Создатель снов. Расширенное сознание 27 глава

Глава 27. И все же мы вас арестуем


   — Вы не имеете права! — верещала Елена, бросая злобные взгляды на полицейских, задержавших её. Девушка была в ярости и сыпала угрозами и оскорблениями, обещая испортить жизни и Алексею, и Павлу. Она даже пыталась пустить в ход ногти и зубы, намереваясь хотя бы укусить полицейского. Брюнетка была похожа на разъяренную фурию — безумную бестию, что жаждет чужой крови.
— А вот здесь вы ошибаетесь, госпожа Соболева! — следователь сохранял поразительное спокойствие. Можно даже сказать, что он смотрел на брюнетку скучающим взглядом, что в принципе не мудрено, ведь каждый преступник, которого он задерживает или арестовывает, ведет себя именно так: утверждает, что он ни в чем ни виноват и устроит неприятности полиции. Даже смешно бывает от того, что каждый считает, что его связи, зачастую мнимые, могут помочь избежать наказания. Это стало уже раздражающе привычным. — Вы задержаны по подозрению в покушении на двойное убийство. Так что мы имеем полное право вас допрашивать.
— Я ничего не делала!!! Вы ничего не докажите!!!
— Нам и не нужно ничего доказывать, — в отличии от своего друга и временного напарника, Алексей с трудом сдерживал раздражение. Сейчас, смотря на Елену, он испытывал лишь злость и презрение. Несмотря на шикарный наряд и обилие золота, которым она была обвешена, девушка выглядела жалко, а лихорадочный блеск зеленых глаз одновременно и пугал, и вызывал жалость. Одним словом, конченная наркоманка! — Мы можем задержать вас до выяснения обстоятельств на трое суток и при этом отправить в камеру, где ваш пыл остудится. Уверен, там вся спесь спадет, и вы заговорите иначе. Да и наркотиков там нет, так что расслабиться и поднять себе настроение у вас не получится. Уверен, вы прекрасно знаете, что такое ломка и понимаете, что через пару часов вас ждет.
— Мой отец уничтожит вас! Вы быстро вылетите с работы!!! — брюнетку трясло от раздражения. Хотя, возможно, все дело было в том, что девушке уже сейчас была нужна новая доза.
 — А вот здесь вы ошибаетесь, — губы Алексея искривились в высокомерной усмешке. — Мы общались с ним недавно. Он крайне недоволен образом жизни, который вы ведете, и заверил нас, что не станет вмешиваться. Ему надоело тратить время на безмозглую дочь, портящую его репутацию. Так что вы остались одни… Можете забыть о деньгах и связях отца, настало время самой отвечать за свои поступки, да и ваш любовник уже сбежал, так что от него помощи тоже ждать не стоит.
— Он не мог!!! — кажется, этот визг был слышен даже за пределами комнаты, в которую полицейский увел брюнетку, которая с трудом контролировала себя.
— Хотите позвонить ему и лично спросить? Что ж, извольте! Но тогда не стоит удивляться, если вам никто не ответит! — Котов блефовал, ведь хотя господин Соболев и был зол на дочь, он не мог позволить, чтобы её арест повлиял на его репутацию и бизнес.
— Я ничего не делала! — Елена немного успокоилась, хотя её глаза по-прежнему метали молнии, а тело трясло от мелкой дрожи.
— Тогда зачем вы навещали на днях вашу давнюю знакомую Алису Климентьеву?
— Мне нужно было с ней поговорить, — девушка неприязненно поморщилась.
 — И как все прошло? — спросил Павел, решивший, что пора все брать в свои руки, ведь его временный коллега был уже на грани и вполне мог сорваться и применить силу. И тогда у них точно будут неприятности. По крайней мере, у него точно.
— Неудачно, она даже слушать меня не стала! Она такая же, как другие операторы — алчная и высокомерная, использует своих клиентов, чтобы выбивать из них деньги! — зло бросила брюнетка. — И я вообще не понимаю, причем здесь она?! Когда я уходила, она была жива, можете спросить у мальчишки-помощника. Что же касается того, что случилось после моего ухода, то ко мне это уже не имеет значения!
— Так и было бы, если бы вы тайно не подбросили оператору в кофе наркотик, что строжайше запрещено правилами, — полицейский не сводил взгляда с лица подозреваемой, но на нем не было ничего, кроме непонимания, словно девушка, действительно, понятия не имела, о чем идет речь. — Это привело к ситуации, когда уже три человека могут погибнуть. Так что вам лучше перестать строить из себя оскорбленную невинность и ответить на наши вопросы.
— Я ничего такого не делала, — скривилась Елена. — Я употребляю «Смех Ангела», но это не запрещено законом. Более того, я не украла их, а честно приобрела на собственные деньги. Алисе я ничего не подкидывала!
— Тогда как наркотик попал в её организм?
— Без понятия! Может быть, она сама их употребляет. Я тут ни при чем.
— Оператор прошла утреннюю проверку, так что наркотик в ее крови оказался именно после вашего визита, — сквозь зубы процедил глава службы безопасности, мысленно проклиная тот день, когда употребление наркотиков было легализовано. Это помогло повысить сборы налогов и обогатиться некоторым людям, но при этом многих погубило.
— Ничего не знаю! Я нервничала, добавила в кофе пару гранул "Смеха", для того, чтобы стать немного уверенней и спокойней… Но так и не допила его. Алиса даже говорить со мной не стала и не захотела помогать. Если бы она последовала за мной и выступила на телевиденье, то мы бы уничтожили этот преступный бизнес. Но эта стерва считает, что все делает правильно, а я ничего не понимаю в жизни… Если она и выпила мой кофе, то это не мои проблемы. Так что у вас нет причин задерживать меня!!!
— И все же мы вас арестуем до выяснения обстоятельств. Проведете некоторое время в камере, подумаете о случившемся, — холодно ответил Павел. Пока что им нечего было предъявить подозреваемой, более того полицейский понимал, что девушка говорит правду , но отпускать её не хотелось, ведь, пусть и косвенно, но именно она была виновата в том, что случилось с Анной и её оператором.
— Вы не можете...
— Еще как можем и сделаем. И лучше бы вам начать молиться о том, чтобы Алиса пришла в себя и подтвердила ваши слова. В противном случае, вы можете оказаться за решеткой, пусть и по обвинению в непредумышленном убийстве, — полицейский достал наручники. От начальства ему, конечно, влетит за подобное, но иначе поступить мужчина не мог. Не только для Котова это дело личное, но и для него — ведь Анна  его напарница и именно он заставил её заказать себе сон. Этого он никогда не сможет простить себе…

