись. Да ты прям стахановец запойного дела. Или уже успел соскучится? – спросил Тёма расплывшись в зверином оскале, дружески обняв, вышедшую из тумана моего сознания Анжелу.
- Тёмыч, давай продолжим. У меня столько вопросов в голове крутится, а Анжелка пока в ящик потупит вне очереди – предложил я Тёме, и получил редкую благодарную улыбку от блондинки.
- Блин, опять ты за своё – сокрушённо протянул Тёма – Я думал мы сегодня небольшой погромчик устроим, после просмотра футбола, а ты как маленький заладил. Расскажи сказку про белого бычка.
- Какой футбол? Сегодня моя очередь – как будто выйдя из комы, возмутилась Анжела.
- Не проканало. Ладно отвечу, но только ты мне за это будешь должен – оживился тёма, уткнув в меня своё копыто правой ...  будем считать руки.
- Фигушки тебе бесятина. Это ваще не вариант – протяжно прогундосила Анжела уже для меня. – Я как ангел-хранитель этой никчёмной душонки, не могу этого допустить, иначе мне крылышки подрежут и на фарш пустят. Давай ты его в следующий раз проинтервирешь. Про-ин-тер-вью-иро-ва-ешь – по слогам произнесла Анжела в мою сторону, не самое лёгкое для неё слово.
- Во-первых, правильно говорить через у «проитервьюируешь», а во-вторых, у меня сейчас трубы познания горят, и если в них не влить горючее информации, у меня крыша съедет от нетерпения – ответил я ей немного грубовато, от чего она надула губки и отвернулась, как будто собираясь плакать.
- Братец, да она у тебя и так не на месте – сказал Тёма мне и миролюбиво обратился к Анжеле – Ладно не дуйся. Давай так. Я удовлетворю его жажду два часа без условий, а после, приглашаю своих друзей на просмотр матча СКА – Зенит. Ок?
- Окей  – немного подумав, согласилась Анжела – Но если хоть один из вас, хоть полслова в мою сторону… Я всю твою нечисть дезинфицирую праведным огнём.

После столь пафосного заявления, она гордо взяла пульт и гордой походкой пошла к дивану.
- Наш человек! – передразнивая походку блондинки, сказал Тёма.
Во избежание ответного возражения Тёмыча, который явно хотел ещё что-то сказать, я применил силу и  утащил его на кухню, где мы и продолжили прерванный разговор.
- Так что на счёт скрижалей? – дёргая его за шерсть, задал я последний вопрос, прерванного намедни интервью.
- Ну, это что-то вроде правил игры. Правда не полные и очень устаревшие. Моисей тогда и правда разбил несколько табличек, пока нес с Арарата.
- Не понял. Что за игра? Это ты нашу жизнь так называешь? Вы что нами играете, как в шашки? – я с негодованием сыпал в него вопросами, как из раскалённого пулемёта.
- Спокойствие, только спокойствие – попытался остудить мой пыл Тёма, как бы загораживаясь копытами от пуль. – Малыш, давай я расскажу тебе сказку, а ты просто послушаешь и тихо проснёшься. Это будет, что-то на подобии новой версии вашей Библии со дня сотворения вашего мира. Возможно, это поможет ответить на множество твоих дурацких вопросов, которыми ты меня можешь задолбать.

С этого момента я больше не перебивал Тёму, слушая его, раскрыв рот от удивления перемешанного благоговейным ужасом.
- Мир гораздо больше, чем тот, который вы знаете, и он существует гораздо дольше, чем ты можешь себе представить. Так вот, давным-давно, когда людей ещё и в проекте не было, мы жили-поживали без вас. Мы это те, которых вы называете ангелы и демоны, хотя это одно и тоже. О нашем мире и том как мы в нём жили, я пожалуй пропущу. Скажу лишь, что сначала жили дружно, потом нас становилось всё больше и больше. А так как мы бессмертные, Создателю приходится всё время расширять вселенную. Мы, так же как и вы подвержены порочным страстям, поэтому начали делить зоны влияния за ресурсы этой вселенной. В конце концов, мы разделились на два лагеря, а противостояние переросло в глобальную потасовку. Чтобы мы не грызлись, Создатель придумал для нас игру. Так родился ваш мир. В Библии об этом сказано, но не совсем верно, так как в то время человечество не обладало соответствующими знаниями. В сегодняшней интерпретации она бы выглядела так.

