Письма Деду Морозу. История Вари

Дедушка с длинной седой бородой ходил по магазину игрушек, выбирал подарки для детей на Новый год. Он долго разглядывал куклу в пышном розовом платье и, наконец, решил взять ее. Положив коробку с куклой в корзину для покупок, дедушка заметил девочку лет шести. Она завороженно смотрела на плюшевую игрушку: щенка, который мог лаять и шевелить хвостом.
- Варя, пойдем быстрее! - строго сказала мама девочки. – Нам некогда! Что ты там застряла?
- Мама, купи мне, пожалуйста щеночка, – тихонечко попросила девочка.
- Варвара, ты же знаешь, у нас нет денег, - устало проговорила Варина мама, и, взяв дочь за руку, повела к выходу из магазина.
- Как интересно, - подумал дедушка с седой бородой. Он взял с полки плюшевого щенка, который так понравился Варе, расплатился за покупки и вышел из магазина на украшенную разноцветными гирляндами зимнюю улицу.
*   *   *
В заснеженном лесу в волшебном тереме Дед Мороз на своем огромном дубовом столе искал письмо девочки Вари.
- Вот оно! Нашел! – старик обрадовался.
«Здравствуйте, Дедушка Мороз!
Меня зовут Варя и я уже хожу в первый класс, хоть мне еще и нет семи лет. Я знаю, что у Вас все дети просят подарки. Но мне ничего не надо для себя. Моя старшая сестренка Кира очень болеет. Пожалуйста, подарите ей здоровье, а то мама с папой все время невеселые. Больше ничего не надо… Спасибо!
Варя Самарина 6,5 лет»
-О-хо-хо, - вздохнул Дедушка Мороз. – Здоровье, к сожалению, подарить не в моих силах, но найти для Киры хорошего врача попробую… Ну и книжку подарю, чтоб легче выздоравливалось!
*   *   *
Десятого января девочка Кира с интересом рассматривала книжку со сказками, а Варя возилась на полу со щенком, который мог лаять и шевелить хвостом. Неожиданно в прихожей зазвонил телефон.
- Алло, - ответила мама девочек в трубку. – Кто? Врач? Да-да, я слушаю! Нам очень нужна эта операция! Спасибо огромное, мы обязательно приедем.
Мама Киры и Вари положила трубку, села на стул возле телефона и тихонько заплакала от радости…
14.12.2016г.

Иллюстрация из Интернета


Рецензии
ДОБРА ВАМ!

Дарите добро и вновь удивляйте,
И сказками всех награждайте.
Нет большего счастья, чем дети.
Здоровые дети, за них мы в ответе!

С ув.Шатько Галина

Галина Шатько   02.02.2018 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Анна Кувырченкова   02.02.2018 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.