Человеку

Угораздило же тут кому-то это видео веселое снять! =)
Что какому-то мужику, где-то очень холодно бл.ть...

Земля кружится по спирали, вслед за Солнцем в стремленье Догнать.
За кулисами.. Люди снова в печали, - им не хочется рынок терять.
Путин бегает, суетиться. Всё пытается драку разнять.
Как тонка эта чудо-граница, за которой холодно бл.ть!

Экономика через рекламу призывает скорей потреблять,
Только денег для этих покупок, почему-то не стали вливать.
Всё уходит в карманы чинушам, языком, что умеют трепать.
С головы рыба гнить начинает, а начнут с хвоста урезать.

Эти ПЕШКИ на игле Власти, их с крючка уже не сорвать,
И сменяя друг друга в погоне собственным счастьем, никогда уже не смогут понять..
Что награбленное чужое богатство, Им с собою никак не забрать,
А обычному самому простому народу, иногда очень холодно бл.ть!

На Страну очень плавно ложится слово - СТАГНАЦИЯ
Вам спасибо, кто всё таки смог ею управлять.
Очень хочется верить, что где-то там.. у руля Корпораций,
Люди могут думать о людях! Невзирая, что холодно бл.ть.

А тебе со всей теплотою, я скажу - Хорош, замерзать!
Я надеюсь ответ мой устроит, и хотелось бы руки пожать,
Напоследок тебе мой Читатель, я с надеждой хочу пожелать,

Чтоб Ты верил в мечту..Если вдруг..Она стоит того.. чтоб о ней хотелось мечтать!


Рецензии