Прогуливаюсь по Московскому проспекту

Спокойно, суетный как день,
Старинный град воспринял вечер.
Я смог дождаться, и как лист, сорвался в тень.
У мест, где уже тыщу лет глаголит вече.

Я нахожу спокойствие людей.
Прогуливаюсь по Московскому проспекту,
Под свет тускнеющих, осенних, мягких, тихих, сладостных лучей,
Как по закату дня переживаний.

В покое проходящих мимо площадей.
Я через мост речушки нежной милой.
Как через будущность событий важных дней,
Здесь я иду в даль вдоль Московского проспекта.

По городу приветливых речей.
Да будто бы как сон плывёт степенный.
Как будто жёлтый лист, несёт ручей
Меня, чтоб встретил я закат вечерний.

А улица стремится суетой
Машин, что мчатся, мчатся вместе с нами.
Стремится познакомиться с Москвой.
На юго-запад, быстро пролетая.

О, ты моя лапулечка Москва,
Россию ты лучами оплетаешь.
И только дальше в юго-запад, в Киев
Ты от обиды мчаться запрещаешь.

А я и рад тому, что нужно мне
И граду мудрому такому.
Яро славлю
Его все площади, районы и мосты.
Его не видно в Киеве из-за Москвы.
Проспект, однако, Ярославль не обижает. :)


Рецензии