У вас сердце чистое

из интервью Олега Каравайчука:
«Прихожу я к врачу, который сердце лечит, он слушает меня и говорит: «У вас сердце чистое. Совсем юное». Представляете?! Это потому, что я не живу воспоминаниями. Это противоестественно. У меня такая подвижность, легкость тела поэтому осталась. Я сам ничего не вспоминаю, кроме мамы и папы. А сейчас говорят: «Будем помогать, если будут воспоминания». Музыки им мало, ее не продашь особо.
 А на воспоминания люди падки, купят». 2014
-------------------------------------------------
Олег Каравайчук  был великий музыкант,но часто при жизни ему  даже не на что было купить дров на свою  дачу,а теперь, когда его не стало,люди пытаются заработать на его имени,печатают о нем рассказы,
проводят вечера памяти и устраивают выставки...
Очень это грустно ,когда деньги правят миром, а не любовь..


Рецензии