***

В это же время в кабинете Алисы климентьевой


Татьяна сосредоточенно наблюдала за тем, что происходит во сне — она точно знала, что все движется к развязке, ведь Максим почти добрался до оазиса, где находится частичка сознания его жены, да и Анна бежит в том же направлении. Вот только клиентке, в отличии от оператора, не помешала бы помощь.
— Мы ничего не можем предпринять? — Рома нервничал. Для него все происходящее было слишком тяжелым и если все не закончится в ближайшие пару часов, то он точно сорвется. Кто бы мог подумать, что работа помощника оператора «Согни» может оказаться настолько нервной и трудной?! Совсем не на это он рассчитывал, когда устраивался сюда работать.
— Пока нет, — покачала головой девушка, так и не отрывая взгляда от монитора. — Только наблюдать. Несмотря на то, что оператор ослабла, а наркотик уже не так сильно влияет на её организм, прибор все еще не слушается команд. Мы ничего не можем предпринять. Хорошо еще, что я смогла связаться с Максимом. Это должно помочь…
— А вот и я! — на пороге кабинета появился довольный техник, в руках которого была какая-то огромная металлическая штуковина, обвитая множеством проводов. Это нечто было похоже просто на гору металлолома, которую зачем-то соединили вместе, или предмет современного искусства, что стоит бешеных денег, но при этом никто не понимает, что это за хренотень.
— Надеюсь, эта штуковина нужна для дела? — нахмурилась Татьяна, переводя взгляд на мужа.
— Можешь не сомневаться! — оскалился Николай, устанавливая свое творение рядом с «Согни». — С помощью этой малышки мы сможем передать контроль над сном Максу. Он станет главным оператором и сможет насильно вытащить и клиентку, и жену из сна. Правда для этого придется перезагрузить аппарат, но если что-то пойдет не так или Алиса слишком ослабнет, то мы не сможем это использовать.
— Тогда тебе лучше поторопиться и подключить его, — помощница оператора с облегчением улыбнулась. Их шансы возрастают, и это не могло не радовать. Вот только время неумолимо бежит вперед и у них осталось не больше пары часов. Да и не понятно, что делать с раздвоением личности Алисы… Столько проблем, что кругом идет голова, но решать их стоит постепенно, спешка в их деле может навредить, что при тотальной нехватки времени может стать фатальным.
— Уже занимаюсь. Рома, помоги мне!
— Хорошо, сейчас! — парень сорвался с места, радуясь тому, что может чем-то заняться помимо наблюдения за происходящим в испорченном сне. — Надеюсь, оно сработает!
— Можешь не сомневаться в этом, — самонадеянно усмехнулся техник, хотя сказал он так лишь для того, чтобы придать уверенности жене и её молодому коллегу. На деле же Николай сомневался в успехе своей затеи… Но отступать было некуда, ведь у них совсем нет других вариантов. Так что только вперед!


Рецензии