С новым годом петуха

 
 Я- Новый  Год!
 Пришел  я  к  вам красавцем   Петухом !
 Я буду  вас  с  зарей  будить!
 И  охранять  ваш  дом.
 Я  буду  зерна  вам  дарить  любви  и  доброты,  заботы,
 В  семьях  теплоты - чтоб  радовались  вы !
   Я  буду  деток  охранять, заботливым  отцом,
   Пример  вам  буду  подавать  и  делом  и  словцом!
   Я помогу  вам  победить  обидчиков  крутых!
   А  коль  перечить  будут  мне - то  дам  ещё  под дых!
 Петух - хозяин  я  двора !
 Мне  заступать  на  пост  пора!
 Хочу  чтоб  в  нем  порядок  был !
 Достойно  чтобы  каждый  жил !
  Не  попущу,  чтоб  нос  совал ,
  В  курятник  мой - никто!
  Не  обижал чтоб    птиц  моих,
  Конь, ни  какой,  в  пальто!
Чтоб  крепко  спали  по  ночам,
Чтоб  вас  никто  не огорчал.
Чтоб  не  болели  ваши  ножки,
С  давлением   не  лежали  в лёжку.
  Никогда  не  унывали!
  Песни  звонко  распевали!
  Чтоб  были  счастливы  вы  все!
  Дам - мудрости,  тепла!
  И  в  год  грядущий  "Петуха",
  Поменьше  чтоб  греха !
 Чтоб  каша  в  семьях  вам  была,
 Не  только  "с  топора ",
 Пошлю  успех  в  ваши  дела !
 Ни  пуха  ни пера !
  С  НОВЫМ  ГОДОМ !

Декабрь  2016  года
 

   
 
 Я  помогу  вам  победить   


Рецензии
Вот какое красивое пожелание подарила ты нам, подруга. Спасибо, Людочка, стих понравился!

Татьяна Комиссарова   10.01.2017 16:33     Заявить о нарушении