Русские пробежки. Орша

Отсеивать интересующую информацию всё трудней. Да и сразу было трудно. просто если бы я сразу вспомнил о провокациях, о цензуре - в её бы никто не поверил. В цензуру алкогольных лобби, хоть они постоянно меняют названия, хоть они и меня постоянно вынуждают сменять название. Наверно считают, что можно возглавить и власть перехватить. Нетушки! Я власть не собираюсь брать - я её создаю!

А теперь о конкретике или практики, которая критерий сами знаете чего. Поясняю!
Я три года ищу адекватные трезвые компании с максимальной проверкой или защитой от вранья. Из всего тогдашнего выбора, из данных категории сообществ в сети я случайно, а может и не случайно -неважно, связался с Русскими пробежками. Так вот сейчас - они показатель, чисто информационный маячок, вокруг которого девятый вал разыгрался... Не смотря на то, что они очень сильно подставились и поставили под удар трезвое сообщество своим псевдопатриотизмом... Для меня лично это история, история с большой буквы. я от своего прошлого не отказываюсь. как минимум что бы точно таких же ошибок не совершать, а как максимум, что бы всё лучшее преумножать. Вот.

Вернусь к начальной мысли этого отчета за трехлетнюю отрезвляющую деятельность. Как прорваться сквозь информационную блокаду(цензуру, я не понимаю, тебя не поймут и т.д. и т.п.)? Действием. Например собирать доказательства. Например фотографии с самодельным флагом.
Были мероприятия на которых не удавалось сфотографироваться. Сейчас попробую хронологию выстроить. В общем фото с пояснениями:
Первое фото №1 и№2 - создание флага, ко мне тогда пловец по Днепру с Украины приехал. Я думал что подержать "Трезвую азбуку", а как время показала скорей всего попариться. Не общаемся с Сергеем почему-то. Потом вегетарианцы заметили. Я знаком с известным путешественником в их среде, Сыроедом Алексей Ильмухин Больше 10-и фото не приложишь к одной статье, но оно есть где-то где мы с ним на Оршанском ж.д. вокзале.
Потом я часто ездил в Минск, Брест, Бобруйск(Фото №3-5) и последний выезд на большую пробежку был в Жодино(фото №6) на 9 мая. Потом мне надоело бегать. Ну то что на меня одного(максимум 5 человек удавалось собрать вместе на пробежку) собиралось под полсотни антифашистов, кстати, у них по Орше произошел раскол. Ох уж эти футбольные болельщики. Краем уха слышал что-то о злой и трезвой молодежи, но в это направлении не существующая цензура отработала хорошо. Я в собственном городе не знаю достоверной обстановки по этому поводу. Об оппозиции молчу. Ни как они не проявились открыто и слава богу, что не обещали побить за то что говорю на русском языке. Косвенно "свядомые" всплыли когда я геокешингом и поскроссингом увлекся. Они перехватили ещё одну, очередную вирусно-рекламную идею для школьников "спрячь и найди". У нас в Орше это называется... а не буду я им рекламу делать!.. пусть за и дальше "шапусик" с конфетами за часок прячут и находят... гуглите сами!... Дальше, вернёмся к проекту "Русские пробежки.Орша" или же о частях "Трезвой Азбуки" ... Он окончательна переместился в кафе. Ну когда по телевизору показывают, что в меня могут не из пистолета и не кулаком... как-то я думаю, что имел право в защититься. В общем больше двух лет как отказался от спорта в пользу чисто информационного воздействия. Приглашаю всех на чайную пятницу. А да, я ж не просто так спорт оставил. На туризме остановился. Каждое начало лета буду обязательно посещать "Днепровские зори" с Оршанскими соратниками трезвости "Оптималистами", а в конце лета проводить выходные в палатке вместе с сторонниками КОБ на слете общественной инициативы "Новая жизнь"(фото есть но не покажу). А ещё были исток Днепра(Фото №10) в Смоленске из СБНТ ни с кем встретиться - не удалось, Витебские трезвенники "Опрималист"(фото №7)- об этом городе фотографий нет.

Следующий этап связан с помощью от Полины. Она заслужила спасибо за то что производила фото и видеосъемку в самой Орше. Без её помощи фотографий №8 и №9 не появилось. А ещё я ей обещал не вспоминать кое-что публично о том что она сделала для развития проект. Она категорически отказывалась принимать активное участие в проекте как "Трезвая азбука". так и "Русские пробежки" каждую пятницу на протяжении двух лет. Что ж я уважаю и этот выбор! Но я обещал при ней о ней не рассказывать... долбанные навязанные женщинам только их модные мысли...

Ну вкратце вроде всё. Вот ссылка на самое первое самое, самое первое приглашение пробежаться https://vk.com/topic-10802407_25920732


Рецензии