Градоначальку Лужкову

Вижу скорбные дали зимы,
Ты заболел и чуть не умер,
Но ты выжил,
Бывший Градоначальник Москвы Лужков..


Ветер кружева вьюги плетет.
Любовь и бедность - всегда была,
Но нам в России не беда!
Так жила всегда моя страна!

За решеткой тюрьмы
Вихрей бешеный лет.
Жизнь распыляется сном —
День за днем.

Мучают тени  народа
В безднах и ночи, и дня.
Плачу: мне жалко
Былого. А вам Лужков?

Страны рокового.
Здесь я терзайся, страшное племя:
В окнах тюрьмы —
Оно продолжается снова.

Здесь воздеваю бессонные очи, —
Очи,
Полные слез и огня.
Рушусь известно в провалы я ночи

Ночь уходит. Луч денницы
Гасит иглы звезд.
Теневой с зарей ложится
Мне на грудь оконный крест.

Пусть к углу сырой палаты
Пригвоздили вновь меня:
Улыбаюсь я, распятый —
Тьмой распятый в блеске дня.

Простираю из могилы
Руки кроткие горе,
Чтоб мой лик нездешней силой
Жег, и жег, и жег в заре,

Чтоб извечно в мире сиром,
Вечным мертвецом,
Повисал над вами с миром
Мертвенным челом —

На руках своих пронзенных,
В бледном блеске звезд…
Вот на плитах осветленных
Теневой истаял крест —

Гуще тени. Ярче звуки.
И потоки тьмы.
Распластал бесцельно руки
На полу моей тюрьмы.

Плачу, плачу о былой России.
Мне очень, очень жаль,
Какие были раньше старые колхозы, хозяйства
Ушло как в некуда!


Рецензии