Волшебные подарки

Говорят, под Новый год время чуда настает!
Мы подарки получаем, Новый год к себе зовем!
Новый год – время чудес, как принято говорить. Так оно, по сути, и есть – с детства у нас таятся в памяти мысли о том, что это время было волшебным. Дед Мороз, Снегурочка, веселые игры в снегу, новогодние подарки… Разве это не волшебство? Для кого-то это было время мечтаний, для кого-то остается и сейчас. Да так оно и есть – сколько бы ни было времени, Новый год будет волшебством.
А как в детстве! Как в детстве приятно было получать в школе, а также от родителей новогодние сладкие подарки. Вкусные конфеты, редкие, необычные.
Сейчас же подарков таких – полным-полно! Яркие коробочки со сказочными рисунками, персонажами, сияют в каждых магазинах, приманивают к себе. Правда, некоторые иногда пугают ценой, но это не суть важно: какие деньги, Новый год же, все должно быть самое лучшее, красивое, вкусное! И без разницы, что дорогое.
И вот, буквально совсем недавно на работе были получены очередные коробки с подарками, не запомнила, правда, от кого именно. Плюс дома ждут своего часа несколько сладких коробок. Кстати, что странно – помнится, во времена моего детства конфеты были совсем другие, да и давали их вовсе не в коробках.
А помнится мне красочный пакет. Помните, были такие – с одной стороны прозрачные, а с другой – сиял он ярким цветом: синим (что было ну очень редко), красным, зеленым… В таких еще обычно дарили подарки на день рождения. А на Новый год в такие пакетики засыпались конфеты, перевязывались тесемкой (а иногда, бывало, просто скотчем) и вручались детям. Из всех вручений подарков моего детства я запомнила только один. Правда, в памяти не осталось, какой именно это был год. Знаю лишь, что вручали мне такой подарочек в Доме школьника, который в тот момент располагался в здании детского сада. И домом-то его было сложно назвать, потому что занимал он всего лишь один кабинет. Однако кабинет этот мне нравился, почему – не знаю. То ли потому, что рядом с ним располагалась в маленьких двух комнатушках любимая детская библиотека, куда мы ходили даже в пургу, то ли потому, что в кабинете Дома школьника стояли четыре (или шесть?) компьютеров, что в те годы было невиданной редкостью. А еще, может, потому, что там находилось огромное множество вышивок и поделок детей. Интересно, было ли там что-то мое? Я этого не запомнила.
А помню лишь то, что в холодную пургу, часа в три дня я притопала в этот дом школьника, и какая-то женщина (может, даже та, которая работает в этом Доме школьника и сейчас), спросив мою фамилию, вручила мне такой красочный пакет с кучей карамелек, шоколадными конфетами и одной цельной шоколадкой. Для маленького ребенка вроде меня это явно было каким-то волшебством. Точно помню, что изнутри этот подарочный пакет был зеленым, и на свету он ярко блестел.
Потом я шла домой, уже с подарком в руках. Метель ли там была, или уже успокоилась – этого моя память не сохранила. Зато я уверена – конфеты явно были вкусные.
Вот теперь думаю – а может, стоит самой себе сделать такой подарок? Сейчас? По документам – взрослая, на деле же – ребенок. Может, нужно найти себе яркий такой пакет? Накупить конфет и сделать себе волшебный подарок.
Волшебный подарок, прямиком из яркого детства.


Рецензии
Хорошие воспоминания всегда приходят с улыбкой. Почаще бы таких улыбок. Я Вас постарше и запомнил когда приходил на ёлку запах мандаринок или (о чудо) апельсин. Сейчас они пахнут совсем по другому. Спасибо за воспоминания ! С наступающим Новым годом! Удачи и побольше УЛЫБОК!

Николай Глазков   29.12.2016 13:02     Заявить о нарушении
Интересно. Может, потому, что в детстве все воспринимается более ярко, вот и апельсины имеют другой аромат. А может, они теперь и есть другие. Или их очень много... А может, влияют и все факторы.
С праздником Вас!

Екатеринка Кролик   29.12.2016 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.