Новогодняя быль

               
   
    Основательно подготовившись к Новому году, а именно: приготовив салат 15 декабря, надев на кота красную шапочку и поздравив Барака Обаму по Интернету цветной открыткой, я сел ночью на табуретку, и принялся ожидать чуда. Чудо наступило через пять минут. Из кухни, где меня дожидалось лакомство, послышались стоны, бормотание, в котором угадывались ругательства, а потом ругательства, сопровождавшиеся стонами.
    Удивленный происходящим, я отправился на выделенный мне по недоразумению государством кусок жилплощади и узрел следующее…
    В оконной форточке, невероятно изогнувшись, располагалась женщина с красным лицом, в красном халате и с морковкой во рту.
     - Витамины мне нужны, - пояснила женщина и выплюнула не дожеванную морковку на пол.
     - Снегурочка я, - сказала любительница витаминов, пока я освобождал форточку.
     - Вы в этом уверенны, - полюбопытствовал автор этого рассказа.
     - Как в себе, - ответила Снегурочка и достала из кармана халата новую морковку.
     - А где же дедушка? – спросил я, - Дедушка Мороз?
     - Пьет Дедушка, - горько ответила Снегурочка, и этот момент мне стало стыдно за Дедушку, за планету Земля и за все человечество.
      За внучку мне стало горько потом.
     - Дай закурить, - попросила меня сказочная героиня, и я, воспитанный в детстве подобающим образок предложил ей пачку «Беломора».
     - Дай выпить, - сказала Снегурочка, - и я налил ей чаю.
     - Поручись за меня в банке, когда я возьму кредит на покупку северных оленей, - предложила женщина, и я ей отказал.
    С трудом, пролезая назад в форточку, она кинула мне на стол пачку печенья «Артек» и, с трудом передвигаемая ветром – улетела.
    Может быть зря я ей отказал?
    Вот такая вот Новогодняя история…


Рецензии