Библейскую фразу, где говорится, что в первый день бог создал свет и тьму и разделил их, нужно понимать, как в первый световой год. Тогда всё население нашего мира разделилось на две партии. На второй год совещаний было разработано и принято обеими сторонами техническое задание игры, которое в писании определили, как сотворение тверди, воды и неба. Третий день, когда бог создал сушу, море и растения, нужно понимать как разработку и создание дизайна игрового поля. На четвёртый год игру выложили в сеть для тестирования алгоритма, то есть она увидела свет согласно библейскому писанию. Ну а потом ещё два года создавали и программировали игровые фигуры. Сначала всякую живность, а потом ещё год программировали людей, внедрив им независимую программу, которую вы называете разумом. Помимо разума в людей вложили в бонус, за который мы и боремся – это так называемая душа. 

А на седьмой год Создатель игры сказал, что это хорошо. Попробовал бы ему кто возразить.  И поехал отдыхать, сказав всем,  чтобы за год все выучили правила игры для сдачи экзамена. Через год нас всех проэкзаменовали, и в зависимости от оценок нам доставались разные должности, и мы начали резаться в эту игру. Это оказалось гораздо веселее, чем раньше. Хотя о прошлых временах все вспоминают с ностальгией. Кстати таких игровых полей во вселенной много, и они отличаются друг от друга, чтобы команды не подсматривали друг у друга стратегии. Здесь на Земле, стратегию и тактику игры определяют главные игроки, которые получили высшие оценки на экзамене. Это наш Люцифер Сатаневич и предводитель ангелочков Гавриил Архангельман. Мы с Анжелкой, так сказать работяги, которые работают с материалом в поле. Есть ещё техподдержка и другие службы, чаще всего вы их представляете домовыми, феями, лешими, кикиморами и тому подобной нечистью.

Так вот, основная задача игры, заставить всё игровое поле фигурами своего цвета. Фигуры, то есть люди, могут менять цвет в зависимости от качества своей души от абсолютно черного до идеально белого.
По правилам игры, Сатаневич и Архангельман, могут ставить различные задачи, любому человеку, в любой момент времени и положения его фигуры на поле жизни. При этом человек самостоятельно решает, каким образом он выполнит поставленную задачу, и в зависимости от методов его решения система влияет на качество его души, меняя его цветовую гамму в сторону чёрного или белого цвета. Мы, демоны и ангелы можем влиять на выбор человека, чтобы тот выбрал вариант решения, который удовлетворяет интересам наших команд, но выбор всегда за вами.

Помимо этого все люди в этой программе связаны между собой взаимными связями. У вас это ещё называют правилом шести рукопожатий. Поэтому совершая любое действие, каждый человек оказывает влияние на связанных с ним людей, а те в свою очередь на других людей и так далее. И каждому человеку приходится решать поставленные программой задачи, совершая свой выбор метода их решения.  В связи с принятыми решениями ситуация на поле игры постоянно меняется, происходит постоянное развитие игрового пространства, то есть жизни, а фигуры меняют свой цвет и с ними происходят разные … назовём это ситуации. Совершаются открытия, строятся здания, люди влюбляются, женятся и ведут войны. Кто-то выигрывает миллион, а кто-то умирает. В этом случае фигура человека удаляется с поля игры, а взамен на поле добавляются некоторое количество новых фигур того или иного цвета, в зависимости от качества души, удалённого с поля человека. Если душа чистая, она переходит на следующий уровень игры, а если нет, то она помещается в карантин, из которого их загружают в новые фигурки. И так бесконечно, пока кто-нибудь не выиграет. На сегодня всё – тяжело выдохнув, закончил свою сказку Тёма.
Я было хотел ещё что-то спросить, но Тёма сыграл на опережение сказав:
- Что происходит с душами на другом уровне и зачем они нужны Создателю очищенные, я не знаю. Может он из них салат готовит, может батарейки в звёздах заряжает. Никто толком не знает. Секретность. Все кто пытался это выяснить, плохо кончили.
- А кто-нибудь выигрывал? – после нескольких секунд гробового молчания спросил я его.
- Пока никто. Всё время ничья. Алгоритм игры очень непредсказуемый, поэтому каждый раз происходит перенаселение. Фигуры всё время добавляются и добавляются, пока не заполняют всё игровое пространство, как в тетрисе.
- И что тогда? – не унимался я.
- Не хочу тебя расстраивать, но после достижения критической массы людей, все фигуры удаляются с игрового поля. Каждый раз Создатель запускает новый сценарий этого шоу. То потоп устроит, то отопление отключит, то наоборот раскочегарит до адской жары, а то просто тряханёт посильнее, чтобы все посыпались в тартарары. Этот старикан такой выдумщик. Короче, устраивает апокалипсис. И всё, «геймм овер». После каждого конца света игра запускается сначала с новым набором фигурок.

Похлопав меня по плечу, Тёма достал мобилу и стал по ходу перемещения в комнату с телевизором, названивать друзьям, оставив меня одного осмысливать услышанное. До момента моего выхода из анабиоза, в голове сформировалась только одна законченная мысль: «Ни фига себе сказочка!»


Рецензии