События в турции декабрь 2016

Мне задали вопрос, почему я не высказала своего мнения и ничего не написала об убийстве нашего посла в Турции.
И я задумалась. Сказать просто, что я не хотела- будет не правильно.
Ответить, что мне нечего сказать, тоже не верно.
Просто это событие так много обсуждали в СМИ, что и мне добавлять свою каплю не к чему.
Говорили и о самом событии, и о его политическом значении. Говорили о убийце, похоронах. Говорили о том, какой резонанс произвел выстрел в спину. Говорили о после, как о после. В общем обо всём. Или почти обо всём…
Как-то мне не удалось увидеть ни одного сюжета о после, как просто о человеке, муже, сыне, отце, друге. Может это просто я не увидела???
А рассказать вам о нем в таком качестве, я не могу. Я не знала его и его семью. Не была знакома и с друзьями, коллегами.
Так что простите меня, мои дорогие, но это не моя тема…
Кроме негодования по факту выстрела в спину, убийства человека…
Но, я хочу сказать, что выстрел в спину любого человека, тем более посла – это действие, несоизмеримое для меня с моралью, даже в современном обществе.
Ваша   АNGELLa


Рецензии